Страница 70 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
zliden
А где найти прозрачный кожух грм на приору.Что меня данная идея захватила.может кто знает.
rstylex
Необходима помощь по данному вопросу http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-250639.html ответа на вопрос автора так и не увидел.
Проблема анологична этой - Суть проблемы у меня - после ночной стоянки ослабляется ремень грм (как будто не натянут) но только машина прогревается до 50 градусов и выше, глушу мотор и пробую натяжение нормальное. Кто знает в чём проблема ?

P/S Ситуация такая машина: 21103 1,5 16 клапанов, после покупки поменял сразу ГРМ и ролики, через 1,5 т.км ремень стал ходить / болтаться по сторонам, соответственно одна сторона стерлась на 1,2 мм, и появился на холодную стук, который пропадал после прогрева двигателя, с помощью диагностики через медицинские наушники места шума, в авто-сервисе пытались развести на замену подшипника помпы, после мной обоснованно предъявленных претензий (с указанием места шума - натяжной ролик) и указаний, что шум исходит от натяжного ролика, пара роликов была заменена на новые (ШУМ исчез, но -------), появилась проблема в том, что теперь при холодном двигателе / старте ремень мягкий и люфтит, как только двигатель нагревается ремень становится натянутым и ходит ровно - в чем может быть проблема ?

В автосервисе сказали - такого не может быть, при нагревании тела размягчаться, при остывании сужаются - а у меня наооборот....

Мои подозрения: 1) либо ремень - брак, нагреваясь твердее, противоречя законам физики либо, второе 2) при нагревании какойто подшипник (может помпы) разширяется и ремень натягивается ....


Если есть соображение по данной теме просьба откликнуться, спасибо.
Cobusca
Вобще это нормальное явление,у всех так.Холодный ремень чуть ослаблен.
Если при холодном двигателе ремень сильно бьёт по кожуху,то его надо слегка(именно слегка) подтянуть.И всё.
nnik
При прогреве двигатель расширяется))) Башка поднимается - вот ремень и натягивается - все верно. Но бить по кожуху он не должен - в этом случае его подтягивать надо.
yurec20082
Мужики посоветуйте, ПОМПА полетела, какую лудше поставить, двигатель 1,5 16кл.
Мож кто посоветует нормаольного производителя или поделится опытом использования. Да вот исчоо, я так думаю нужно и ремень ГРМ и ролики менять???
ArmyMan
yurec20082 писал(а):

Мужики посоветуйте, ПОМПА полетела, какую лудше поставить, двигатель 1,5 16кл.
Мож кто посоветует нормаольного производителя или поделится опытом использования. Да вот исчоо, я так думаю нужно и ремень ГРМ и ролики менять???

Про помпу ищи здесь,уже обтиралось много раз,а насчет ремня с роликами,я бы поменял,если учесть,что 1,5 16 кл.
LifeThePro
Ставил ремень contitech, тянется как презерватив, запарился подтягивать.
Сменил через 5тыс. на KRAFT.
Cobusca
Помпу ставь ТЗА.Должна продаваться в коробочке,а на коробочке стираемый код проверки подлинности.

LifeThePro писал(а):

Ставил ремень contitech, Сменил через 5тыс. на KRAFT.


Как вы рискуете и не боитесь блин,на 16-клапанную такие ремни пробовать? Pardon
zmey999
Cobusca писал(а):

Помпу ставь ТЗА.Должна продаваться в коробочке,а на коробочке стираемый код проверки подлинности.

LifeThePro писал(а):

Ставил ремень contitech, Сменил через 5тыс. на KRAFT.


Как вы рискуете и не боитесь блин,на 16-клапанную такие ремни пробовать? Pardon



а чего делать то ... брт рветься недавно у знакоомой гейтс усиленный рванул с роликами вбф.... так что панацеи нет
Dsoftgroup
zmey999
у напарника оборвало второй ремень, завтра голову будем делать. заодно поршня с выточками поставим уже, я думаю что проблема в шестерне коленвала(у нас зубья слизало), так что при плановом ремонте головы -меняйте поршня, что б не особо переживать за ремень
Glan
Dsoftgroup писал(а):

ак что при плановом ремонте головы -меняйте поршня,


внеплановом наверно хотел написать?
Cobusca
zmey999 писал(а):


а чего делать то ... брт рветься недавно у знакоомой гейтс усиленный рванул с роликами вбф.... так что панацеи нет


БРТ,Усиленный Гейтс,ролики ВБФ.Эта связка не может рвануть! Это самое лучшее,что можно купить.Не может это рвануть,рвануть не может.
Может рвануть только если это всё подделка,если неправильно натянуто,если изношены шестерни.
Dsoftgroup
Glan
ну мало ли что... там компрессия упала из за прогоревшого клапана(хотя нефакт, при гидрокомпенсаторах что такое произойдет). хотя может и хотел сказать "внеплановый", двигателя ломаются как то внепланово 63 меньше месяца назад на своей самарке двигло поменял, вот у напарника уже двигло в ремонт попросилось, так и живем.. cry
zmey999
Cobusca писал(а):

zmey999 писал(а):


а чего делать то ... брт рветься недавно у знакоомой гейтс усиленный рванул с роликами вбф.... так что панацеи нет


БРТ,Усиленный Гейтс,ролики ВБФ.Эта связка не может рвануть! Это самое лучшее,что можно купить.Не может это рвануть,рвануть не может.
Может рвануть только если это всё подделка,если неправильно натянуто,если изношены шестерни.



а рвануло! машина 50 000 всего какой там нах износ? ладно что мотор 124-й натягивали в челябинск-лада ремень .... ремень брак видать

а поо теме поршней нифига не вариант 124-е поршни в 12 моторе есть - не едеть и как никрути не поедеть и плюс расход возрастет
LifeThePro
zmey999 писал(а):

Cobusca писал(а):

Помпу ставь ТЗА.Должна продаваться в коробочке,а на коробочке стираемый код проверки подлинности.

LifeThePro писал(а):

Ставил ремень contitech, Сменил через 5тыс. на KRAFT.


Как вы рискуете и не боитесь блин,на 16-клапанную такие ремни пробовать? Pardon



а чего делать то ... брт рветься недавно у знакоомой гейтс усиленный рванул с роликами вбф.... так что панацеи нет


Пока что мне больше всего понравился балаковский ремень, отходил 35К, может и дальше бы проехал, да ролики не выдержали. Smile
nikolav
[quote="zmey999"]а поо теме поршней нифига не вариант 124-е поршни в 12 моторе есть - не едеть и как никрути не поедеть и плюс расход возрастет
no_no У меня стоят,расход при нормальной езде по городу без пробок 7,5л,а если крутить до 4500-5000 8,2л,по трассе 5,8.
Cobusca
zmey999 писал(а):

не вариант 124-е поршни в 12 моторе есть - не едеть и как никрути не поедеть и плюс расход возрастет


А что для тебя "не едит" и что для тебя "расход возрастет"?С конкретными цифрами можешь сказать? А то ведь эти понятия у каждого свои.Для кого-то если машина разгоняется за 7сек. до 100,то она "не едит",а для кого-то это гоночная машина.
Хотелось-бы цифры конкретные или хотя-бы приблизительные.
Serg_x
Cobusca писал(а):

или хотя-бы приблизительные.


Приблизительное - 2112 с оригинальными поршнями объедет 2112 с поршнями 124
2112 с завода и так объезжает 21124 Smile
Садист
[quote="LifeThePro"]
zmey999 писал(а):


Пока что мне больше всего понравился балаковский ремень, отходил 35К, может и дальше бы проехал, да ролики не выдержали. Smile



Мне пока ремень БОШ нравится... 78 000 уже ходит.... скоро менять буду. гляну шо там с ним... )))
bxmax
Садист писал(а):

78 000 уже ходит


Садист
Садист
bxmax писал(а):

Садист писал(а):

78 000 уже ходит


Садист


Каждые 5 000 открываю, проверяю... если нужно, подтягиваю.... Пока ТТТ... ))) Вот купил балаково... но шота уже и сомневаюсь..... Шоли опять БОШ взять.....
Кир-кук
Садист писал(а):

Шоли опять БОШ взять.....

А почему бы и нет... hehe
78ткм - Good тут таких двое, Садист и Олбр.
У Олбра ващще - 120ткм на родном Джетсе wwow
Мне, канеш, в 80-120ткм мало верится, но то - мои проблемы ROFL
zmey999
Cobusca писал(а):

zmey999 писал(а):

не вариант 124-е поршни в 12 моторе есть - не едеть и как никрути не поедеть и плюс расход возрастет


А что для тебя "не едит" и что для тебя "расход возрастет"?С конкретными цифрами можешь сказать? А то ведь эти понятия у каждого свои.Для кого-то если машина разгоняется за 7сек. до 100,то она "не едит",а для кого-то это гоночная машина.
Хотелось-бы цифры конкретные или хотя-бы приблизительные.



чо померить с 12-ми поршнями?
по теме не тянет у max-np-max спросите

один хрен степень сжатия измениться а если и вкатываете поршни от страха, то ненадо ляля что ничего не меняеться я сказки в 5 лет отлюбил,
а на такой машине ездел так вот - это 8 клапанник после 100 и 1,4 калиноид до ста и н....т
а рабочие лично у меня обороты 3500-5000
Кот Матроскин
bxmax писал(а):

Садист писал(а):

78 000 уже ходит


Садист


на таком пробеге не менять ремень - точно садист hehe
Садист
Кот Матроскин писал(а):

bxmax писал(а):

Садист писал(а):

78 000 уже ходит


Садист


на таком пробеге не менять ремень - точно садист hehe



Так он с виду то нормальный.. )) Его в самом начале подожрало на 1,5 мм и все.... В эти выходные буду менять..... Сфоткаю если шо. ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы