Страница 1 из 2
Mihalych78
Цитата:

Сейчас взоры всего мира, без преувеличения, устремлены на Америку. Это и неудивительно - оттуда начался мировой кризис, оттуда и ждут новостей каждый день. И хотя кое-кто пытается убедить россиян, что США вскоре «сломается» под гнетом неприятностей, а у нас, якобы, все будет «о'кей», надеется на это не стоит. 25% мирового ВВП - это не шутка. Подобной мощи, как у них нет ни у одной страны мира. Сломать столь крепкий «позвоночник» практически невозможно. А вот нам, скорее всего, придется нелегко. Нам - это рядовым гражданам «поднявшейся с колен» России - лучше рассчитывать на свои силы. Никакая заграница уже не поможет, как собственно всегда и было.
Отношение к россиянам в развитых капиталистических странах (в список которых входит и побежденная нами Германия) очень неоднозначное. Похоже, везде руководствуются известным правилом - «русские все схавают». А как еще объяснить тот факт, что в Россию поставляется все худшее, как продукты (большинство товаров такого качества там просто не употребляется в пищу) или ненужное, типа устаревших технологий и вышедших из моды механизмов, а если и стоящие вещи, то в три дорого. Коли здесь собрались любители автомобилей, то достаточно сравнить их стоимость в тех же штатах и у нас. Почему заокеанские цены интереснее, наверное, уже понятно из вышесказанного, к тому же европейские ценники также чаще оказываются более демократичными, по сравнению с российскими (просто не столь значительная разница). Пожалуй, лишь корейские, китайские и иранские модели автомобилей продаются у нас за столько же, за сколько у себя на Родине и порой даже немного дешевле.
Конечно, немалую роль в ценообразовании играют таможенные пошлины. Однако даже российские «наценки» не способны вдвое повысить стоимость того или иного автомобиля, что можно наблюдать на примере многих известных иномарок. Свою лепту в заоблачные цены на автомобили вносят и дилеры. И если «серые» не скрывают свои почти 20-процентные наценки на машины (в среднем около $10 000), то «официалы» всегда прибедняются, утверждая, будто имеют маржу в 5-7% (тогда как в Европе она составляет не больше 0,5-1Confused. Правда, в нынешнем кризисе они потеряли бдительность и чтобы вернуть хоть какие-то деньги вынуждены делать внушительные скидки на автомобили, которые порой достигают 10% стоимости. Неужели дилеры торгуют себе в убыток? Верит ли кто-нибудь в благотворительный бизнес? Нет, конечно, есть и другие законы экономики. Например, можно говорить об обороте капитала, при котором важнее не цена товара, а его количество, но, простите, разговор идет не о булках, а об автомобилях.
Давайте, наконец, обратимся к цифрам. Причем, напомним, что недавно возросший курс доллара немного «срезал» ценовую разницу, хотя и не кардинально. Для простоты наших расчетов приравняем его к 27 рублям. Итак, судите сами. Если в штатах Jeep Compass прошлого модельного года стоит $18 055, то у нас - $35 380 (в 2 раза дороже!). И здесь даже курс валют не сможет помочь. Справедливости ради, стоит сказать, что это самый вопиющий пример. Остальные модели дороже «всего» на какие-то 97%, 89% и так далее процентов в порядке убывания нашего списка. А в списке не только машины чисто американских марок, просто «родные» более широко представлены на собственном рынке. Chrysler Sebring, например, у нас стоит $36 376, а у них - $18 445. Солидная разница. За эти деньги в Москве можно купить лишь корейский автомобиль среднего класса, типа Hyundai Verna, которая, во-первых, гораздо ниже классом, а во-вторых, довольно устаревшая модель, выпускаемая специально для третьих стран (даже корейцы нас за таковую считают...). Некогда популярный у российских «братков» Hummer H3 продается за 1 310 742 рублей (в базе). В США его отдают за $34 135 (по-нашему - 921 645 рублей). Новомодный Dodge Caliber - $25 421 против $13 850. Jeep Grand Cherokee у нас - автомобиль престижа, а потому по определению не может быть дешевым. Возможно, поэтому он предлагается за 70 000 «зеленых». За океаном же это обычный среднеразмерный внедорожник, ведущий жесткую борьбу за кошельки американцев с массой других моделей подобного класса от компаний-конкурентов, и стоит $37 770.
Впрочем, японцы и немцы тоже не стесняются «глушить» российского потребителя ценами на свою, безусловно, качественную продукцию. Казалось бы роскошный седан, флагман модельного ряда компании Lexus - производителя люксовых машин - не может стоить меньше сотни тысяч долларов. Ан нет, это у нас Lexus LS460 идет минимум за $112 750 или 3 045 250 рублей, а американцу хватит и 71 000 «баксов», что в рублях составляет 1 917 000. «Новый русский» смог бы сэкономить 1 128 250 рублей, правда, ему это было бы не «по понятиям» - дороговизна его конек. А вот за «шестисотый» в США запрашивают, по нашим меркам, адекватную цену: $139 900 - недешево, но для Mercedes-Benz S600 - нормально. Правда, русскому придется раскошелиться на $238 888 - на разницу полноприводный (4Matic) E-класс купить можно! BMW ведет себя поскромнее - цены на баварские автомобили у нас выше процентов на 50. Например, BMW 750i в штатах стоит $75 800, а в РФ - $112 200. А вот если сравнить цены на продукцию такого японского производителя, как Infiniti, станет понятно, почему машины Страны восходящего солнца завоевали американский авторынок. Ведь за седан премиум-класса там просят чуть больше «тридцатки» - модель G35 продается за $31 600, а не $59 820, как у нас. Полтора миллиона рублей за такой автомобиль - отличное предложение. После подобных сравнений хочется воскликнуть - живут же люди!
Подобная ценовая политика дилеров иномарок подстегивает и отечественные автозаводы к безудержному росту цен. При этом все «накрутки» обосновываются лучшим техническим оснащением новых российских моделей, их возросшим качеством. Безусловно, это имеет место, но и жажду наживы никто не отменял. Кстати, во времена кризиса спрос на отечественные автомобили всегда возрастал. Это связано, прежде всего, с тем, что заметно подорожали кредиты и теперь граждане вынуждены брать более дешевые машины (а российские по-прежнему доступнее), к тому же их последующее обслуживание менее затратное. Сейчас «подчистую» скупаются тольяттинские «семерки», Lada-2114 (рестайлинговая «девятка»), универсал Lada Kalina, Priora в дорогих комплектациях. В результате дилеры начали увеличивать цены. Так, «семерка», подорожала на 1000 руб. (теперь она стоит от 155 000 до 159 000 руб.). Lada Samara продают за 207 000 - 242 000 руб. Lada Kalina седан в Тольятти стоит 230 000 руб., а универсал продается за 300 000 руб. Стоимость Lada Priora составляет от 265 000 руб. за машины с восьмиклапанным мотором, и до 328 000 руб. - за «люксовые» хэтчбеки. Как говорится, будет спрос, будет и предложение. Остается только призвать наших сограждан научиться «голосовать» рублем, как это делают во всем мире, тогда и уважать их станут, причем, как иностранцы, так и свои...


http://www.avtomirplus.com/index.php?newsid=2791
kolhoznik
а чё вы хотели?
растоможка 25-30% + 18%ндс = 43-48% на ровном месте, без накруток дилера и импортёра.
Голосуйте за ЕР, будем в очередях за приорами по $30000 стоять и радоваться.
Сергей Т
Mihalych78
Небось без санкции?
Да здравствует ЕР - великая и несокрушимая supercool
Mihalych78
цыц hehe

Цитата:

Считается, что собирать автомобили в стране, которая является рынком сбыта этой продукции, выгоднее, чем в родной стране автомобильной марки. Однако, применительно к России - это не верно. Вот, например, агентство «Автостат», ссылаясь на отчеты компании Boston Consulting Group, сообщило довольно любопытную информацию.

Оказывается, производство иномарок в России, для завода-производителя обходится на 10-15% дороже, чем в своей родной стране.

С чем же связана такая дороговизна производства иномарок в России? В основном, это плохо развитая логистическая инфраструктура, небольшие производственные мощности, низкая производительность труда, и недешевая стоимость рабочей силы, а также (внимание!) - низкая культура качества производства.

Помнится, раньше мы удивлялись, почему, например, Toyota Camry российской сборки стоит не дешевле своего аналога сборки зарубежной. А вот она, оказывается, где собака порылась. По всему выходит, что машины российской сборки должны стоить еще и дороже зарубежных. Впрочем, не будем забывать о не так давно введенных пошлин на импортируемые иномарки. Да и о регулярном повышении автопроизводителями цен на автомобили, собранные в России, тоже забывать не будем.
Вот такая вот, как говорится, политэкономия...


http://amblonde.taba.ru/blog/f/blog/99_Sobirat_inomarki_v_Rossii_dorozhe_chem_v_rodnoy_strane_proizvoditelya.html
Mihalych78
от оно чего

Цитата:

Растет благосостояние трудящихся, получают распространение кредитные продукты. Это не может не радовать.
Читаем прессу: http://newsland.ru/News/Detail/id/209519/

Средняя стоимость автомобиля в России в 2007 году составила $19 200, что на $2650 больше, чем годом ранее. Такие данные приводит сегодня аналитическое агентство "Автостат". За три года средневзвешенная цена одного автомобиля в России удвоилась и ждать снижения не стоит, считают аналитики агентства. Россиянам придется с каждым годом платить за новую машину больше.

Еще три года назад (в 2004 г.) россияне покупали новый автомобиль в среднем всего за $11 тыс. В прошедшем 2007 году желающим купить нового железного друга пришлось раскошелиться уже почти вдвое больше: средняя стоимость одной машины выросла до $19 200. Годом ранее, в 2006 году, россияне выкладывали в среднем по $16 550 за автомобиль, то есть на $2650 меньше. Такие расчеты приводит сегодня аналитическое агентство "Автостат", основываясь на предварительных итоговых данных продаж в 2007 году.

Почему россияне платят за автомобиль все больше

Стремительный рост средней стоимости автомобиля в России объясняется тем, что россияне в последние годы стали покупать больше иномарок, которые в целом дороже российских машин. Если отечественных машин в 2007 году было продано только 752 тыс. на сумму $6,16 млрд, то владельцами новых иномарок стали 1,65 млн россиян, которые отдали за них целых $40,4 млрд. (см. таблицу в доп.материале). Всего было реализовано 2,782 млн легковых автомобилей на сумму $53,4 млрд.

Снижение курса доллара и рост цен на иномарки также привели к увеличению средней стоимости автомобиля в России.
Россияне порой вынуждены покупать автомобиль в более дорогой комплектации. Как отмечают в "Автостате", новые иномарки в базовых комплектациях на российском рынке почти не продаются. Большинство западных автоконцернов стремятся продвинуть "укомплектованные" машины. На рынке, где отмечается взрывной спрос и дефицит иномарок, такая политика действует безошибочно.

Например, самый популярный сегодня автомобиль среди иномарок Ford Focus вызывает лавину спроса из-за его якобы низкой стоимости. В базовой комплектации Focus действительно одна из самых недорогих иномарок. Однако, очереди на него растягиваются на полгода вперед. Более реально сегодня заказать Ford Focus в ценовом диапазоне $18-20 тыс. На питерском заводе Ford в последнем квартале выпускались только Focus именно такой стоимостью, в базовой комплектации вообще не сходили с конвейера. Таково было решение производителя.

Аналогичная картина наблюдается и по другим дефицитным моделям в России - Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Nissan Qashqai и другим.

В 2008 году россияне заплатят еще больше за автомобили

Ожидания того, что в наступившем 2008 году рост средней стоимости автомобиля снизится или хотя бы зафиксируется, напрасны. Рост продолжится, прогнозируют в "Автостате".

Mihalych78
Цитата:

Растет благосостояние трудящихся, получают распространение кредитные продукты. Это не может не радовать.
Читаем прессу: http://newsland.ru/News/Detail/id/209519/

Средняя стоимость автомобиля в России в 2007 году составила $19 200, что на $2650 больше, чем годом ранее. Такие данные приводит сегодня аналитическое агентство "Автостат". За три года средневзвешенная цена одного автомобиля в России удвоилась и ждать снижения не стоит, считают аналитики агентства. Россиянам придется с каждым годом платить за новую машину больше.

Еще три года назад (в 2004 г.) россияне покупали новый автомобиль в среднем всего за $11 тыс. В прошедшем 2007 году желающим купить нового железного друга пришлось раскошелиться уже почти вдвое больше: средняя стоимость одной машины выросла до $19 200. Годом ранее, в 2006 году, россияне выкладывали в среднем по $16 550 за автомобиль, то есть на $2650 меньше. Такие расчеты приводит сегодня аналитическое агентство "Автостат", основываясь на предварительных итоговых данных продаж в 2007 году.

Почему россияне платят за автомобиль все больше

Стремительный рост средней стоимости автомобиля в России объясняется тем, что россияне в последние годы стали покупать больше иномарок, которые в целом дороже российских машин. Если отечественных машин в 2007 году было продано только 752 тыс. на сумму $6,16 млрд, то владельцами новых иномарок стали 1,65 млн россиян, которые отдали за них целых $40,4 млрд. (см. таблицу в доп.материале). Всего было реализовано 2,782 млн легковых автомобилей на сумму $53,4 млрд.

Снижение курса доллара и рост цен на иномарки также привели к увеличению средней стоимости автомобиля в России.
Россияне порой вынуждены покупать автомобиль в более дорогой комплектации. Как отмечают в "Автостате", новые иномарки в базовых комплектациях на российском рынке почти не продаются. Большинство западных автоконцернов стремятся продвинуть "укомплектованные" машины. На рынке, где отмечается взрывной спрос и дефицит иномарок, такая политика действует безошибочно.

Например, самый популярный сегодня автомобиль среди иномарок Ford Focus вызывает лавину спроса из-за его якобы низкой стоимости. В базовой комплектации Focus действительно одна из самых недорогих иномарок. Однако, очереди на него растягиваются на полгода вперед. Более реально сегодня заказать Ford Focus в ценовом диапазоне $18-20 тыс. На питерском заводе Ford в последнем квартале выпускались только Focus именно такой стоимостью, в базовой комплектации вообще не сходили с конвейера. Таково было решение производителя.

Аналогичная картина наблюдается и по другим дефицитным моделям в России - Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Nissan Qashqai и другим.

В 2008 году россияне заплатят еще больше за автомобили

Ожидания того, что в наступившем 2008 году рост средней стоимости автомобиля снизится или хотя бы зафиксируется, напрасны. Рост продолжится, прогнозируют в "Автостате".

Mihalych78

Большинство проектов по сборке зарубежных автомобилей с треском провалилось

http://kp.ru/daily/22657/12865/

очень интересно
Сергей Т
Mihalych78
Шел бы ты .... за санкцией.Я тут машин выбираю, а ты меня радуешь, что я переплачиваю 50% vst
Mihalych78
я те подсказываю
бери калину
б/у 63
Чапай
Mihalych78 писал(а):

«Новый русский» смог бы сэкономить 1 128 250 рублей, правда, ему это было бы не «по понятиям» - дороговизна его конек.


Тут еще и другой фактор - из России выкачивают природные ресурсы по низким ценам, а в Россию ввозят запредельно дорогие товары, видимо тут есть сговор, определенного характера
Mihalych78
pst
Иномарки будут стоить дешевле "Жигулей"
28 ноября, 2006

http://steer.ru/archives/2006/11/28/002319.php
Сергей Т
Mihalych78 писал(а):

я те подсказываю
бери калину


bbbee
Mihalych78
Сергей Т
б/у
отличный выбор за свои деньги
запах нового авто уже выветрился

поменяуеш пропуканные сидения - и катайся
Сергей Т
Mihalych78 писал(а):

отличный выбор за свои деньги


Кагда на выставке был в Крокус Сити, сел в калину - такое уебище cry
Mihalych78
Сергей Т
специално делают так
чтоб ажиотажного спроса не было

а с завода - совсем другое дело
maxred
Сергей Т писал(а):

Mihalych78
Шел бы ты .... за санкцией.Я тут машин выбираю, а ты меня радуешь, что я переплачиваю 50% vst


переплачиваешь не 50, а 100 Smile Я тут смотрел бэушный Сhevrolet HHR - у нас стоит 20килобаксов, в Америке - 10 Smile
Mihalych78
у меня знакомый в штаты уехал
сдал на права
и купил у друга Аккуру 2005 года
дешево - уезжал товарищ
аж 1000 зеленых рублей отдал

а так они там дороже порядка 3000
KGI
Михалыч, ну че ты сравниваешь с Америкой. У них новых машин продается по 15-17млн штук в год , а у нас 1.5млн. В лучшем случае 3.
Чем больше продается тем дешевле стоит, а вовсе не наоборот. Вот эту причинно следственную связь наш народ никогда не сможет уловить, поэтому все будут обсуждать пошлины, НДС, и прочую галиматью.
GENA
KGI писал(а):

.. а у нас 1.5млн. В лучшем случае 3.


зачем тебе больше?
S597SMRUS
По поводу пиндосов и их дешевые автомобили....У меня всего лишь один вопрос есть.Почему доллар с которым вы приехали в пендостан сразу же извлекается из оборота внутри пендостана?Тому, кто ответит на этот вопрос, думаю, не стоит рассказывать почему там дешевые машины.Ну а тому , кто ответить не сможет-,ИМХО, что либо доказывать и объяснять-БЕСПОЛЕЗНО Pardon cry Так что верьте пендосам и их прихлейчикам дальше. Pardon
S597SMRUS
KGI писал(а):

У них новых машин продается по 15-17млн штук в год , а у нас 1.5млн


И это тоже следствие того вопроса , который я задал постом выше Wink Pardon
Cray
Mihalych78 писал(а):


Большинство проектов по сборке зарубежных автомобилей с треском провалилось

http://kp.ru/daily/22657/12865/

очень интересно


Там же 2001 год.
Mihalych78
и что? щас лучше стало? 63
Петр Петрович
Mihalych78 писал(а):


Большинство проектов по сборке зарубежных автомобилей с треском провалилось

http://kp.ru/daily/22657/12865/

очень интересно

Вообще все, что здесь производят дорого и некачественно. Можно это объяснить тем, что русиш швайне унтерменш быдло.
В Африку тоже сколько не вкладывай толку не будет ROFL
BlackCat
S597SMRUS писал(а):

Почему доллар с которым вы приехали в пендостан сразу же извлекается из оборота внутри пендостана?


А какого ответа ты ждешь на этот вопрос? Вопрос примерно такого же уровня: "Почему солнце холодное?". Это бред.
S597SMRUS писал(а):

Тому, кто ответит на этот вопрос, думаю, не стоит рассказывать почему там дешевые машины.


Машины дешевые, потому, что рынок очень большой и емкий. По сути крупнейший рынок в мире. Производители на него стремятся со страшной силой, отсюда - конкуренция и низкие цены. А прибыль получают засчет оборота. Та же Тойота продает в США в год около 700 тыс. машин. А общий годовой объем продаж новых автомобилей составляет 8-10 млн. Самое большое число автомобилей на душу населения 765 на 1000. И машину принято менять раз в три года, в среднем.
Для сравнения, емкость российского рынка, около 1 млн. автомобилей в год. Всех, включая ВАЗ. Нет спроса, низкая плотежеспособность, отсюда высокие цены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы