Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Один от кнопки сделать.
Зачем тебе 2 сразу, а так видишь, что один не справляется - включаешь второй.
Алексей603
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Алтайский край
Авто: TAZ-21093i- 16V
вот я тоже к этому склоняюсь!!!а вот насчет параметров питания предохранитель теперь на какой ток ставить может просто кто-то уже сталкивался с этим!?у нивовского ток вроде больше.....
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Алексей603 писал(а):вот и думаю как лучше!?
Я на кнопку один вывел бы потому что турбе не помешает воду остудить когда даже мотор выкл.
Хотя опыта в турбо нет. Так хотя бы один да сработает.
С ув. Сайгон.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Алексей603
посмотри в мануале нивы, какой там пред. ну или мощность вентиляторов озвучь
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Алексей603 писал(а):что-то не туда..... у меня уже стоят вентеля от нивы !!!почемуто ребята с турбобазара советую все как один именно эти вентеля и ничего пилить не надо!!!просто в связи с постройкой турбо-таза ставлю тоже их!единственное что теперь обдумывается это два варианта подключения вентелей:
1)один вентелятор подключаем к штатной проводке на прежнее так сказать место,а второй через кнопку в салоне-чтобы его можно было включать независимо!!!
2) подключить оба вентелятора к штатному разьему в паралель!!!
вот и думаю как лучше!?
Подключать только отдельно.
У тебя штатный как подключон, всмысле реле в ЧЯ или где инжекторные реле.
Я вывел себе из проводки инжектоной провод управления реле вениляотра, провел под капот и там 2 реле стоят, на каждый вентилятор свое реле, этот провод раздвоил и на включение реле кинул.
предохранитель один штатный остался, 30 вроде, а второй от реле сразу под капотом, тож 30 вроде поставил.
Алексей603
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Алтайский край
Авто: TAZ-21093i- 16V
значит все решил ,один к штатной проводке,второй на кнопку(тумблер)!а можно без реле второй просто на прямую через кнопку 12V подать и предохранитель поставить ???
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
кнопка будет сильно дубовая, релюха нужна.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
alex83i писал(а):кнопка будет сильно дубовая, релюха нужна.
Точно.
С ув. Сайгон.
Алексей603
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Алтайский край
Авто: TAZ-21093i- 16V
alex83i писал(а):кнопка будет сильно дубовая, релюха нужна.
что значит дубовая?!
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Нивовские выглядят круто. Особенно без переднего бампера. Все пасаны на районе заценят
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Алексей603 писал(а):что значит дубовая?!
прикинь какой рубильник нужен чтоб держал ток ~15 ампер
Алексей603
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Алтайский край
Авто: TAZ-21093i- 16V
х123ас писал(а):Алексей603 писал(а):что значит дубовая?!
прикинь какой рубильник нужен чтоб держал ток ~15 ампер
ну да ты прав ток не малый!!!но все же у меня есть средний тумблер на 35 ампер!))) ладно подумаю если что то через реле подключу!!!
PS всем огромное спасибо,действительно помогли!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы