Страница 349 из 732
kazak1102
т808 писал(а):

Профи пришел!


redfac redfac redfac
Больше не буду... cry
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Ты пять градусов ещё увидишь, 7 - уже врятли... А ты про 15...


Ну на трамблере сверху метки начириканы, одна метка 5 гр, так ведь? Smile
на самом деле никогда не изучал УОЗы и кручением трамблера не занимался, крутил только чтобы детонации на 4й передаче и 50ккм.ч не было и все, а скока градусов и какое оно ранее и позднее не задумывался, главное чтоб работало Razz

Ну в общем на грани окошка получается 7гр?
т808 писал(а):

Не понял?!Почему только в 0 гр?


Ну когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, по маховику в картере сцепления метка стоит напротив риски...вот по стробоскопу только на эту риску и можно навести, но машина меньше жрет если метка будет на этих 7гр и в окошко ее струдом видно.

про 15гр я видимо спутал с коленвалом...коленвал крутится в 2 раза быстрее распредвала, пот и получается либо 7гр либо 14гр Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

Недоработанным трамблёром, заметь... Если ты отключил вакуумкорректр, то грузики никуда не делись,


Петрович!Ты о чем?У него же от трамблера только крышка и бегунок остались!
kazak1102 писал(а):

Система у меня сейчас на ДПКВ,


Он же ДХ отключил,а вакуумник и центробежный его пластину теперь в холостую поворачивают.
kazak1102 писал(а):

Больше не буду..


Чего не буду?Я со всем уважением. Drinks or Beer
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Интересно, почему это Паша организовал всё не на МЗ


Изза гемороев с МЗ Smile Как видишь я тоже не смог запустить машину с МЗ.
Автор проекта сказал что трамблер переделывать не нужно...можно оставить как есть, ну я и оставил Smile
kazak1102 писал(а):

Ну детонацию ты уже получаешь на высоких, как ты сам и писал... ИМХО.



Детонации сегодня не было, графики то другие Smile

И кстати ставил на МПСЗ УОЗ 0 гр, смотря в стробоскоп эти 0гр и увидел, поэтому грузики траблера тут не влияют на общую картину

Последний раз редактировалось: [M210®] (18 Сентября 2010 23:56), всего редактировалось 1 раз
т808
[M210®] писал(а):

одна метка 5 гр,


Не 5,а 8 град.
[M210®] писал(а):

у когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, по маховику в картере сцепления метка стоит напротив риски...


А в обе стороны от пропила на щитке идет шкала через каждый градус.И так до 6-ти градусов.Нужно только щиток от грязи протереть http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1547.jpg
т808
[M210®]
У тебя УОЗ и должен быть около 15 градусов,как на инжекторных.
[M210®]
т808 писал(а):

Не 5,а 8 град.


А ну тогда понятно...значит оптимальный угол на ХХ около 7 гр, по поему опыту по-крайней мере Smile
kazak1102
т808 писал(а):

Чего не буду?Я со всем уважением.


Шутю я... Drinks or Beer
т808 писал(а):

Петрович!Ты о чем?У него же от трамблера только крышка и бегунок остались!


Трамблёр пока не копал глубоко... Бегунок сидит на валу трамблёра и груза центробежные на его не влияют никак...??? Кажись, так и есть...
Во, блин, тупанул... lol1
Короче, завтра разберу трамблёр, посмотрю шо к чему...
А токо всё равно
kazak1102 писал(а):

Раздача искры трамблёром на фиг не нужна... К чему тогда вообще эта электроника, если всё заканчивается электромеханикой со всеми её проблемами...



[M210®] писал(а):

вот по стробоскопу только на эту риску и можно навести,


Это как...??? И шо, никак не сделаешь +4...??? Всед делают, а ты никак...?
[M210®] писал(а):

про 15гр я видимо спутал с коленвалом...


Выкрутился... 63
т808
kazak1102 писал(а):

К чему тогда вообще эта электроника, если всё заканчивается электромеханикой со всеми её проблемами...


Так это он на время наладки так.Насколько я понял,у него с исправным модулем проблемы,а ездить надо.Вот и выкрутился.Он молодец!Уважаю!
kazak1102 писал(а):

Короче, завтра разберу трамблёр, посмотрю шо к чему...


На часы посмотри.Завтра уже настало.И разбирать ничего не надо.Ось трамблера сплошная http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-distributor-1.html Интернет даже старикам помогает рук не марать.
kazak1102
т808 писал(а):

Он молодец!Уважаю!


Это да... Drinks or Beer Жаль, что раньше не встречались... А я в 5-ти минутах от него прожил 14 лет и наверняка ездил много раз мимо его дома... Smile А мож и встречались даже...
т808
kazak1102 писал(а):

Жаль, что раньше не встречались.


Значит будем здесь дружить! Drinks or Beer А это не мало! Good
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Это как...??? И шо, никак не сделаешь +4...??? Всед делают, а ты никак...?


А мне это уже и не надо gpn supercool supercool supercool
kazak1102 писал(а):

Выкрутился...


Я где то читал об этом, да и менеджер МПСЗ обычно меньше 10гр не показывает, и графики все от 15 начинаются Smile На первом расходе
kazak1102
т808 писал(а):

Значит будем здесь дружить! Drinks or Beer А это не мало! Good


Куда денемся...? Обязательно будем... Drinks or Beer Да и мир тесен... Smile
[M210®] писал(а):

Я где то читал об этом, да и менеджер МПСЗ обычно меньше 10гр не показывает, и графики все от 15 начинаются


lol1 Когда уже я этим займусь...??? cry
[M210®]
т808 писал(а):

Так это он на время наладки так.Насколько я понял,у него с исправным модулем проблемы,а ездить надо.Вот и выкрутился.Он молодец!Уважаю!


Спасиб Wink
Да конечно, в будущем вернусь на модуль, завтра попробую обратно Мз поставить
т808
[M210®] писал(а):

попробую обратно Мз поставить


ВВ провода померь на сопротивление.
[M210®]
т808 писал(а):

[M210®] писал(а):

попробую обратно Мз поставить


ВВ провода померь на сопротивление.


Сколько там должно быть? 2000Ом?
A-lexx 099
думаю буду покупать и ставить МПСЗ... Smile
где и как заказать, сколько стоит, кто и где производит?
На сайте mpsz не нашел координат
т808
[M210®] писал(а):

Сколько там должно быть? 2000Ом?


От 2000 Ом до 8000 Ом.Меньше-лучше.Привычнее в килоОмах 2-8 кОм.
kazak1102
A-lexx 099
http://www.mpsz.ru/forum/about.php
Это во Владимире...
http://free.maya-auto.com/news/novyj_sajt/2010-05-26-45
А это где-то в Украине...[M210®] Расскажет... supercool
Я за 1-й вариант...
[M210®]
т808 писал(а):

От 2000 Ом до 8000 Ом.Меньше-лучше.Привычнее в килоОмах 2-8 кОм.


мне тоже привычнее, просто в мурзилке так написано, решил использовать тот же стиль Smile
Сегодня случайно решил попробовать завести машину на стоковом зажигании, двиг тоже пару раз подклинило и после этого она завелась...видимо у меня появилась новая проблема помимо зажигания Pardon

А еще наконец-то настроил карб, чтобы при снятии клеммы с ЭМК глохла, но глохнет только с 40м жиклером, с жиклерами большего диаметра машина глохнуть отказывается, о чем это может говорить? Smile

И все никак не могу победить провал при открытии 2й камеры, но сегодня свел его к минимум и если разгоняться неинтенсивно то провала нет, и провала нет если давить тапку в пол...уже даже прослеживал струю из писалки с фонариком...бьет теперь точно в коллектор...тут то я и понял что при минимальном открытии второй заслонки невозжно сделать чтобы струя попадала в коолектор, она разбивается об стенку дифузора под заслонкой...а сейчас направил ее чтобы струя без припятствий проходила в коллектор но при этом заслонка открыта на половину своего хода, думаю так правильнее Smile

Это как бы мой отсчет Smile
kazak1102
[M210®] писал(а):

с жиклерами большего диаметра машина глохнуть отказывается, о чем это может говорить?


Смотри на эти жиклёры... Мож они примяты и потому в седло не садятся, и ещёраз потому, топливо фигачит мимо жика и ХХ у тебя не отстроится...
Поставь 45.ю писалку, и не парь себе мозги... Забудешь про 2-ю камеру...
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Мож они примяты и потому в седло не садятся, и ещёраз потому, топливо фигачит мимо жика и ХХ у тебя не отстроится...


Поменял уже 4жиклера и новые и старые, они все целые, тем более после найденого у себя примятого 39го Smile
kazak1102 писал(а):

Поставь 45.ю писалку, и не парь себе мозги... Забудешь про 2-ю камеру...


А вот интересная штука получается - если 2я камера льет не туда куда надо, то машина заикаится, а если ее там нет то работает хорошо, странно как Smile
А на счет нивовский - я все за расход переживаю, вот и снял ее lol1
Был у меня конфиг ТЖ1 92.5 и нивовская писалка, ВЖ1 не помню уже как был...вот машина зверь была, потом вернул сток и начались проблемки hehe Нужно попробовать назад вернуть такую конфигу действительно Good

Сегодня еще 2 графика МПСЗ откатал, заметно отличаются друг от друга...при последнем, коорый стоит сейчас машина резкая и нихрена не плавная, как на трамблере, но переключаться между первой и второй очень удобно, плавное переключение без потери динамики...нужно будет потом графики состыковать...для первой и второй передачах идеальный график видимо, нужно на высах его оптимизировать Smile
kazak1102
Писалка сток 35/40, нивская - 45... Посчитай, кто больше льёт... Smile
т808
[M210®] писал(а):

А на счет нивовский - я все за расход переживаю, вот и снял ее


Ну во первых Нивская одна 45,а Самарская 40+35.Получается как раз Нивская экономичнее.А расход в основном не писалкой определяется,ведь она работает лишь в момент нажатия на газ.
[M210®]
Ну хотя верно, мне просто показалось что со стоковой писалкой машина быстрее разгоняется при тапке в пол, а иногда очень хочется hehe
Хотя все равно поставлю 45ю Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 349 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы