Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
[M210®]
Давай колись, кулибин...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Тогда понятно.
Не знал, шо там есть такое...
т808 писал(а):Но что то мне сомнительно,что автор этот третий использовал.
Почему...? Парень в адэквате, хоть и каши в голове есть чуток... Главное, упрямый...
Но это не всегда плохо...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Не было печали - купила баба порося!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Не было печали - купила баба порося!
Скоро октябрь... Думаю, мне тож поросёночка подвезут...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Не знал, шо там есть такое
Я тоже.Спасибо - разъяснили.Это еще один аргумент не снимать штатное зажигание,а использовать его как резервное при выходе из строя МЗ или коммутаторов самой МПСЗ.
kazak1102 писал(а): Парень в адэквате
Так и я верю что у него все получится.
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
kazak1102 писал(а):Есть проблемы...???
вот например подкатываешся к светофору на маленькой скорости , зеленый загарается , ну неохота 1 включать - вкл 2-ую начинаешь потихоньку давить едет но медленно , давишь чуть чуть больше для повышения разгона - а её как будто за жопу хвать и всё , уже когда серьезно так даванешь на пидаль тогда начинает разгоняться
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
atlon писал(а):давишь чуть чуть больше для повышения разгона - а её как будто за жопу хвать и всё
А обороты при этом наверное чуть больше 1000?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
atlon писал(а):её как будто за жопу хвать и всё ,
Ну так наполнения нет, момента нет, она и пытается заглохнуть...
atlon писал(а):уже когда серьезно так даванешь на пидаль тогда начинает разгоняться
И то тупо разгоняется... Потом веселеет...
Не насилуй движок и не жги сцепу...
т808 писал(а):Это еще один аргумент не снимать штатное зажигание,а использовать его как резервное
Давно думаю об этом... Тем более, что у Паши МПСЗ втыкается в косу вместо коммутатора... Вернуть всё - нет проблем...
Но если ставить ДУАЛ, то нужно разобраться, откуда брать на вакуумкорректор... Думаю, токо с коллектора... Но тогда с НУОЗ придётся разбираться... Есть мысль разобраться с этим ещё при СОЛЕКСЕ...
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):А обороты при этом наверное чуть больше 1000?
ну да , чуть больше
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
kazak1102 писал(а):И то тупо разгоняется... Потом веселеет...
ага , так и есть
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
atlon
Цитата:А обороты при этом наверное чуть больше 1000?
ну да , чуть больше Embarassed
А разве у Вас турбо-яма при 1000? У нас у всех жестко ввалит с 400-500 об!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а): нужно разобраться, откуда брать на вакуумкорректор... Думаю, токо с коллектора...
У меня именно оттуда на МСУД 21093 и с Солексом на М21412.Уже очень много лет.Месяца три назад я в этой теме об этом писал.
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
т808
kazak1102
ребят ещё одна фигня , 1900 как обкатываю движок после кап. рем. - клапана ещё не выставляли , масло пока не сменил ( минералка ) заводится хорошо в любое время ( кроме как на горячую мин 20 - 25 постоит , долговато ) Значит в затяжную гору не тянет , обороты потихоньку падают и всё , конкретно не вваливаю , рановато ещё
карбюратор родной стоит 97 гв .Такие мелочи вроде , а знать охота и интересно , 5 месяцев стажа и опыта , и вопросов уйма
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99 писал(а):У нас у всех жестко ввалит с 400-500 об!
Так у нас карбы родные.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
atlon писал(а):роме как на горячую мин 20 - 25 постоит , долговато
В этом случае перед пуском нужно педаль газа на 1/3 нажать,а как заведется - отпустить.
atlon писал(а):обороты потихоньку падают и всё
Смотря на каких оборотах ты в горку едешь.Если меньше 3000,а горка для данной включенной передачи крутая,то так и будет.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
Цитата:Sonauto99 писал(а):
У нас у всех жестко ввалит с 400-500 об!
Так у нас карбы родные.
Это сапказм. Естественно, у нас также, как и у всех. Даже хуже, т.к. дифы расточены.
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):
Смотря на каких оборотах ты в горку едешь.Если меньше 3000,а горка для данной включенной передачи крутая,то так и будет.
перед горой 4 передача 2900 - 3000 оборотов , больше не даю пока , едем едем , обороты потихоньку все падают и падают , я педальку по чуть чуть приотпускаю чтоб не захлебывалась, ближе к концу горки резкий подьем метров 250 , вот там уже смело на 3 передачу и едем дальше
Может я просто не давлю сколько нужно ? может после выставления клапанов гораздо лучше будет ? компрессия ведь подымится ?
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Короче все настраивается программно,не знаю что вас так застопорило...МСПЗ получает инфу об ВМТ и кол-ву оборотов по ДПКВ, ДХ не подкчлюен вообще, а вместо катушки подключен коммутатор, дальше идет раздача искры по трамблеру...естественно что стоят соответствующие галки для такой системы в менеджере блока. я не делал колхоза для проверки, я просто сделал другую работающую систему...автор блока сказал что трамблоер для этого переделывать не надо, вот жду что ответит, в каком положении должен быть трамблер повернут
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Цитата:вот жду что ответит, в каком положении должен быть трамблер повернут
Абсолютно не важно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
atlon писал(а): едем едем , обороты потихоньку все падают и падают ,
Если обороты падают и их невозможно поднять нажатием на педаль газа(машина не тянет),то нужно перейти на передачу ниже,а не ждать конца горки с еще большим подъемом.У мотора всегда должен быть запас по мощности и езда в натяг гробит двигатель,а большие обороты ему не страшны.
[M210®] писал(а):в каком положении должен быть трамблер повернут
А это без разницы,ведь ДХ отключен.Оставь как был для ДХ удобнее перекидавать будет на резервную систему.
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
atlon
чтобы ехала бодрее в гору не давай опускаться оборотам ниже 3000 и раньше переключайся на пониженную передачу
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
тогда мне интересно, почему блок показывает 7град УОз а метку через стробоскоп не видно
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):а большие обороты ему не страшны.
1900 км пробега с момента кап ремонта , могу я давать ему больше 3000 оборотов? ( движок обкатан ? )?
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Народ, а как коммутатор сдыхает? Или он либо работает, либо не работает совсем?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а): блок показывает 7град УОз а метку через стробоскоп не видно
А она на 7 град. как раз на границе видимости вверху окошка.Поставь поближе хоть на 5 градусов метку краской или белым герметиком.Можно еще и по метке на РВ посмотреть,но там менее точно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы