Pastuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
NEO-404 писал(а):Как вариант - через окно .
Поподробнее, плиз! Какое окно?
Я тоже смотрю на это хозяйство сверху, и думаю, ВУТ что-ли снять, чтобы до этих гаек добраться :-D .
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Vlad B
Vlad B писал(а):работы проводить вдвоём, один руль крутить и ищет положение чтоб шлицы вошли, второй вертит-тянет рейку.
.... та без базара... вдвоём вариант. Я делал один. Так шо ты не прав про гемор, один ты туда нихера не вставишь... там вал на карданчике провисает... там скобы на шпильки не налазят... а ты вокруг бегаешь как, извиняюсь, ниразу не умный.
dimm33 писал(а):действительно, какой болт
тот которым зажимается вал в районе шлицов, его нужно не просто ослабить, а вытащить. Если типа закис... WDшки туда, потом засунуть отвёртку в прорезь и повернуть(т.е. разжать вал). И больше чем уверен - вылезет. Тем более твоей машине не столько лет, чтобы там успело так намертво закиснуть, даже если ты лезешь туда в первый раз. ИМХО
Pastuh
левое окно через которое выходит рулевой наконечник к стойке. Оттуда верхняя гайка выкручивается аж бегом.
Что там такого их откручивать... у меня ещё распорка стоит, мешает... и всё равно нормально
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
NEO-404
:-D я же написал что знаю этот болт и я те говорю что сидит
мертво что ты мне мурзилку расписал)))
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
dimm33
тады слухай сюды: вставляешь ипучую отвёртку в прорезь и просовываешь её поглубже... упираешь её в торец вала рейки (т.е. это внутри)... упираешься в конец прорези... и ударами по отвёртке ипучим молотком "выбрасываешь" вал из шлицов. если и это не поможет... тогда не судьба. :-D
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
NEO-404
да на будущее учту, возле Ашана когда это надо было особо инструментов не было в 10 вечера - гарант на руль не хотел ключ принимать, думал вал уже с рулем снять и до ближ стройки донести чтоб его спилили нах)))
а потом девушка предложила ключ молотком вбить :ooo: и епть хорошо что послушал - помогло :-D гарант тут же в помойку улетел 8-)
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
NEO-404 писал(а):dimm33
тады слухай сюды: вставляешь ипучую отвёртку в прорезь и просовываешь её поглубже... упираешь её в торец вала рейки (т.е. это внутри)... упираешься в конец прорези... и ударами по отвёртке ипучим молотком "выбрасываешь" вал из шлицов. если и это не поможет... тогда не судьба. :-D
Именно так и делал, все получилось.
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
dimm33
жалко, нах, гарант... :ooo:
Momon
На форуме 17 лет
Сообщения: 118
Откуда: Свердловская губерния
Авто: TAZ
Vlad B писал(а):Нет конечно, это вообще маразм мазать шестерню графиткой, которая после высыхания превращается в обычный графит и приводит к еще большему износу шестеренок, а еще шестерня доставляет эту графитку к самому подшипнику, тогда ваще капут такой затее станет.
Ищите братцы ФИОЛ, накрайняк ЛИТОЛ поможет.
1. Вот здесь была инфа про графитку в рейку -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57331&sid=45460a92ff563720a6bfdefb2f8be33a.
2. Вот здесь статья, в которой сказано про неприменимость графитовой смазки в узлах трения с высокой читстотой обработки -
http://www.uazbuka.ru/lib/oiling.htm.
3. Здесь инфа, более приближенная к ВАЗу -
http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=78&Art=507
Вывод - нужно делать по мурзилке: ФИОЛ-1 ТУ38УССР201-247-80.
И несколько раз сравнить инфу с форума с официальными требованиями завода, иначе и вправду "капут настанет (c)". Я смазку не добавлял - в картере рейки была заводская.
booroda
На форуме 15 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Что бы не плодить тем поднимем старую.
Люди подскажите как одеть пыльник рейки на шлицу наконечников рулевых тяг, я блин целый цас иппался и тока все руки отбил, а результата ни какого. подскажите может хитрость есть какая или приспособа.
просто не охото рейку с тягами снимать что бы эти резинки вставить
АлександрАВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
booroda писал(а):ак одеть пыльник рейки на шлицу наконечников рулевых тяг
Лично я тоже не смог этого зделать... так и бросил эту затею.. уже 1,5 года прошло. Рейка не развалилась)))) Ты туда лучше смазки больше запихай
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
А вот у меня через год пыльник протёрся там, из-за того что растягивало отверстия для рулевых тяг. Буду менять пыльник постараюсь натянуть как надо.
booroda
Чем-нибудь гнутым подцепить и одеть тоже неполучилоь?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
booroda писал(а): как одеть пыльник рейки на шлицу наконечников рулевых тяг,
Самое поганое место.Но это было делом чести.Смог натянуть изготовив из 2-х мм. проволоки крючок и просунув его конец под чехол.Шел постепенно по кругу.Особенный гемор под тягой - оттуда и начинать надо.
АлександрАВ писал(а):Лично я тоже не смог этого зделать... так и бросил эту затею.. уже 1,5 года прошло.
Согласен.Туда вода не попадет.Можно и так оставить.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
В прошлом году делал ремонт рейки. вытаскивал её полностью, как сделал
NEO-404. На все потратил часа 4. Зато и промыл, и поменял ремкомплект, и смазки набил, и пыльник поменял, и на тяги натянул.
Проблема была с вставлянием на рулевую колонку. Попотев и изрядно устав от неудобных поз, нашел решение этой проблемы. Одевается быстро, легко и, наверное, можно в одного.
Хомут, который крепит колонку на шлицах, надо разжать. Для этого я болт, который вывернул из хомута, вставил в тот же хомут, но с обратной стороны, в резьбу. В прорезь хомута вставил стальную пластину и стал гаечным ключом вкручивать болт. Он уперся в пластину и разжал хомут. После проделанной процедуры, я очень легко вставил рейку и закрепил.
sektorr666
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: Коломна
Авто: Калина, 2007 г
болты крепления рулевых тяг легко открутить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sektorr666 писал(а):болты крепления рулевых тяг легко открутить?
Головка,вороток,полметровая труба.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Порвался пыльник рейки с права.(сверху железяка для стока ) полез там мазь, как вазелин, набил литолом до усрачки. работать стало мягче. вопрос на долго ли хватит? и чеем грозит?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Хватит чего? Если пыльник порвался его уже надо менять, благо это не очень сложно.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
MG_And писал(а):Хватит чего? Если пыльник порвался его уже надо менять, благо это не очень сложно.
ЕбО.....выбить наконечники, убрать пол хлама с капота чтоб подлезть, потом в салоне выкрутить а самей гемор потом попасть туда.....на скока бегать ее хватит так?
пока не люфтит не стучит.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mick2004 писал(а):Порвался пыльник рейки с права
менять однозначно.
Mick2004 писал(а):полез там мазь
всё правильно тама Фиол низкотемпературная смазка.
Mick2004 писал(а):набил литолом до усрачки.
зря ой как зря, Литол густеет при минусе приличном и руль может первое время туговато крутится поэтому его и незакладывают туда с завода, да и ты щас тупо намешал ховна полную рейку.
Mick2004 писал(а):вопрос на долго ли хватит?
вот и проверишь
Mick2004 писал(а):чеем грозит?
выкидыванием рейки и покупкой новой, благо новая стоит копейки, шпильки самое страшное во всём этом огороде.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Mick2004 писал(а):выбить наконечники, убрать пол хлама с капота чтоб подлезть, потом в салоне выкрутить а самей гемор потом попасть туда
Поверь на самом деле не всё так сложно. Наконечники выбивать не надо, рейку снимать тоже.
Mick2004 писал(а):на скока бегать ее хватит так?
Тут точно не сказать. Так-то может ещё долго прожить, но менять всю рейку потом дороже, а на переборку рассчитывать не стоит.
Dranik писал(а):зря ой как зря, Литол густеет при минусе приличном и руль может первое время туговато крутится поэтому его и незакладывают туда с завода, да и ты щас тупо намешал ховна полную рейку.
Это ничего, я сам литола набивал когда менял пыльник, густеет только при сильном минусе, не критично.
Сам думаю что оптимальная смазка для рейки это Шрус 4.
Pumba-1983
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Россия, Рыбинск
Авто: ВАЗ 21093 карб. 98г.
Dranik писал(а):[шпильки самое страшное во всём этом огороде.
Это точно, отмачивал недели 3 керосином и ВД, попробовал открутить: 2 без усилий пошли, а третья обломилась от небольшого усилия(но судя по срезу, ее до меня уже пытались открутиь), проблему решила дрель и болт. Завтра буду пыльник менять, надеюсь не сломаю четвертую шпильку
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Pumba-1983
А эта вся эпопея со сломанной шпилькой не повлекла за собой снятие панели в салоне? Болт удалось засунуть без снятия?
Меня ничто так не пугает, как снятие панели
Просто когда-то предстоит менять-таки рейку, с весны собираюсь и готовлюсь морально
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MG_And писал(а):Сам думаю что оптимальная смазка для рейки это Шрус 4.
Фиол
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Это, брат, нам такая холодная родина досталась...
А у них может и прокатит:
Mick2004 писал(а):Откуда: Ростовская обл.
MG_And писал(а):Откуда: Вологда
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ага, Вологда эт субтропики ж практически
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы