Необходима помощь по данному вопросу
http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-250639.html ответа на вопрос автора так и не увидел.
Проблема анологична этой - Суть проблемы у меня - после ночной стоянки ослабляется ремень грм (как будто не натянут) но только машина прогревается до 50 градусов и выше, глушу мотор и пробую натяжение нормальное. Кто знает в чём проблема ?
P/S Ситуация такая машина: 21103 1,5 16 клапанов, после покупки поменял сразу ГРМ и ролики, через 1,5 т.км ремень стал ходить / болтаться по сторонам, соответственно одна сторона стерлась на 1,2 мм, и появился на холодную стук, который пропадал после прогрева двигателя, с помощью диагностики через медицинские наушники места шума, в авто-сервисе пытались развести на замену подшипника помпы, после мной обоснованно предъявленных претензий (с указанием места шума - натяжной ролик) и указаний, что шум исходит от натяжного ролика, пара роликов была заменена на новые (ШУМ исчез, но -------), появилась проблема в том, что теперь при холодном двигателе / старте ремень мягкий и люфтит, как только двигатель нагревается ремень становится натянутым и ходит ровно - в чем может быть проблема ?
В автосервисе сказали - такого не может быть, при нагревании тела размягчаться, при остывании сужаются - а у меня наооборот....
Мои подозрения: 1) либо ремень - брак, нагреваясь твердее, противоречя законам физики либо, второе 2) при нагревании какойто подшипник (может помпы) разширяется и ремень натягивается ....
Если есть соображение по данной теме просьба откликнуться, спасибо.