Страница 1 из 2
KGI
Когда в автомобиле становится тепло?

Этим вопросом задались немецкие журналисты из Аутобильд.

http://www.autobild.de/artikel/auto-bild-heizungstest-833380.html?bild=20&now=21#mmg

Цитата:


Снаружи морозно, внутри приятно – это может продолжаться. АВТОБИЛЬД испытал 11 моделей на ее отопительные способности. Удивительное познание: Лада нагревает лучше чем BMW, Skoda строит холодильники.

Актуальные автомобильные модели превосходных производителей не предлагают лучший комфорт нагревания чем Мерседес 190, год изготовления в 1983. В то время как круизконтроль, функция Coming Home, поворотный свет или звуковые системы должны делать вождение все удобнее, мороз и холодные температуры указывают пассажира быстро комфортные границы. АВТОМОБИЛЬ иллюстрировано-охлаждал от 11 моделей автомобиля это приводит в день: У 26-летнего Мерседеса 190 есть более высокий комфорт помещения теплоты чем наибольшие тестовые кандидаты актуальных модельных рядов. И никакой автомобиль в тесте не заботится так быстро о размороженных ногах как дешевая модель Лада Приора. Курсирующий комфортный мир? Не совсем, так как под чертой дизель BMW 730 происходит как победитель теста холода. Он нагревает салон в пределах 15-минутного испытательного пробега на 29 °C. После BMW старый Мерседес 190 покрывает вторую степень, следуемую S Максом Форда на степени 3.



Кликайте на центральное фото и все поймете.
Вкратце дело обстоит так . Лучшие - БМВ 7 , Форд S-Мax и Мерседес 190 83года. Приоре слил ее премиальный однокласник Б-классе, двухлитровый Кашкай, да и вобщем-то Гольф Вариант 1.4 ТСИ. А дизельная Шкода вообще полный ахтунг.
Vlad B
Ну это да, ибо в угоду евро-4/5 прогрев на нормальных машинах происходит на низких оборотах в обедненном режиме.
У меня например, пока не проедешь зимой пару километров, нихера салон не прогреется.
atime
Зря они шаху не взяли на тест.
Olegan-TLT
в калине без балды аццкая печка... в шниве чумовая (правда там нормального подвода нет к ногам задних пассажиров, в калине по этой части все нормально). по скорости прогревания салона с шнивой и калиной мало кто сравнится (фокус 2 мой грелся подольше, хотя было относительно тепло и в нем, хоть и в морозы ниже 20 двиг до рабочей температуры не догревался). просто страна у нас с суровым климатом, а тот же фокус не под такие морозы проектился...
alexandro70
а я рад за Приору,хоть какая то моральная компенсация...
меня у меня бесит печка...в ноги дует откудато из подрулевой колонки lol1
Боцман (ex-Botsman)
Sagesurder1 писал(а):

в калине без балды аццкая печка...


Точно, жарит мама не горюй в любые морозы.
603
Sagesurder1 писал(а):

фокус 2 мой грелся подольше, хотя было относительно тепло и в нем, хоть и в морозы ниже 20 двиг


укрытый сверху мотоотсек + исправный термостат если ниже 35 то картонка перед радиатором

имхо ФФ2 из бюджетников лучше всех подготовлен к нашей зиме - ацкие жопогрейки с регулировкой, подогрев всего включая лобовик...

ЗЫ: а дизели на холостых ваще остывают
Berserker
Куясе - какой Приор пистатый машин - то тормозной пусть - 40,3 метра, то печка акуенный - немцы жгут... hehe 63
mr1
alexandro70, просто ты




Шутка Pardon
Olegan-TLT
603 ну ты с лютых северов, я то просто про такую хрень как чего-то там укутать под капотом вообще всеръез никогда не думал (ни на русских, ни на фокусе, ни у друзей на иномарках ни у кого такой хрени не видел). хотя подозреваю, что ту же ниву-шниву с 214-м мотором и укутывать не надо никогда, даже при -35 будет прогреваться (хотя честно - не пробовал, у нас ниже 30 редко очень).

про приору не скажу. а вот если калину с фокусом 2 сравнивать- то все же под морозы калина лучше. попогрей кстати тоже ацкей на калине. хотя и одноступенчатый Wink

а вот десятки по печке не айс. и классика тоже не айс (потоки воздушные по дурацки распределены, неоптимально прогревается).
Bubble
Они этот текст под травой что ли писали? hehe
KGI
Bubble, успокойся это онлайн переводчик писал.

Berserker
Цитата:


Куясе - какой Приор пистатый машин - то тормозной пусть - 40,3 метра, то печка акуенный - немцы жгут...



Кстати про тормозной путь - 40,2 это средний.


http://www.autobild.de/artikel/test-lada-priora-2170-843923.html

На прогретых шинах 39,5м. И разгон до сотни кстати не 11,5 а 10,8s.

Последний раз редактировалось: KGI (14 Сентября 2010 00:11), всего редактировалось 1 раз
Berserker
KGI писал(а):

Bubble, успокойся это онлайн переводчик писал.

Berserker

Цитата:


Куясе - какой Приор пистатый машин - то тормозной пусть - 40,3 метра, то печка акуенный - немцы жгут...



Кстати про тормозной путь - 40,2 это средний.


http://www.autobild.de/artikel/test-lada-priora-2170-843923.html

На прогретых шинах 39,5м. И разгон до сотни кстати не 11,5 а 10,8м.



10,8 минут ??? 63 63 63 63 hehe
PachaG
еслиб еще не скрипела, вообщеб цены не было
Zibnow
ppc Ну что, и всё чтоль?
покупать машину из-за печки? может сразу выбрать где педали красивее ROFL
Косолапый
Himraz писал(а):

покупать машину из-за печки? может сразу выбрать где педали красивее ROFL


Учитывая, что у нас месяца 4 могут стоять морозы около 20, и еще месяца 4 просто холодоно - не так уж это и забавно.
Цифра
Нормальная печка в машине должна быть. В Логане, например, печка фуфло, до -20 уличной тока, если выше, то прохладно уже.
Поршеньковский
У наших ПП есть еще такая конструктивная особенность, но, как говорится, палка о двух концах. Выпуск ОГ у наших переднеприводных назад в сторону салона, а не вперед, как на большинстве современных ино. Также элементы выпуска лишены тепловых экранов.
Зато летом без кондея даже по сравнению с классикой в салоне баня
кеды глухаря
имхо не особо это принципиальный параметр, зимой в машину в зимней одежде обычно садятся, а не в трусах. по части комфорта есть поважнее показатели, тут преора увы сливает и кашаю и шкоде.
Цифра
adav писал(а):

имхо не особо это принципиальный параметр, зимой в машину в зимней одежде обычно садятся, а не в трусах. по части комфорта есть поважнее показатели, тут преора увы сливает и кашаю и шкоде.


Имхо ехать на дальняк все-таки приятнее в свитере/рубашке, чем в овчинном тулупе, не находишь? Smile
SClaus
Приора - теплая машина !
Особенно с подогревом сидений Very Happy
кеды глухаря
Hexff писал(а):

adav писал(а):

имхо не особо это принципиальный параметр, зимой в машину в зимней одежде обычно садятся, а не в трусах. по части комфорта есть поважнее показатели, тут преора увы сливает и кашаю и шкоде.


Имхо ехать на дальняк все-таки приятнее в свитере/рубашке, чем в овчинном тулупе, не находишь? Smile


я вот взял и всё-таки прочитал статью, а не речёвки КГИ, и немчуры там замеряли скорость прогрева салона. так какая разница, за 20 или 30 минут на ХХ он прогреется до 30 градусов? на дальняк-то особенно? один хрен на ходу всё греется одинаково. по мне так с т.з. комфорта важнее нескрипящий салон, негрохочущие от холода аморты ну и прочие ништяки.
Mihalych78
Цитата:

один хрен на ходу всё греется одинаково. по мне так с т.з. комфорта важнее нескрипящий салон, негрохочущие от холода аморты ну и прочие ништяки.



а ты купи авто ненаходу 63
Acquirer
atime писал(а):

Зря они шаху не взяли на тест.


Лучше космича 2141, там вообще топка от паровоза...
Vlad B писал(а):

ибо в угоду евро-4/5 прогрев на нормальных машинах происходит на низких оборотах в обедненном режиме.


Я вот уже начал думать как же шведы на вебасту евру 5 не вкорячили, все напрямую тупо запитано из бака и под левым крылом трубка торчит. Как-то зимой соляры залил не на ВР, из-под морды дым попер аццки, со стороны картина та щеё, вся морда в синем дыму когда стоишь.
603 писал(а):

ЗЫ: а дизели на холостых ваще остывают


Истину глаголишь, поначалу когда вебаста не работала никак не мог понять как машина может молотить минут 40, а стрелка даже не двигается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы