Всем здравствуйте.
Хочу обратиться к вам с проблемой по настройке карбюратора и всего что с этим связано. Знаю что в теме наверняка уже это описано, но почти 400 страниц для поиска это очень много. Хотя бы наведите тогда на нужный пост. И еще проблемка в том, что я новичок и с некоторыми терминами и приемами не знаком...
Сама проблема в том, что я недавно попытался настроить карб
У меня запала штука (Рычаг управления воздушной заслонкой) и соответственно были повышенные обороты. Проблему с залипанием я решил. Затем пробовал настроить карб с индикаторной свечей (кстати когда она вкручена, 1 цилиндр начинает криво работать), настраивал по принципу что искра должна быть фиолетового цвета и обороты 700-800... Потом забил на это дело, попытался настроить просто "на слух", но делал я это впервые в жизни. Вообщем вроде бы все получилось и нормально работало, но когда на след. день поехал, понял что получилась хрень. Постоянные провалы, тронуться очень трудно, надо сильно газовать иначе просто глохнет. Затем вообще жесть началась, появились постоянные провалы на каждой передаче, ехать можно было только если сильно давить на газ, при этом работа двига была очень странная и нерованая.
Вообщем нужно заново настроить карб нормально. На другой ветке еще советовали зажигание настроить, но с этим я вообще никогда не сталкивался и стробоскопа нет. Обороты сейчас на ХХ где то 550-700. Иногда когда слегка на газ нажимаешь - глохнет.
Подскажите, пожалуйста, как все настроить!