Страница 2 из 4
т808
andreyal553 писал(а):

Любой металл, хоть медяха, хоть бронза, хоть люминий (не говоря о железяке, феррум- которое) имеют свойство "отпускания".


А грамотные и не сомневаются.Для меди это чаще отжиг называется.Я всегда перед установкой отжигаю медные кольца и под датчик включения вентилятора на карбюраторных и под передние тормозные шланги.Всего несколько секунд делов то.Медь пластичнее становится и лучше уплотняет соединение. Drinks or Beer
SoftFelix
andreyal553 писал(а):

Существует простой способ. Налить воды, в трубку, заморозить. Потом гнуть, как угодно.


+1. Вообще из головы вылетело. Правда, гнуть надо не мЕшкая.
SRGK60
andreyal553 писал(а):

Прошу прощения за ОФФ

SoftFelix писал(а):

А иначе без забивки песка в трубку или специального трубогиба ничего не получится.


Существует простой способ. Налить воды, в трубку, заморозить. Потом гнуть, как угодно. Pardon



И вода ее разорвет-отличный способ Good
Valeraz
SoftFelix писал(а):

т808 писал(а):

15 лет назад продавались пластиковые полукруглые боксы с двумя штуцерами и к ним пара шлангов длиной немного больше полметра.Бокс крепился к верхнему шлангу радиатора сбоку парой пластиковых ремешков.Омывайка подавалась насосом бачка по шлангу в бокс а уже из него шла на клапаны распределения у хетчбеков или сразу на стекло седанов.Прокладкой между шлангом радиатора и корпусом бокса можно регулировать температуру нагрева.


Видел я такое, но в продаже не встречал:




Откудо фото
SoftFelix
Adelko
Цитата:

Существует простой способ. Налить воды, в трубку, заморозить. Потом гнуть, как угодно.


Я со своей медной так и пробовал. Хрен.
т808
SoftFelix писал(а):

Электрохимическую коррозию ещё никто не отменял.

Она возможна если жидкость не является диэлектриком.Если уж опасения есть,то можно покрасить эл.соединения обычной водостойкой краской или лаком.Это не проблема.
SoftFelix писал(а):

Возможна забивка шламом

А он то из чего выпадет?wwow Омывайка - это раствор изопропилового спирта.
SoftFelix писал(а):

+Может и водород в бачке накопиться..


Ну это уже почти фантастика.Электролизом там и не пахнет.А хорошо бы водород образовывался. Good Направить бы его в ресивер,глядишь заодно и топливо съэкономим. hehe
т808
Ars Longa писал(а):

пробовал. Хрен.


Нагрей над газовой плитой и потом без труда согнешь даже холодную.
andreyal553
т808 писал(а):

Для меди это чаще отжиг называется.


Согасен. Да и для других металлов - также называется. Drinks or Beer
SRGK60 писал(а):

И вода ее разорвет-отличный способ


А сам-то пробовал? Медь - она пластичная. Это не бутылку, из под водки, на мороз поставить. ROFL
Ars Longa писал(а):

Я со своей медной так и пробовал. Хрен.


Ну не знаю. Мож слАбо заморожено, было. Или не отожжённая трубка. Pardon
Adelko
Цитата:

Нагрей над газовой плитой и потом без труда согнешь даже холодную.


Цитата:

у не знаю. Мож слАбо заморожено, было. Или не отожжённая трубка.


Вобще я в свое время с той трубкой намучался знатно. Воду замораживал, застывала хорошо, но когда начинаешь сгибать, то лед в месте сгиба вроде как крошился и все равно получалось замятие. Но! Я ниче не отжигал и вобще про это ничего не знал. Скажите поподробнее сколько греть?
andreyal553
Ars Longa писал(а):

Скажите поподробнее сколько греть?


Ну, обычно, до красна. Если греется медь, появится зеленоватое свечение пламени.
Valeraz
SoftFelix писал(а):

Valeraz писал(а):

Откудо фото


Отсюда:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=119914

Или отсюда:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10742&sid=c70194205768a8b465c3bf285723ac5c




Интересно они продаются где нибудь ?
Артем155
В@ся
т808 писал(а):

Нагрей над газовой плитой


не,ну все понятно,"новая" тема бла-бла-бла электролиз,водород и все дела hehe ,есть о чем поговорить,а по теме,намотал на черенок от "швабры" без всякого электролитическо-водородно-биохимическо-энергетического замораживания (тьфу мля чуть язык не завязал),законектил два шланга и вся любов.О чем дискусия Pardon как намотать медную трубку?Не господа,я все понимаю,но не до такой степени,химия,физика,математика,может еще астрологию подключим hehe в какой день лучче наматывать...
Taunus писал(а):

В десятой ветке 36 страниц прочёл сколько тут интересно наберётся


с такой постановкой у нас покруче будет,ну замялась трубочка на месте изгиба(хотя не помню,наматывал вообще на холодную безо всякого льда\нагрева,лень идти смотреть),и че? тосол не пройдет?на аэродинамику авто повлияет?расход топлива увеличится?ах,нет,понял,лошадиные силы убавятся из-за меньшей пропускной способности этиленгликоля в соединении с биметаллической присадкой в расширительном бачке системы принудительного охлаждения ДВС hehe (тупо набором слов можна пошвырятся...)м-м-м-да-а...
Adelko
Цитата:

О чем дискусия Pardon как намотать медную трубку?


Это не дискуссия, это обсуждения. Я вот например не смог намотать медную трубку. Еще вопросы?
Цитата:

ну замялась трубочка на месте изгиба(хотя не помню,наматывал вообще на холодную безо всякого льда\нагрева,лень идти смотреть),и че? тосол не пройдет?


Если замнется, то да, тосол не пойдет.

К чему был весь этот эмоциональный пост? nea nea
В@ся
Ars Longa писал(а):

К чему был весь этот эмоциональный пост?


к тому,что мы "раздуваем из мухи слона",не надо усложнять самое элементарное...
Ars Longa писал(а):

Я вот например не смог намотать медную трубку


значит либо она (трубка) была не медная,либо я...не знаю...
Ars Longa писал(а):

и все равно получалось замятие.

до такой степени что тосол не проходил?плющилась в-хлам???это не реально...
Ars Longa писал(а):

Если замнется, то да, тосол не пойдет.


до такой степени ее (трубку) надо кувалдой плющить wwow ...
Adelko
Не понимаю что тебя так зацепило. Нормально сгибать трубки на тонкие радиусы это сложное занятие, а не просто "взял и обмотал вокруг швабры". Залезь на яндекс посмотри. Что только народ не делает и песок какой-то определенный засыпает и как уже говорилось выше воду морозит и приспособы специальные делает. А ты мол элементарщина. Если бы это была элементарщина никто бы тут не разводил вокруг этого разговоров. Конечно любая трубка на каком-то относительно большом радиусе будет гнутся в круг без пролем. Но посмотрю я на тебя как ты тормозную трубку в спираль совьешь в диаметром около 2 см (это не про обогрев, а просто для примера).

А насчет проходимости тосола. Витков 5 нужно сделать для этого кипятильника. Внутренне сечение в зависимости от трубки 2-4 мм. И у тебя ее в 5 местах сплющивает. Думаешь там тосол пойдет?
SoftFelix
Ars Longa
Выложи фотки торца своей трубки, размеры внешнего и внутреннего диаметров и станет всё ясно. +Попробуй всё-таки поискать медные тормозные. С трудом верится, что до Казани они еще не доехали.
В@ся
Ars Longa писал(а):

Не понимаю что тебя так зацепило.


люди выкладывают свои "поделки" для того,что-бы кому надо повторил проделанную работу,типа руководство,и не зря тратят время на подробное описание,и если говорят что
SoftFelix писал(а):

Покупается _медная_ тормозная трубка диаметром 6.0мм и длиной 160 см (~130 руб)...


это не зря,вот и получается "дисскусии и обсуждения" после которых (страниц эдак через 30) суть и смысл для вновь читающего тему,теряется,и начинаются повторять вопросы,короче как-то так.
Ars Longa писал(а):

Но посмотрю я на тебя как ты тормозную трубку в спираль совьешь


мне тормозная-то зачем,для данного девайса автор(и я в том числе) использовали МЕДНУЮ трубку,которых в груз-автомагазинах продают погонными метрами Wink ,и не надо изобретать велосипед
Ars Longa писал(а):

И у тебя ее в 5 местах сплющивает. Думаешь там тосол пойдет?


мне и думать не надо,у меня проходит тосол,или выложить фото моего девайса(если есть сомнения что он у меня стоит и работает)
SoftFelix писал(а):

Попробуй всё-таки поискать медные тормозные. С трудом верится, что до Казани они еще не доехали.


+ мильон Wink
ТЕХНИК
SoftFelix писал(а):

т808 писал(а):

15 лет назад продавались пластиковые полукруглые боксы с двумя штуцерами и к ним пара шлангов длиной немного больше полметра.Бокс крепился к верхнему шлангу радиатора сбоку парой пластиковых ремешков.Омывайка подавалась насосом бачка по шлангу в бокс а уже из него шла на клапаны распределения у хетчбеков или сразу на стекло седанов.Прокладкой между шлангом радиатора и корпусом бокса можно регулировать температуру нагрева.


Видел я такое, но в продаже не встречал:


Видел такое, подогреватель топлива для дизелей вроде. supercool
т808
ТЕХНИК писал(а):

подогреватель топлива для дизелей вроде.


У дизеля солярка в баке сначала замерзает,вот около заборной трубки там и надо греть,а когда дизель запущен,то горячее топливо из ТНВД по обратке именно туда и сливается и греть уже не надо.Так что это не для дизеля.
Bloodman
А что если поставить 2 насоса (последовательно), а то у меня когда жиклёры двойные стоят давления не хватает?
Adelko
Цитата:

А что если поставить 2 насоса (последовательно), а то у меня когда жиклёры двойные стоят давления не хватает?


Скорее всего у тебя просто засоренный жиклер. По крайней мере именно из-за этого обычно они вместо хорошей струи начинаю псыкать еле еле. А 2 отверстия сами по себе никак не влияют на давление. Можено хоть 5 отверстий сделать, фигачить будет только так.
Ну и еще вариант, что моторчик дохлый. Но 100% это не из-за того что форсунки двойные.
sly666
скажите мне плизз, какой толк от этого гейзера???? если вы заливаете незамерзайку -20 то она и так не замерзнет, если -35 на улице то и гейзер не поможет ибо незамерзайка замерзнет на лобовом....а если вы используете воду то тем болеее...дак в чем же кроилово???????? lol1
Adelko
Все кто пользуется этим девайсом отмечает что с горячей незамерзайкой реально лучше чем с холодной. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы