А у нас изволь жить реальными параметрами
А у нас изволь жить реальными параметрами
Я хочу жить в России как живут люди в США...
И делаю всё, что зависит от меня, для этого.
вы уже знаете как заставить их покупать наши рубли?
Это все равно что с девочками - есть усредненный азиатско-европейско-американский стандарт 90-60-90....
Некоторым конечно нравятся спорные стандарты 70-70-120, но зато они не безликие
Я хочу жить в России как живут люди в США...
И делаю всё, что зависит от меня, для этого...
вы уже знаете как заставить их покупать наши рубли?
Я хочу жить в России как живут люди в США...
И делаю всё, что зависит от меня, для этого...
Серго К. писал(а):
Mihalych78 писал(а):
вы уже знаете как заставить их покупать наши рубли?
Для начала надо сделать так, чтобы те, кто производит автомобили, сами ездили на своей продукции, а не иномарках
в америке так?
Это все равно что с девочками - есть усредненный азиатско-европейско-американский стандарт 90-60-90....
Некоторым конечно нравятся спорные стандарты 70-70-120, но зато они не безликие
В лучшие годы в Тольятти машины со скидками покупала десятая часть работников АвтоВАЗа. Примерно так же обстояли дела и на заводах других российских автопроизводителей. Но сегодня льготы для работников стали казаться им непозволительной роскошью. АвтоВАЗ и ГАЗ полностью отказались от специальных условий по продаже машин, в «Соллерс» их действие приостановлено. Эти шаги сильно расходятся с мировой практикой. Например, на московском заводе Renault в прошлом году правила предоставления льгот, напротив, изменили в пользу сотрудников. GM и Volkswagen в кризис тоже расширили свои льготные программы, рассматривая их как способ поддержать падающие продажи. Но менеджерам российских компаний действия зарубежных коллег не указ — им хочется сэкономить здесь и сейчас даже вопреки здравому смыслу.
Как замучили эти фантазеры про то, как там у них... Все там тоже самое. Уже несколько раз давал ссылку, как на БМВ были озабочены, что работники покупают мерседесы и ауди, которые стоят на парковке перед офисом-а это прямые конкуренты...
Сотрудники BMW не хотят ездить на автомобилях собственного производства
18 июня 2009
Руководство немецкого автогиганта BMW разослало своим сотрудникам письма, в которых им предлагается купить автомобили собственного производства.
Как сообщает bfm.ru со ссылкой на Financial Times, в обращениях, разосланных от имени двух топ-менеджеров компании, отмечается, что многие сотрудники ездят на автомобилях конкурентов, например, Audi и Mercedes. Руководство не видит ничего странного в своем предложении. "Вам нравится работать в BMW, вас устраивает зарплата и обстановке в компании. Так почему же Вы тогда не садитесь за руль BMW?", - говорится в письме.
Сотрудникам предлагается вернуть письмо в отдел продаж, если их заинтересует предложение. Пока это сделали только 100 сотрудников из семи тысяч адресатов. Им будет предложено пройти тест-драйв на одной из машин BMW. Как отмечает Financial Times, в прошлом году компания продала 1,4 млн машин, но только 8 тысяч из них купили свои сотрудники
BMW — не первая компания, обращающаяся к сотрудникам с призывом покупать свою продукцию. В Японии так же поступили Toyota и Panasonic.
на БМВ были озабочены, что работники покупают мерседесы и ауди,
Да, БМВ и ВАЗ это куйня одного порядка
Речь именно об этом.
Верить надо людям
Для начала надо сделать так, чтобы те, кто производит автомобили, сами ездили на своей продукции, а не иномарках
"Вам нравится работать в BMW, вас устраивает зарплата и обстановке в компании. Так почему же Вы тогда не садитесь за руль BMW?", - говорится в письме.
Серго К.
Тебе каких фактов надо? Извини, если разрушу твои иллюзии, но Корпоративная этика это не библиЯ, я видел стоянки у нескольких заводов разных производителей, и живьем и на фото и в европе и в азии - ни одной монобрендовой стоянки, машины разных марок.
Если "не один уважающий себя", то БМВ и семь тысяч его сотрудников - не уважающие себя тоже, по твоей логике.
Серго К.
потрясающее упрямство в отрицании очевидного....
ты из какого мира?????
я лично знаю нескольких сотрудников одного европейского автопроизводителя, у которых автомобили других брендов, и у них нормальная, успешная карьера.
я был на нескольких заводах в европе, специально интересовался этим вопросом и знаю о чем говорю. никого за это не уволили еще!
я работаю в этой отрасли всю жизнь, давай я тебе про морские буровые буду рассказывать?
ты один раз ерунду сморозил, сменил тему, еще сморозил, может хватит?
мудрость с возрастом не приходит?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы