Страница 1 из 1
Vostrov
Имеем 2 ДМРВ. Один родной и его напряжение между желтым и зеленым проводом 0.999. И взятый напрокат у друга с напряжением 1.004 (прибор АРРА - точность велика). С первым наблюдаются повышенные обороты 870 - 900 и постоянные зависания на 1100 - 1200 оборотах. Со вторым обороты в пределах нормы, но по параметрам есть отклонения. Больше шаги РХХ, меньше время впрыска, а чтобы раскрутить двигатель до 3000 надо нажать на педаль больше чем, на 4 - 6 деления по ДПДЗ.
Непонятно какой датчик все же исправнее. Плюс еще, меняя датчики, забыл вставить разъем. Завожу, а обороты у меня не 2000 как должно быть, а около 900 и при попытке нажать на газ двигатель пытается заглохнуть. Я так понимаю есть еще какой то датчик неисправный, да?
WEM86
Знаешь, тут точно не определишь. Я когда машину два года назад регистрировал пробовал со снятым разъемом завести. Она сразу глохла. Недавно тоже ковырялся, забыл одеть. Обнаружил это когда проехал пару километров. Начала глохнуть на светофорах. Но ехала нормально.
-=Worm=-
Vostrov писал(а):

Имеем 2 ДМРВ


есть разные дмрв, какой нужен тебе зависит от мозгов которые у тебя стоят.
раньше клеили кружки жёлтые и зелёные....
http://serebrelena.narod.ru/diagnos/diagnos.files/dmrv.gif

Vostrov писал(а):

Завожу, а обороты у меня не 2000 как должно быть,


да
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135198&start=0

I Сообщение модератора
-=Worm=-:в профильный.
d.dmitry
Без дмрв, на разных эбу разные аварийные режимы, на 5 январе без дмрв невариант ехать, там воздух завышен очень вроде. Но есть возможность в прошивке сделать его аварийный режим так, что разницы с дмрв непочуствуеш.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы