Ну итак по поводу трубки я все таки оказался прав,
бул удар в морду
помят порог
сколы краски
А может тогда все-таки Акцент?
maxred
Да бампер там и так склеен, а ромб рено на клее еле держится.
А когда соскавиают с бордюра вместе с половиной порога как правило заминают вышестоющую дверь, чего то некислые бордюры в Москве у вас. Вообщем не надо никаких догадок если не был лично при осмотре. Я всю эту машину на стоянке излазил и обнюхал. Битье это голимое. Причем заделано на лоха, кое как.
Далее запускали мотор - он работает неровно и ремень (он на симболах виден)даже вверх подпрыгивал.
А может тогда все-таки Акцент? Я не изучал досконально вопрос, нокажется там стоимость зч не такая космическая.
Потому что тот же ланос от нексии очень недалеко ушел.
maxred
Да бампер там и так склеен, а ромб рено на клее еле держится.
А когда соскавиают с бордюра вместе с половиной порога как правило заминают вышестоющую дверь, чего то некислые бордюры в Москве у вас. Вообщем не надо никаких догадок если не был лично при осмотре. Я всю эту машину на стоянке излазил и обнюхал. Битье это голимое. Причем заделано на лоха, кое как.
Далее запускали мотор - он работает неровно и ремень (он на симболах виден)даже вверх подпрыгивал.
А ты сам альтруист? покупаешь явное битье с расколотыми бамперами? Вряд ли...А что спрашивается не покупаешь, целку ищещшь?
А ты сам альтруист? покупаешь явное битье с расколотыми бамперами? Вряд ли..
А что спрашивается не покупаешь, целку ищещшь?
А ты сам альтруист? покупаешь явное битье с расколотыми бамперами? Вряд ли...А что спрашивается не покупаешь, целку ищещшь?
тормозные колодки 450 р комплект, воздушный, маслянный фильтр 200 р...
.
А мог бы и дороже, кмк...
Ну итак по поводу трубки я все таки оказался прав,
То, что редко ломается в зч стоит астрономических денег как правило имхо. И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.
Посему сравнение стоимости трубки гур которая как я понял является болячкой фокусов и таковой же на других авто некорректно. От этого запчасти на французы в целом не становятся дешевле, тем не менее...
57510-25000
Шланг выс. давленя гур
ехист 2500
То, что редко ломается в зч стоит астрономических денег как правило имхо. И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.
Посему сравнение стоимости трубки гур которая как я понял является болячкой фокусов и таковой же на других авто некорректно. От этого запчасти на французы в целом не становятся дешевле, тем не менее...
Ну что тут сказать попадаются значит тебе такие покупатели
цена в первую очередь определяется спросом. Так было и так будет. Если штуцер номер 25 крайне редко востребован, потому как никогда не ломается, его будут выпускать ограниченным тиражом и соотв. ломить денег. Чем меньше тираж - тем выше себестоимость. Все просто.
И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.
цена в первую очередь определяется спросом. Так было и так будет. Если штуцер номер 25 крайне редко востребован, потому как никогда не ломается, его будут выпускать ограниченным тиражом и соотв. ломить денег. Чем меньше тираж - тем выше себестоимость. Все просто.
И уж тем более я не согласен, с утверждением
И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.
ну лично я основывался на вполне конкретных примерах из недавнего прошлого
По твоему рынок запчастей на симбол не насыщен?
ну лично я основывался на вполне конкретных примерах из недавнего прошлого
По твоему рынок запчастей на симбол не насыщен?
короче, цены на зч акцент мне видятся куда более вменяемыми чем на ренаульт-симбол
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы