Очень любопытная тема.
Подтверждает мою теорию о том что у нашего народа поголовно руки под х.. заточены.
Лично у меня аккамулятор с сигнализацией и приемником держиться 20 дней.
Вчера и позавчера после запуска слышал непривычный звук справа где то под капотом. Звук напоминал потрескивание высоковольтного разряда.
2 года отъездил на акк-ре VARTA без проблем. Вчера и позавчера после запуска слышал непривычный звук справа где то под капотом. Звук напоминал потрескивание высоковольтного разряда. Поскольку в гараже темно (хоть и тепло) , искать не решился, а когда уже поехал, не до этого стало. Вобщем решил, что всякий хороший звук вылезет наружу. Вот вылез, только не совсем уверен он или нет. Вобщем сегодня утром пришел - аккумулятор в нуле . Слабая надежда на то, что магнитолу не вырубил, но даже если она была включена, то на минимуме громкости, а соответственно минимуме потребления. Больше не знаю на что думать . Почитав эту ветку , решил посмотреть реле обогрева заднего стекла. А оно разве не через замок зажигания? Т.е. независимо от того ключ повернут или нет, на реле есть напряжение?
Если кто ответит с дельным советом, буду рад. а сейчас купил зарядное за 800 руб, заряжаю.... Инструкция "очень подробная" к зарядному, ну это отдельная тема...
P.S. Кому интересно про то, что было с тормозами, раскажу. В форуме это обсуждалось, прелогалось менять ВУ, а я заменил только клапан(30 руб.) :cool:
2 года отъездил на акк-ре VARTA без проблем. Вчера и позавчера после запуска слышал непривычный звук справа где то под капотом. Звук напоминал потрескивание высоковольтного разряда. Поскольку в гараже темно (хоть и тепло) , искать не решился, а когда уже поехал, не до этого стало. Вобщем решил, что всякий хороший звук вылезет наружу. Вот вылез, только не совсем уверен он или нет. Вобщем сегодня утром пришел - аккумулятор в нуле . Слабая надежда на то, что магнитолу не вырубил, но даже если она была включена, то на минимуме громкости, а соответственно минимуме потребления. Больше не знаю на что думать . Почитав эту ветку , решил посмотреть реле обогрева заднего стекла. А оно разве не через замок зажигания? Т.е. независимо от того ключ повернут или нет, на реле есть напряжение?
Если кто ответит с дельным советом, буду рад. а сейчас купил зарядное за 800 руб, заряжаю.... Инструкция "очень подробная" к зарядному, ну это отдельная тема...
Да это так что через ключ, но к реле об.зд.стекла на прямую подходят толи один, толи 2 провода на прямую.Доказано на практике мне электриком. По схеме через ключ, а на деле на прямую.Залипла то все акк.начинает содится со скоростью.......
Цитата:
P.S. Кому интересно про то, что было с тормозами, раскажу. В форуме это обсуждалось, прелогалось менять ВУ, а я заменил только клапан(30 руб.)
Расскажи плз что было и как менял, если не сложно, или на форуме или на мыло saandrew (at) mail.ru, у меня похоже таже байда присутствует....
Все безполезно! Все в таком уровне. Обмотку ставили от друго акк-ра все равно падает. Может новый ген купить. А вдруг бесполезная трата денег. Сейчаз заменили д.мост., реле напр. тоже. Показания 13.7-13.9(без фар),13.5-13.7 (с фарами). Что порекомендуете. Сил больше нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы