Страница 1 из 3
Дмитрий31rus
Собственно на примете пока ни чего нет. Выбираю из перечисленного. Конечно по внешнему виду и "напичканности" мазда 3 больше нравиться. Нужно ваше мнение господа! Что дешевле в обслуживании, какие минусы и плюсы у соответствующей модели. Покупать буду в Москве.
MilleniumD
Из этих машин бери что нравится самому! А так ФФ2 рулит!!! Smile А если серьезно, то Мазда очень дорогая в обслуживании, также дубовый салон, шумная. В Опеле мне например салон вообще никак не нравится, мрачный до ужаса. Ну про Форд и говорить нечего, вон в соседних темах много чего сказано!
Роман-НН
Дмитрий31rus писал(а):

Конечно по внешнему виду и "напичканности" мазда 3 больше нравиться.


По "напичканности" как раз Фокус будет впереди за те же деньги.
gkbest
сааб еще не предлагали? ROFL
ProYuri
Мазда-3 имхо худший вариант из этих, а Астра или Фокус - дело вкуса и состояния/фарша/цены конкретного экземпляра Smile
oleg_21093i
gkbest писал(а):

сааб еще не предлагали


а сааб и не предложат,
а вот соап в шоколаде думаю тут скоро появится vfac
MEPHI_Aahz
Я за Опель, только 1.8 и на механике.
Чапай
Форд фокус и мазда 3, созданы на одной платформе, но я думаю если смотреть по ценнику то форд чуть дешевле мазды, и хорошую мазду за 400 тонн никак не взять, если ты специально только не выжидаешь клиента

а вот фордик за 400 тысячь можно очень даже неплохой найти, я за такие деньги видел хэтч с всеми наворотами, 06 года, с пробегом под 80 тыщ, хорошей резиной, раздельным климатом, 4-мя подушками, кожанным рулем, полным эл. пакетом
вообщем можно найти хороший экземпляр
Дмитрий31rus
И так опель выпадает из числа претендентов. Сегодня посидел, прокатился - не понравилось, не моё, да и внешне что то не пришелся по вкусу(. На счет мазды: действительно цены на них завышены. Присматриваюсь к ФФ2. Где то читал что после рестайлинга сборка хуже, так ли это? Есть вариант по месту за 380 взять седан 2007г. 70тыс. км. компл Гиа, двиг 116л.с. Так вот, как в обслуживании, надежности этот двигатель, и какие плюсы/минусы у седана по отношению к хечбэку(внешний вид не рассматривается)
п.с. Товарисчи а что вы скажете о пежо 308, как аппарат?
Jackal
Дмитрий31rus писал(а):

2007г. 70тыс. км. компл Гиа, двиг 116л.с.


вообще-то там официально как бы 115 сил.
Но! на первый фф2 упорно присылала налоговая квитанции на 116 сил. Разбирались с ними, они что-то там бормотали насчет округлений при переводе в киловаты и обратно в л.с. говорили. В общем в ПТС 115 сил, а платили налог за 116!
На второй фф2 (мотор точно такой же -115 сил) мне прислали квитанцию на 114 сил!!!! Я спорить не стал....
Дмитрий31rus писал(а):

ак вот, как в обслуживании, надежности этот двигатель, и какие плюсы/минусы у седана по отношению к хечбэку(внешний вид не рассматривается)


Есть опыт по двум фф2 с таким мотором. Пробеги 60 тыс (продан) и 35 тыс.
Никаких проблем с мотором не отмечено, т.е вообще никаких.
Расход за городом - 6.5 литров стабильно (на десятке было 5.9), в городе Ленинграде по пробкам кушает многовато, доходит до 12 и даже больше.
Проблемы у фф2 будут с другим - напрмер с трубкой ГУРа, это с очень большой вероятностью, у нас на обоих фокусах такое стабильно было при пробегах в районе 30 тыс. В общем, говно трубки.
Седан или хетч? Спор извечный, как у всех. В седан больше влазит, но проем маловат (например не всякую коляску можно затолкать без напряга). Еще на седане может перетерется шлейф проводов и тогда багажник не открыть. Никак! Ключом не открывается... Такое у нас было.
klimser
Дмитрий31rus
Могу ответить только за Мазду 3. Как уже верно сказали, за указанную сумму найти свежий вариант сложно, скорее всего это будут авто не позднее 2006г.в. Понятие шумная и жесткая не совсем правильные, точнее сказать не совсем тихая, не совсем мягкая. Салон хоть и дубовый, но добротный, ничего не скрипит, все подогнано идеально. Насколько салоны симпатичнее относительно друг друга, имхо у Мазды он самый прикольный. Стоимость ТО в районе 7000 тыс.руб. Из минусов: очень низкая (у меня что-то в район 10 см до защиты), слабая краска, слабые стекла, тонкий металл кузова, у 2х литровых частенько отказывает электро усилитель руля. Из плюсов, отлично рулится, тормозит. Если нужно погонять, то нужно не 1,6. Из представленной троицы Мазда в схожих комплектациях будет самой дорогой. Я М3 выбрал сердцем, увидел и сказал, ОНА!!! Smile Тем более раньше, разница в цене была минимальной. Если выбирать головой Smile, я бы выбрал ФОКУС.
Дмитрий31rus
Народ а что вы скажете про Рено Меган 2? как машинка по надежности, по эксплуатации. Бюджет немного увеличил до 450, может посоветуете на свой взгляд?
maxred
Дмитрий31rus писал(а):

Народ а что вы скажете про Рено Меган 2?


Скажу, что приятнее фокуса внутри и за 400к ты можешь смотреть 2007й-2008й год, потому как машина не особо ликвидная. Фф и мазда за 400 - это полутрупы древние будут. Может йокнуться АКП, ещё кое-какие болячки есть. Зато машин неугоняемый, в отличие от мазды. Каско дешевое по идее. За 450 сейчас можно взять рио на механике абсолютно новый.
Цифра
Дмитрий31rus писал(а):

Народ а что вы скажете про Рено Меган 2? как машинка по надежности, по эксплуатации.


Самому очень нравился в свое время Меган2, но купить его не решился. Надежность не очень, обслуга дорогая. Если там ТО просто, еще терпимо, если сыпаться начнет, можно без штанов остаться. Сыпаться он начинает где-то после 80-100 тык. Искать надо состояние. А там что придется, фокус, астра или мазда, как повезет. Все машины достойные.
З.Ы. У коллеги кореш купил б/у Мегана. За 7-8 месяцев вкинул в него 70-75 тыр. У него на этой почве фобия развилась, ездить боялся, как бы еще на бабло не попасть.
Maratos
klimser писал(а):

Дмитрий31rus
Могу ответить только за Мазду 3. Как уже верно сказали, за указанную сумму найти свежий вариант сложно, скорее всего это будут авто не позднее 2006г.в. Понятие шумная и жесткая не совсем правильные, точнее сказать не совсем тихая, не совсем мягкая. Салон хоть и дубовый, но добротный, ничего не скрипит, все подогнано идеально. Насколько салоны симпатичнее относительно друг друга, имхо у Мазды он самый прикольный. Стоимость ТО в районе 7000 тыс.руб. Из минусов: очень низкая (у меня что-то в район 10 см до защиты), слабая краска, слабые стекла, тонкий металл кузова, у 2х литровых частенько отказывает электро усилитель руля. Из плюсов, отлично рулится, тормозит. Если нужно погонять, то нужно не 1,6. Из представленной троицы Мазда в схожих комплектациях будет самой дорогой. Я М3 выбрал сердцем, увидел и сказал, ОНА!!! Smile Тем более раньше, разница в цене была минимальной. Если выбирать головой Smile, я бы выбрал ФОКУС.



Мазду бери- она рулится очень здоровски!
Муса Джалиль
Астру нужно брать, не будет гемора с перетряской задней подвески, даубл стартами...
NAB
Дмитрий31rus писал(а):

Народ а что вы скажете про Рено Меган 2? как машинка по надежности, по эксплуатации. Бюджет немного увеличил до 450, может посоветуете на свой взгляд?


За 450 можно практически новый взять, года примерно 2008, на них вроде все косяки поустраняли - фазик уже не так часто дохнет, опорники понадежней. Про какую-то особенную дороговизну зап. частей - по мне так сказки, полно качественного неоригинала, главное к официалам не ездить, ну и при выборе бу внимательно смотреть. Кстати говорят что пробег на Меганах как правило не скручивают из-за достаточной сложности операции.
тест-пилот
MEPHI_Aahz писал(а):

Я за Опель, только 1.8 и на механике.


+1
но дешевле все таки фф
Maratos
тест-пилот писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Я за Опель, только 1.8 и на механике.


+1
но дешевле все таки фф



Главное грамотный экземпляр выбрать.
Вообще вседа стремно бу брать - неизвестно что да как с ней было- хоть ты ее всю обдиагностируй.. конечно новье лучше. пробег может быть за год под 50.. а смотан до 15..
Кстати если будете брать бу фокус- напишите как все прошло- тоже заморачиваюсь с этой мыслью, хотя хочется новую...

Вот тумаю = а если брать годовалую?
Люрр
Дмитрий31rus писал(а):

Собственно на примете пока ни чего нет. Выбираю из перечисленного. Конечно по внешнему виду и "напичканности" мазда 3 больше нравиться. Нужно ваше мнение господа! Что дешевле в обслуживании, какие минусы и плюсы у соответствующей модели. Покупать буду в Москве.


а почему бы не взять новый КИА Рио или Авео или Приору с климатом или Рено Логан?
Maratos
andromed писал(а):

Дмитрий31rus писал(а):

Собственно на примете пока ни чего нет. Выбираю из перечисленного. Конечно по внешнему виду и "напичканности" мазда 3 больше нравиться. Нужно ваше мнение господа! Что дешевле в обслуживании, какие минусы и плюсы у соответствующей модели. Покупать буду в Москве.


а почему бы не взять новый КИА Рио или Авео или Приору с климатом или Рено Логан?


Харизма слаба gpn
тест-пилот
наскока рынок знаю, можно купить б/у АСТРу 3 года 1.8 за 450-460, или 2х годовалый ФФ приятель купил 1.6 седан за 480 нафаршированный
youth
andromed писал(а):

а почему бы не взять новый КИА Рио или Авео или Приору с климатом или Рено Логан?


ИМХО, недомашины. По комфорту близки к ВАЗам, а по стоимости владения к нормальным тачкам С-класса(фокус, астра итд).
Maratos
youth писал(а):

andromed писал(а):

а почему бы не взять новый КИА Рио или Авео или Приору с климатом или Рено Логан?


ИМХО, недомашины. По комфорту близки к ВАЗам, а по стоимости владения к нормальным тачкам С-класса(фокус, астра итд).



+100
MEPHI_Aahz
youth писал(а):

ИМХО, недомашины. По комфорту близки к ВАЗам, а по стоимости владения к нормальным тачкам С-класса(фокус, астра итд).


ты ошибаешься.

киа рио намного песдаче чем ауди - это неоспоримый факт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы