AIP
На форуме 20 лет
Сообщения: 85
Откуда: Казань
Сегодня утром на стоянке произошли две неприятности. Машина ВАЗ 21150 инжектор.
1. Поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина. Пробую еще раз. Слышны только щелчки под капотом в момент попорота и отпускания ключа.
С 5 или 6 раза наконец услышал знакомое пение стартера и машинка запустилась. Надо сказать запустилась с первого раза, и стартер крутил нормально. Что, а главное с чем, могло произойти за ночь?
2. Во время прогрева обнаружил, что педальку газа заклинило. Видимо попала водичка в тросик и замерзла ночью. Погода вчера была мерзопакастная - снег, дождь, а ночью мороз -10. Вместо того, что бы вырубить движок решил ее пробить резким нажатием. Пробить то пробил, но теперь тросик заклинило в другом положении. Движок заревел.
Обороты 6000, причем такое ощущение, что сработал какой то ограничитель, потомучто стрелка упорно не хотела подниматься выше 6000. Когда понял, что обратный ход педалью не помогает - вырубил движек. На таких оборотах он работал секунды 1,5. Позади машины обнаружил довольно большое черное пятно напротив выхлопной трубы. Движку не поплохеет от такой встряски? Температура его на тот момент была градусов 35.
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Со стартером - однозначно: закислились пятаки во втягивающем реле.Лечится заменой оного (цена вопроса - 220-250 р.)Происходит это из-за погодных перепадов-днем дождь,ночью-мороз.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Двиглу за 1,5 сек.,ИМХО,ничего не будет.На 6000 сработал ограничитель.Черное пятно тоже объяснимо - смесь в это время перла богатейшая.В общем,не парься.
schiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
AIP писал(а):Сегодня утром на стоянке произошли две неприятности. Машина ВАЗ 21150 инжектор.
1. Поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина. Пробую еще раз. Слышны только щелчки под капотом в момент попорота и отпускания ключа. С 5 или 6 раза наконец услышал знакомое пение стартера и машинка запустилась. Надо сказать запустилась с первого раза, и стартер крутил нормально. Что, а главное с чем, могло произойти за ночь?
2. Во время прогрева обнаружил, что педальку газа заклинило. Видимо попала водичка в тросик и замерзла ночью. Погода вчера была мерзопакастная - снег, дождь, а ночью мороз -10. Вместо того, что бы вырубить движок решил ее пробить резким нажатием. Пробить то пробил, но теперь тросик заклинило в другом положении. Движок заревел. Обороты 6000, причем такое ощущение, что сработал какой то ограничитель, потомучто стрелка упорно не хотела подниматься выше 6000. Когда понял, что обратный ход педалью не помогает - вырубил движек. На таких оборотах он работал секунды 1,5. Позади машины обнаружил довольно большое черное пятно напротив выхлопной трубы. Движку не поплохеет от такой встряски? Температура его на тот момент была градусов 35.
а тросики в автомобили время от времени надо смазывать. что б не закисали.
днем капот открой и погляди что и где можно смазать!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы