Страница 1 из 2
Сенсей888
Всем доброго времени суток.ребят расскажите пожалуйста по подробней как определить работоспособность ГБЦ,короче герметичнось,износ клапонов и т.д?
Сенсей888
Что не кто не знает?
AMAROCK
Сенсей888 писал(а):

Всем доброго времени суток.ребят расскажите пожалуйста по подробней как определить работоспособность ГБЦ,короче герметичнось,износ клапонов и т.д?


1) Скидываешь голову, переворачиваешь, наливаешь киросина в КС и ждешь- протечет\не протечет (проверка герметичности клапанов).
2) Скидываешь валы, рассухариваешь, вытаскиваешь чуть клапана и шатаешь в стороны - проверяем износ направляек клапанов.
3) К фрезеровщикам везешь - проверяешь плоскость (поведенная\не поведенная).
Вроде все.
И 4-е - раз уж скинул - слегка шарошишь канала в ГБЦ (чтоб ровненько было, убираешь дефекты литься, красиво делаешь). После совмещаешь ГБЦ и коллектора.
kallahann
AMAROCK
присоединяюсь и добавлю от себя еще один пункт:
после того как рассухаришь всю голову, кладешь валики обратно и смотришь на люфт валиков в постели...
Кир-кук
Сенсей888 писал(а):

Что не кто не знает?


Раньше 300ткм там просто нефига ловить Wink
kallahann писал(а):

присоединяюсь и добавлю от себя еще один пункт:
после того как рассухаришь всю голову, кладешь валики обратно и смотришь на люфт валиков в постели...

потом склеиваешь... и начинаешь выносить мозг форуму по поводу давления масла или стучащих гидриков gpn
Subzero
Кир-кук писал(а):

потом склеиваешь... и начинаешь выносить мозг форуму по поводу давления масла или стучащих гидриков gpn


Или по поводу сорванной шпильки корпуса подшипников распредвала Crazy
Сенсей888
А как самому притереть клапана,дрелью на конце которой резиновый шланг и при помощи притирочной пасты(алмазной)?
Serg_x
Сенсей888
Притирать лучше всего вручную. Хотя вроди дрелью тоже можно. Я притирал дрелью только финишную притирку.
Сенсей888
А как это в ручную по подробней можно описать?
Serg_x
Сенсей888
Притирочным воротком,
либо любым другим воротком и куском шланга

Сенсей888
Ну этот вороток можно самому сделать в принципе.а разница в чем что в ручную или дрелью.от ручного притирания качество выполненной работы будет лучше?
Serg_x
Сенсей888 писал(а):

от ручного притирания качество выполненной работы будет лучше?


По книжке (правильной Wink ) есть целая методика притирки клапанов. Ни о какой дрели там ни слова нет, все делается только вручную.
Сенсей888
Ну раз так значит это придумал ток кому в ручную было лень притирать или для экономия времени.а как в ручную притирать несколькими круговыми движениями по часовой просле против часовой.до появлямления ровномерного мет. блеска?
133
притирал дрелью,реверсом гуляешь туда-сюда...главное не переусмердствовать
Serg_x
Сенсей888
Круговыми движения за ручку крутишь клапан вперед-назад на 45 градусов примерно. 5-10 раз покрутил, затем приоткрываешь клапан, толкая ручку вперед. Выдавленная паста чудным образом затянется обратно. Переворачиваешь ручку на 180 градусов и притираешь снова. Делаешь так до тех пор пока на поверхности седла и клапана не появится матовая дорожка шириной 1.5 - 2 мм.
Клапана все подпиши где какой, и во время сборки не перепутай.
Сенсей888
Спасибо за консультацию.я просто притирал клапана один раз 5 лет назад на мотоцикле урал.принципт один и тот же притирки.Да лучше наверно в ручную а то дрелью можно и закосячить чуть перестаратся и все.a можно например саляру налить вместо кирасина или так еще что то чтоб проверить герметичность?
Serg_x
Сенсей888 писал(а):

a можно например саляру налить вместо кирасина или так еще что то чтоб проверить герметичность?


Можно и бензин налить Wink
Сенсей888
А сколько ходят масло-съемные колпачки или их меняют пока не начнет жрать масло?
Subzero
Сенсей888
Определенного срока нет. Все зависит от их качества.
Сенсей888
a как определить износ их?
AMAROCK
Сенсей888 писал(а):

a как определить износ их?


Хочешь выкроить лишние 2 сотни ?))) Ну, ну... а мы посмотрим)))
Сенсей888
Да дело не в деньгах просто головка прошла всего 70000 стоит ли вообще туда лазить?
Subzero
Сенсей888 писал(а):

a как определить износ их?


Машина дымит, масло жрет?
AMAROCK
Сенсей888 писал(а):

Да дело не в деньгах просто головка прошла всего 70000 стоит ли вообще туда лазить?


Я х.з. яб поменял, чтоб еще 70 минимум не залазить. Обычно меняют, если разбирают голову. Хотя и после можно поменять. Только разбирать снова - накуй. яб поменял до кучи, раз уж залез туда.
А если не разобрал - смотри на переключениях. При износе МСК - будет дымить. Мне друган (ехал за мной) сказал - дымит кратковременно на переключениях (сброс газа\вакуум в ресивере\засос масла через изношенные МСК в КС\дым при подаче газа). Пробег был 135000. Поменял МСК - перестала. Так и продал.
Сенсей888
дa нет не дымит и масло вообще не хавает.от замены до замены ездию.очень редко бывает подливаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы