Страница 1 из 2
Ник0лай
Всем привет.
Прошу отозваться тех, кто катался на этих авто или близко с ними знаком.
Машинки рассматриваются - Тойота селика, митцу Эклипс, Ford(Mercury) Cougar, возможно, Хундай купе. Все аппараты годов так 99-02. Возможно что-то упустил из этого класса, напомните.
По большому счету, в моем положении(недавно родился сын) рассматривают уже как минимум седаны или вообще универсалы, но нам с женой очень нравятся такого рода машинки, поэтому втроем мы готовы уместиться в салоне и главное, чтобы коляска в сложенном виде залезла в багажник Smile
Плюс ко всему, я не гонщик, высокие мощности не нужны - 130-150 лс хватит по уши. Также желательны 2 подушки и АБС. КПП интересует исключительно механическая, ибо автомат тупой и дорогой во всех отношениях.
Полазив по инету понял, что
Селика весьма ненадежна по движку и коробке, но чуток интереснее по салону, чем Эклипс. С родным неубитым движком встречается весьма редко в наше время.
Эклипс в недорогих комплектациях не имеет АБС и задние тормоза у него барабанные, более того, тормоза в общем слабые для его движка. Шумка никакая.
Кугар очень просторный по меркам класса, 4 подушки в базе, салон часто бывает кожаный, много электроприводов, хорошая шумка, багажник почти бездонный. В целом, оч сбалансированная и комфортная машина, но этих машин почти нет в Москве.
Жду комментариев...
кеды глухаря
Ник0лай
не, нееее Smile))
с тазиками когда-то надо завязывать Smile)
*Kostik*
А какие могут быть комментарии? ты сам все расписал. Могу только напомнить что есть купе среди немцев постарше, ну и менее эффектные типа Цивика купе.
Ник0лай
комментарии могут быть довольно информативные:
удобство сзади, надежность, доступность запчастей, вместимость багажника и т.д. и т.п.
Tony999io
лучше нету велика чем тойота селика gpn .
про заднии места в большинстве забудь тк они по формуле 2+2
2 передних нормальных, а 2 для девок в миниюбках, тк ноги за ушами будут.
из полноразмерных посмтри крайслер себринг купе, так же и в кабрик можешь вписатся
прелюд лично мне не понравился, если в целке хоть сидухи задние мягкие, то в хонде дубовые.
а самое оптимальное выбери разные машины и договорись с продавцами посмотреть, и сразу поймешь что твое
Tony999io
еще забыл довольно кайфовый мерсовский кабрик с жестким верхом - то бишь когда крыша закрыта то как обычное купе. сл 230 помоему
по авто ру смотри
Ник0лай
Tony999io, пасиб
но Крайслеры почти все на автомате.
мерсик гляну, но думается мне, что в мой бюджет попадает только сильно древний вариант
Штирлиц
Ник0лай
Правый руль?
Ник0лай
нет, руль хочется исключительно левый... забыл это уточнить в первом посте.
Tony999io
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6300019-7dc4.html
вот типа такого кузова
а так поискав можно и крайслер и мерс на механике найти.
Killer Speed
Буду внимательно следить за темой. Сам рассматриваю покупку селики или эклипса. Но у меня критерий - автомат онли.
Ник0лай
Killer Speed, а почему автомат? Он же затупляет все ощущения от управления. Либо тогда должен стоять движок помощнее, вкупе с которым машинка будет неприлично много кушать.
Tony999io
Ник0лай писал(а):

Killer Speed, а почему автомат? Он же затупляет все ощущения от управления. Либо тогда должен стоять движок помощнее, вкупе с которым машинка будет неприлично много кушать.


байка о том что автоматы плохие пошла от древних машин годов 70х
сейчас даже на формуле 1 акпп, так что делай выводы
+ на атоматах давно уже есть и режимы спорт и кикдаун
я например хочу машину только с автоматом
ибо ездиешь ты на ней каждый день а комфорт превыше всего
кстати м на многих спорт машинах автоматы стоят
а расход, ну будет он у тебя выше на полтора 2 литра на сотню, неужели 50 рублей так критично
механика это прошлый век, у меня автомат 2 года, до этого я был ярым поклонником механики
Ник0лай
кстати, если движок 3 литра даже на механике кушает литров 13-14 95го, то с автоматом будет 15-16. а это даже чисто психологически неприемлемо после привычного расхода зубилки в 9 литров в городе. Да и карман это заметит на первой же заправке.
И потом, если говорить про новую машину, то там автомат хотя бы на гарантии и за поломку можно не беспокоиться. Но когда берешь тачку, которой уже лет 8 и пробег у нее не меньше 150 тысяч, то задаешься вопросом, почему там автомат еще живой. Учитывая, что автоматы не любят, когда на них отжигают.
Мне это видится как-то так.
Собственно, есть немалая вероятность, что автомат оч быстро накернится после покупки, а накуа мобиль, который накернился? Ведь предсказать кончину автомата бывает оч непросто.
Tony999io
Ник0лай писал(а):

кстати, если движок 3 литра даже на механике кушает литров 13-14 95го, то с автоматом будет 15-16. а это даже чисто психологически неприемлемо после привычного расхода зубилки в 9 литров в городе. Да и карман это заметит на первой же заправке.
И потом, если говорить про новую машину, то там автомат хотя бы на гарантии и за поломку можно не беспокоиться. Но когда берешь тачку, которой уже лет 8 и пробег у нее не меньше 150 тысяч, то задаешься вопросом, почему там автомат еще живой. Учитывая, что автоматы не любят, когда на них отжигают.
Мне это видится как-то так.
Собственно, есть немалая вероятность, что автомат оч быстро накернится после покупки, а накуа мобиль, который накернился? Ведь предсказать кончину автомата бывает оч непросто.


все коробки сейчас электронные и хорошо диагностируются сканером, переборка выходит около 50 тысяч, покупка контрактной от 20.
преимущества автомата в том, что он не даст тебе перекрутить движек, а согласись купешки машины не для бабушек, и покупка нового движка или его ремонт (в районе 100) куда важнее проблем с коробкой.
а про расход в 15-16 литров, так вам шашечки или ехать. тогда покупай селику 1,6 с виду ничего а гонятся будешь с окой. за динамику надо платить рублями.
Ник0лай
я где-то там наверху написал, что болид мне не нужон....для этого есть мопедко.
сканер показывает только ошибки электронные.
например, движку можно продиагностировать сканером и не найти ни одной ошибки, а поршневая будет убита. Но поршневую можно проверить отдельно, а вот коробку уже никак.
Johann Halter
ну сломается акпп - отрепонтируешь. в чем проблема то?
Ник0лай
в финансах
Johann Halter
30-50к нет в кармане?
Ник0лай
после покупки машины уже не будет
Johann Halter
ну так нельзя... а если подвеску надо будет поменять или тормоза? так и будешь ездить - греметь? что за прикол ездить на помойке? пусть даже и купе..
Johann Halter
Ник0лай
подвеску и тормоза можно самостоятельно сделать, потратившись тока на запчасти. да и пару недель для меня не зазорно покататься на гремучей подвеске.
бэшки рассматриваю в последнюю очередь, внутри они мне не нравятся.
про запас я понимаю, что при самом лучшем раскладе нужно еще чирик на машину...переоформить, на учет поставить, осагу сделать, бак заправить, жидкости там..ремешочки могут потребоваться....но на машине хотя б ездить можно и расходы не такие, как на ремонт акпп.
Johann Halter
Ник0лай писал(а):

про запас я понимаю, что при самом лучшем раскладе нужно еще чирик на машину...переоформить, на учет поставить, осагу сделать, бак заправить, жидкости там..ремешочки могут потребоваться....но на машине хотя б ездить можно и расходы не такие, как на ремонт акпп.


ищи авто дешевле.. а то ты задаешь вопрос как купить бу авто на последни деньги и при это мне влететь - так не бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы