т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99 писал(а):СКЕ-1 работает в диапазоне +12...+20 град.
Ты так ему совсем башку забьешь.
Для этого сначала нужно понять принцип корректора,что он позднит зажигание при коррекции.Ему сток правильно выставить нужно.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Это косвенный показатель. У меня по меткам +8 град.
Однозначно, косвенный (ни о чём)...
У меня по меткам одно деление, по факту (строб) 4-5 плавает... Но не у всех так, это точно... На предыдущем было 2,5 деления... По стробу 4...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
Цитата:Ты так ему совсем башку забьешь. Smile
Ну, пардоньте!
kazak1102
Все никак не заменю ТЖ ЭМР с 65 на 50. Явно, что 65 - много. Пока движок не раскрутишь до 2700 - он не едет! Видно, что переливает немного... Зато дальше неплохо в спинку вдавливает...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99
Все никак не заменю ТЖ ЭМР
с 40 на 50 (или 60). Явно,
что 40 - мало.
При этом думаю ТЖ-1 на шаг уменьшить (внизу похоже чуток богатит (120 щас))...
Этот процесс бесконечен...
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
А я кажется нашел проблему - модуль зажигания у меня хреновый, как прогреется работать перестает. Воткнул вместо модуля трамблерную раздачу и с ней нормально работает. получается щас ДПКВ и трамблер
На след неделе знакомый привезет другой модуль, посмотрю что будет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а): кажется нашел проблему - модуль зажигания у меня хреновый, как прогреется работать перестает.
Сними его с блока цилиндров и закрепи временно в более холодном месте - так и проверишь.
[M210®] писал(а):Воткнул вместо модуля трамблерную раздачу и с ней нормально работает. получается щас ДПКВ и трамблер
Не понял?!
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
Вероятно он выкинул ДХ. Трамблер просто на раздаче висит. Или я не прав? Поправьте...
kazak1102
Цитата:внизу похоже чуток богатит (120 щас)
У меня 115.
Цитата:Этот процесс бесконечен...
Для меня однозначно нет! Я свой конфиг практически не трогаю год и не собираюсь что-то менять окромя ТЖ ЭМР на 50.
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Цитата:
Вероятно он выкинул ДХ. Трамблер просто на раздаче висит.
Главное не забыть отключить ваккум корректор, и грузики заблокировать. А то двигатель возмущаться начнёт, вполне обосновано.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
система на ДХ, только вместо ДХ - ДПКВ
Модуль я снял с машины на пропайку...может быть поможет там контакты мега хилые
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Covax писал(а):Главное не забыть отключить ваккум корректор, и грузики заблокировать. А то двигатель возмущаться начнёт, вполне обосновано
Да вроде не возмущается, я подключил побыстрому для проверки...работает нормально, только метку УОЗ соответственно не видно в стробоскоп и заводится не всегда хорошо...взял у соседа два старых трамблера, вычищу из них начинку и попробую так поездить, пока модуль не найду нормальный или не пропаяю этот
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Covax писал(а):Главное не забыть отключить ваккум корректор, и грузики заблокировать.
Это то еще нафига,если ДХ отключен?
Sonauto99 писал(а):Вероятно он выкинул ДХ. Трамблер просто на раздаче висит. Или я не прав? Поправьте...
Дело не в этом.ДПКВ дает команду блоку МПСЗ.С него по двум каналам идет сигнал на Модуль и с него по свечам.Интересно что можно в центр ВВ трамблера вставить,чтобы бегунком по свечам распределять?
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
kazak1102 писал(а):Covax писал(а):Датчики 21083-3846010 не реально найти. А вот 23.3847 продаются сплошь и рядом.
Нееее... Ты скажи, запустил систему, или как...? Любопытно ж, блин...
Запустить то запустил, но хреново. Когда протыкивал осциллографом, умудрился сжечь кампаратор в обвязке ДУИ/ДНО. Решил перепаять микросхему, но паяльник оказался сильно мощный, в результате в обвязке отвалились дорожки. Мастер-ломастер, блин.
Сейчас развожу новую плату, дабы всё перепаять к чёртовой матери.
Когда сделаю - хрен знает, ибо помимо МПСЗ есть ещё работа, Любимая, друзья и кошка.
Короче прогнозы лучше не делать.
На днях ещё проблемка добавилась. Померял компрессию: 8(8.5 с маслом) 12 12 12. В общем надо голову снимать, смотреть клапана. Когда я всё это буду делать, даже не знаю.
Последний раз редактировалось: Covax (16 Сентября 2010 15:55), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):система на ДХ, только вместо ДХ - ДПКВ
Чушь получилась.Мало того,что коммутатор можешь спалить.С ДПКВ на больших оборотах напряжение развивается до 100 вольт.А еще и оба корректора трамблера не работают.Со всеми вытекающими последствиями.
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Цитата:Это то еще нафига,если ДХ отключен?
Да, действительно.
Цитата:.Интересно что можно в центр ВВ трамблера вставить,чтобы бегунком по свечам распределять?
С штатной катушки. Нужно просто отключить статическую раздачу искры.
Последний раз редактировалось: Covax (16 Сентября 2010 15:57), всего редактировалось 1 раз
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
т808 писал(а):[M210®] писал(а):система на ДХ, только вместо ДХ - ДПКВ
Чушь получилась.Мало того,что коммутатор можешь спалить.С ДПКВ на больших оборотах напряжение развивается до 100 вольт.А еще и оба корректора трамблера не работают.Со всеми вытекающими последствиями.
Видимо имелось в виду, что вместо ДХ, сигнал на коммутатор идёт с МПСЗ.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
[M210®] писал(а):система на ДХ, только вместо ДХ - ДПКВ
Это как... Если на ДПКВ работает, значит МПСЗ положение КВ и выдаёт искру по своему разумению... Если, как ты говоришь, система на ДХ, то МПСЗ игнорирует ДПКВ, и выдаёт команду на модуль по команде с ДХ, при этом трамблёр должен быть в крайне раннем положении... Одно другое не заменяет...
т808 писал(а):.Интересно что можно в центр ВВ трамблера вставить,чтобы бегунком по свечам распределять?
С выхода МПСЗ (коммутатор встроенный если) на катушку, ну и дальше...
Но как я понимаю, от использовал модуль, который и есть типа коммутатор, и который он выбросил...
Во, блин, кулибин...
Щас оно или не должно работать ваааще, или он не так пишет, как есть на самом деле...
[M210®] Поясни общественности чё-нить...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Covax писал(а):сигнал на коммутатор идёт с МПСЗ.
Это еще как?Выход МПСЗ двухканальный.Это возможно если только через диоды их объединить.
kazak1102 писал(а):С выхода МПСЗ (коммутатор встроенный если) на катушку, ну и дальше...
Так это только один канал.Тогда у него только два цилиндра заработают.
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
ребят как свечи ?
Последний раз редактировалось: atlon (16 Сентября 2010 16:13), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Так это только один канал.Тогда у него только два цилиндра заработают.
Думаю, там есть вариант подключения классической катушки... Плотно ИХ МПСЗ не курил, так шо могу ошибаться... У Паши такое уже невозможно... Там коммутатор встроенный...
kazak1102 писал(а):[M210®] Поясни общественности чё-нить...
И пусть пояснит... Всех в заблуждение ввёл и сам заблудился...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
atlon писал(а):ребят как свечи ?
А шо ты их так снял, шо изолятора не видать...
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
kazak1102 писал(а):А шо ты их так снял, шо изолятора не видать... Smile
ну блин так получилось
, они светло серые
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
т808 писал(а):Covax писал(а):сигнал на коммутатор идёт с МПСЗ.
Это еще как?Выход МПСЗ двухканальный.Это возможно если только через диоды их объединить.
На МПСЗ три выхода. Два для статитки, и один - псевдо ДХ для коммутатора.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
atlon
Кажись правая крайняя черновата.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
atlon писал(а):они светло серые
Ну так вроде нормально... Есть проблемы...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Covax писал(а):На МПСЗ три выхода. Два для статитки, и один - псевдо ДХ для коммутатора.
Тогда понятно.
Но что то мне сомнительно,что автор этот третий использовал.Хотя по другому нормально работать не должна.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы