Страница 348 из 732
Sonauto99
Suse
Цитата:

то есть держать чтоб после переключения на тахе было 2800-3000 так?


Наоборот, переключаться нужно при 2800-3000 и падать будешь, как сказал наш многоуважаемый т808, как раз в 2000.
Цитата:

Правильно переключаться будет :

1-20
2-20
3-60
4-61
5-90
? так 1.5 литра двиг.


Точнее так:
1- 0-20
2- 20-40
3- 40-60
4- 60-80 (90)
5- 80 (90) - ....
т808
Цитата:

А внимание не обратили -
т808 писал(а):
в горку,даже небольшую.


Не соглашусь. Внимание обратил:

Sonauto99
Цитата:

Вот в натяг-то слегка и можно


Ты правильно написал:
Цитата:

движок сердцем чуете!


Я с закрытыми глазами могу определить на какой скорости, на каких оборотах и с какой нагрузкой идет двигатель. Поэтому и позволяю себе на 4 передаче въезжать на небольшую горку на скорости 55-60 км/ч.
А по городу я стараюсь ездит в основном на 5-й на 1900-2100 об при скорости 70 км/ч.
Отсюда и расход в 7,5л.
Просто нужно чувствовать двигатель и, следовательно, грамотно ездить.
kex888
Вот вопрос есть.Кулачек 4 с карба 21073,кулачек 7 с 21083. А кулачек 5 это с какого? В магазине увидел,профилем похож на 7.
ARC
Снял я тут мембрану с экономайзера, а из-под шарика бензин хлещет, потыкал в него, вроде встал на место, перестало течь. Это критично?
А из жиклера под шариком, бензин как я понимаю и должен течь?
т808
ARC писал(а):

А из жиклера под шариком, бензин как я понимаю и должен течь?

Если имеешь в виду жиклер ЭМР на 40 который,то пока из колодцев не вытечет,должен.
kazak1102
ARC писал(а):

а из-под шарика бензин хлещет,


Соринка, видать, попала... Там течь не должно... Из жиклёра должно...
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Соринка, видать, попала... Там течь не должно... Из жиклёра должно...


а если на него надовить?
т808
[M210®] писал(а):

а если на него надовить?


Сам же грамотный! Или это шутка?Wink Он с поплавковой камерой сообщается.Если она с бензином,то надавив на шарик опустошишь поплаковую.
[M210®]
Ну вот значит все-таки и течь должно тогда Very Happy Но только если ей помочь Smile
т808
[M210®]
Видно с МПСЗ порядок,если шутки пошли.Поздравляю! Drinks or Beer
[M210®]
Ну да, радуюсь пока...уже начал делать эксперименты с кривыми, срисовал с инжектороной прошивки в экономичном режиме.
машина правда потупее на скорости стала по сравнению с предыдущими графиками, но БК показывает расход по трассе 5л вместо 7л, да и сегодня впервые проехал 90км вместо 70 при 9л бенза...смешенный режим, 50км города, потом трасса и опять город...
вот только думаю, на скорости после 80 раз машина тупее разгоняется, значит и жрать должна больше, тапку то больше жать приходится Smile
т808
[M210®] писал(а):

на скорости после 80 раз машина тупее разгоняется, значит и жрать должна больше, тапку то больше жать приходится


Похоже что так.
[M210®]
Буду тогда редактировать дальше Smile
kazak1102
[M210®] писал(а):

а если на него надовить?


На шарик....? Потечёт... Он же ж КЛАПАН... 63
kazak1102
[M210®] писал(а):

Буду тогда редактировать дальше


Ну-ну... Токо шоб регулЬярно докладывал... Усёк...??? supercool hehe
[M210®]
постараюсь))))) А с другой стороны че тут докладывать, есть у меня два графика, на одном машина едет лучше на другом хуже, но расход поменьше вроде как в обеих случаях Smile Хотя надо бы еще покататься подтвердить
kazak1102
Ты ж щас с ДХ...???
Делай с ДПКВ, редактируй "кривые", делись... Интересно же...
Блин... Уверен, что Пашин МПСЗ интересней, но твой в Украине делается, а с Пашиным есть некоторые маркетинговые проблемы... Думаю, что дождусь Пашиного, а там Х.З...
Дай ссылку на твой МПСЗ... Лом искать, где она у меня... Порою поконкретней... Надо понять, кто лучше...
[M210®]
http://maya-auto.com/
У Пашиной действительно больше возможностей, судя по скриншотам тамашней программы Smile
Система у меня сейчас на ДПКВ, только раздача искры не модулем а трамблером, модуль уже перепаял, завтра поставлю, посмотрю что изменится...но с другой стороны понаслышался что они раз в месяц ломаются, проще на трамблере остаться, разницы никакой, кроме как четко стоящей метки УОЗ, причем я смотрел на эту метку когда машина работала с модулем, точно также подкрыгивает на 1-2 градуса, стало быть разницы никакой абсолютно...так что система у меня сейчас 60-2 Smile
Grishin.Andrej
Всем здравствуйте.
Хочу обратиться к вам с проблемой по настройке карбюратора и всего что с этим связано. Знаю что в теме наверняка уже это описано, но почти 400 страниц для поиска это очень много. Хотя бы наведите тогда на нужный пост. И еще проблемка в том, что я новичок и с некоторыми терминами и приемами не знаком... Smile

Сама проблема в том, что я недавно попытался настроить карб Smile У меня запала штука (Рычаг управления воздушной заслонкой) и соответственно были повышенные обороты. Проблему с залипанием я решил. Затем пробовал настроить карб с индикаторной свечей (кстати когда она вкручена, 1 цилиндр начинает криво работать), настраивал по принципу что искра должна быть фиолетового цвета и обороты 700-800... Потом забил на это дело, попытался настроить просто "на слух", но делал я это впервые в жизни. Вообщем вроде бы все получилось и нормально работало, но когда на след. день поехал, понял что получилась хрень. Постоянные провалы, тронуться очень трудно, надо сильно газовать иначе просто глохнет. Затем вообще жесть началась, появились постоянные провалы на каждой передаче, ехать можно было только если сильно давить на газ, при этом работа двига была очень странная и нерованая.
Вообщем нужно заново настроить карб нормально. На другой ветке еще советовали зажигание настроить, но с этим я вообще никогда не сталкивался и стробоскопа нет. Обороты сейчас на ХХ где то 550-700. Иногда когда слегка на газ нажимаешь - глохнет.
Подскажите, пожалуйста, как все настроить! Smile
т808
[M210®] писал(а):

понаслышался что они раз в месяц ломаются,


Многие на Модуль зря грешат,хотя виноваты сами.Модуль боится плохих ВВ проводов(с сопротивлением жилы больше 10 кОм) и чрезмерного зазора на свечах(более 1,2мм).Ну естественно не любит быть грязным,мокрым и горячим.Даже кронштейн для этого придумали,чтобы его с блока цилиндров убрать.
т808
Grishin.Andrej писал(а):

советовали зажигание настроить, но с этим я вообще никогда не сталкивался и стробоскопа нет.


Карбюратор настраивается после правильно установленного зажигания.Может быть так,что карбюратор не виноват в провалах,а вина в этом как раз сбитого зажигания.Стробоскоп есть у гаражных умельцев.Тебе любой из них выставит зажигание за пару бутылок пива и займет это 5-10 минут.А это простейший способ настройки смеси на холостом ходу......Отверткой с шириной лезвия 4 мм
вращаем винт «качества», выставляя
максимально возможную частоту
вращения коленчатого вала на холостом
ходу.
Винтом «количества» регулируем
частоту вращения коленчатого вала,
чтобы она была на 50-100 мин-1 больше,
чем требуется на холостом ходу (см.
технические характеристики
автомобиля).
После этого заворачиваем винт «качества»,
добиваясь снижения частоты вращения до
требуемого значения.
[M210®]
А зачем УОЗ выставлять стробоскопом если начальный угол 1-2гр а метки можно совместить только в 0гр, все равно как не крути выставляется на глаз Smile У меня вообще кажется приемлимый расход только когда стоит 15гр, метку в стробоскоп при этом почти не увидишь
т808
[M210®] писал(а):

метки можно совместить только в 0гр


Не понял?!Почему только в 0 гр?
kazak1102
[M210®] писал(а):

А зачем УОЗ выставлять стробоскопом если начальный угол 1-2гр а метки можно совместить только в 0гр, все равно как не крути выставляется на глаз


Ты когда разложишь по полочкам всё, что вычитал...??? lol1 Опять каша, блин...
[M210®] писал(а):

У меня вообще кажется приемлимый расход только когда стоит 15гр, метку в стробоскоп при этом почти не увидишь


Ты пять градусов ещё увидишь, 7 - уже врятли... А ты про 15...
Кури тему сначала... hehe
т808
kazak1102 писал(а):

Ты пять градусов ещё увидишь, 7 - уже врятли.


Профи пришел! Good Действительно,метка после 7-8ми град. из окошка убегает.
kazak1102
[M210®] писал(а):

Система у меня сейчас на ДПКВ, только раздача искры не модулем а трамблером,


Недоработанным трамблёром, заметь... Если ты отключил вакуумкорректр, то грузики никуда не делись, и работают по полной программе, выставляя УОЗ по своему разумению... Если твой МПСЗ не учитывает кривой УОЗ трамблёра, то на выходе ты получишь х.з. что... Ну детонацию ты уже получаешь на высоких, как ты сам и писал... ИМХО... Раздача искры трамблёром на фиг не нужна... К чему тогда вообще эта электроника, если всё заканчивается электромеханикой со всеми её проблемами... Не понимаю... Если делать, так делать до конца... Или не начинай...
А ещё меня смущает в твоём МПСЗ то, что применён модуль... Интересно, почему это Паша организовал всё не на МЗ, а на сдвоенной катушке...? А Паша, пардон, умён на всю голову...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 348 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы