joni143
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
Может кто подскажет че за трабл- 2114 двигатель 21124 на оборотах 3500-4000 тапка в пол не тянет и начинается дерганье через 2-3 секунды проподаед, и эта ерунда не всегда бывает, свечи выкручивал чистые прошли гдето 13тык. Фильтра все менял 6 тыс назад, напряжение дмрв 1.008 давление в рампе на холостых и оборотах 3,8-3,9 БК и лампа джеки чан молчат и не каких ошибок не показывают
может кто знает че может быть и куда копать?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
БК есть??? ДПДЗ???
joni143
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
Дросель при отпущеной педали показывает 0 при педали в пол 93 процента, а когда дергается не успеваю на б.к посмотреть
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
joni143 писал(а):и эта ерунда не всегда бывает,
на горячем после пробки?
joni143
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
Не, мне кажется когда некоторое время на оборотах еду.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
joni143 писал(а):когда некоторое время на оборотах еду
сетка БН менялась?
joni143
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
Не не менял, пробег 20000, ну вроде заправка нормальная, хотя этот трабЛ проявлялся и при пробеге в 4000 но очень редко, а щас намного чаще и в самый не подходящий момент, что не успеваю на бк смотреть, специально пробовал но как назло нормально.
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
joni143 писал(а):Дросель при отпущеной педали показывает 0 при педали в пол 93 процента, а когда дергается не успеваю на б.к посмотреть
датчик при отпущеной педали должен показывать от 0.40 до 0.60, всё что ниже или выше это уже не нормально, если есть вощможность то попробуй проверить, или сгоняй в сервис на диагностику. если при полностью открытом дросселе показывает 93 это тоже не есть хорошо. На показания бк лучше не надеяться, они не совсем точные, нужно профессиональное оборудование
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47771
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
joni143 писал(а): давление в рампе на холостых и оборотах 3,8-3,9
А откуда у тебя такое высокое давление?Или рампа без РД?
klif
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Вологда
Авто: Lada 115
joni143 при дёргании нет такого ощущения, что как будто топлива не хватает? У знакомого была подобная хрень, оказался датчик положения коленвала - ДПКВ. Хреновый контакт и как итог ошибочные показания. Мозг при этом отключал подачу топлива, на комп диагностике высвечивало "множественные пропуски зажигания в 1.2.3.4. цилиндрах" почисти, пошевели контакты датчика, может быть поможет.
joni143
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
т808 писал(а):joni143 писал(а): давление в рампе на холостых и оборотах 3,8-3,9
А откуда у тебя такое высокое давление?Или рампа без РД?
для 124 двига это нормальное давление
joni143
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
klif писал(а):joni143 при дёргании нет такого ощущения, что как будто топлива не хватает? У знакомого была подобная хрень, оказался датчик положения коленвала - ДПКВ. Хреновый контакт и как итог ошибочные показания. Мозг при этом отключал подачу топлива, на комп диагностике высвечивало "множественные пропуски зажигания в 1.2.3.4. цилиндрах" почисти, пошевели контакты датчика, может быть поможет.
есть очущения как будто топливо не хватает или искра пропадает но я думаю если бы были пропуски контролер бы их зафиксировал и они на бК высветилися
klif
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Вологда
Авто: Lada 115
не все БК могут зафиксировать кратковременные пропуски воспламенения. если сам чуствуешь, что дёрганье не из-за 1-2 цилиндров, а из-за всех(встряска при разгоне неслабая будет), то попробуй с ДПКВ пошамань, благо незатратно и немуторно.
joni143
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
klif писал(а):не все БК могут зафиксировать кратковременные пропуски воспламенения. если сам чуствуешь, что дёрганье не из-за 1-2 цилиндров, а из-за всех(встряска при разгоне неслабая будет), то попробуй с ДПКВ пошамань, благо незатратно и немуторно.
я погляжу контакты, но тряска не такая уж сильная, просто дерганье и скорость не падает, а просто перестает на это время разгонятся
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47771
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
joni143 писал(а):124 двига
Не обратил внимания.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
klif писал(а):не все БК могут зафиксировать кратковременные пропуски воспламенения.
БК ничего не распознаёт.что ему ЭБУ даст то он и покажет.
joni143
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
rg-45 писал(а):klif писал(а):не все БК могут зафиксировать кратковременные пропуски воспламенения.
БК ничего не распознаёт.что ему ЭБУ даст то он и покажет.
интересно, а эбу кратковременные пропуски фиксирует?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы