Страница 17 из 27
Mihalych78
из тех что я дал
Darth
мим писал(а):

А у нас изволь жить реальными параметрами



и ездить сука на тазу ROFL hehe
Mihalych78
Darth писал(а):

мим писал(а):

А у нас изволь жить реальными параметрами



и ездить сука на тазу ROFL hehe



уж будьте так любезны
Серго К.
мим

Я хочу жить в России как живут люди в США...

И делаю всё, что зависит от меня, для этого...

А не ковыряюсь в бородке с глубокомысленным видом...
Mihalych78
Цитата:

Я хочу жить в России как живут люди в США...

И делаю всё, что зависит от меня, для этого.



вы уже знаете как заставить их покупать наши рубли?
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

вы уже знаете как заставить их покупать наши рубли?



Для начала надо сделать так, чтобы те, кто производит автомобили, сами ездили на своей продукции, а не иномарках Wink
mikal
Серго К. писал(а):

Это все равно что с девочками - есть усредненный азиатско-европейско-американский стандарт 90-60-90....



Некоторым конечно нравятся спорные стандарты 70-70-120, но зато они не безликие


Да так и есть. А что касается того, что нравится некоторым, то куйню написал. А Хёндэ уже очень приличные машины делает, но что б с него дизайн дёргать пока не дорос Pardon
Johann Halter
Серго К. писал(а):

Я хочу жить в России как живут люди в США...



И делаю всё, что зависит от меня, для этого...


63 и как успехи? в гавно у подьезда уже перестал вляпыватся?
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

вы уже знаете как заставить их покупать наши рубли?



Для начала надо сделать так, чтобы те, кто производит автомобили, сами ездили на своей продукции, а не иномарках Wink



в америке так?
Серго К.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Серго К. писал(а):

Я хочу жить в России как живут люди в США...



И делаю всё, что зависит от меня, для этого...


63 и как успехи? в гавно у подьезда уже перестал вляпыватся?



Ты считаешь, что это максимум, на который способен человек? pst

Вань, я же старый уже, 47 лет... У меня другие заслуги есть перед Родиной и обществом...Wink
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К. писал(а):
Mihalych78 писал(а):
вы уже знаете как заставить их покупать наши рубли?


Для начала надо сделать так, чтобы те, кто производит автомобили, сами ездили на своей продукции, а не иномарках


в америке так?



Везде. Даже в Корее... Про Европу и Японию и говорить нечего...
мим
Как замучили эти фантазеры про то, как там у них... Все там тоже самое. Уже несколько раз давал ссылку, как на БМВ были озабочены, что работники покупают мерседесы и ауди, которые стоят на парковке перед офисом-а это прямые конкуренты...
Cray
mikal писал(а):

Серго К. писал(а):

Это все равно что с девочками - есть усредненный азиатско-европейско-американский стандарт 90-60-90....
Некоторым конечно нравятся спорные стандарты 70-70-120, но зато они не безликие


Да так и есть. А что касается того, что нравится некоторым, то куйню написал. А Хёндэ уже очень приличные машины делает, но что б с него дизайн дёргать пока не дорос Pardon


В принципе да, и внешне уже не страшные и в салоне приятственно. Но имхо рановато ребята задирают нос, что то ценники не очень...
ix35 с интересным дизелем и не сказать, что уж что в мега фарше - лям двести. Психологически, такая сумма, за корейский кроссовер тяжеловато воспринимается.
Mihalych78
Цитата:

В лучшие годы в Тольятти машины со скидками покупала десятая часть работников АвтоВАЗа. Примерно так же обстояли дела и на заводах других российских автопроизводителей. Но сегодня льготы для работников стали казаться им непозволительной роскошью. АвтоВАЗ и ГАЗ полностью отказались от специальных условий по продаже машин, в «Соллерс» их действие приостановлено. Эти шаги сильно расходятся с мировой практикой. Например, на московском заводе Renault в прошлом году правила предоставления льгот, напротив, изменили в пользу сотрудников. GM и Volkswagen в кризис тоже расширили свои льготные программы, рассматривая их как способ поддержать падающие продажи. Но менеджерам российских компаний действия зарубежных коллег не указ — им хочется сэкономить здесь и сейчас даже вопреки здравому смыслу.


supercool
Серго К.
мим писал(а):

Как замучили эти фантазеры про то, как там у них... Все там тоже самое. Уже несколько раз давал ссылку, как на БМВ были озабочены, что работники покупают мерседесы и ауди, которые стоят на парковке перед офисом-а это прямые конкуренты...



Давай ссылку.
мим
Mihalych78
Не совсем так. Приостановлена программа для работников 50/50 (50% сразу остальное в течение 2-х лет с зарплаты удерживаться), но можно купить практически по отпускной цене.
Серго К.
Любуйся
Цитата:

Сотрудники BMW не хотят ездить на автомобилях собственного производства
18 июня 2009
Руководство немецкого автогиганта BMW разослало своим сотрудникам письма, в которых им предлагается купить автомобили собственного производства.

Как сообщает bfm.ru со ссылкой на Financial Times, в обращениях, разосланных от имени двух топ-менеджеров компании, отмечается, что многие сотрудники ездят на автомобилях конкурентов, например, Audi и Mercedes. Руководство не видит ничего странного в своем предложении. "Вам нравится работать в BMW, вас устраивает зарплата и обстановке в компании. Так почему же Вы тогда не садитесь за руль BMW?", - говорится в письме.

Сотрудникам предлагается вернуть письмо в отдел продаж, если их заинтересует предложение. Пока это сделали только 100 сотрудников из семи тысяч адресатов. Им будет предложено пройти тест-драйв на одной из машин BMW. Как отмечает Financial Times, в прошлом году компания продала 1,4 млн машин, но только 8 тысяч из них купили свои сотрудники
BMW — не первая компания, обращающаяся к сотрудникам с призывом покупать свою продукцию. В Японии так же поступили Toyota и Panasonic.


Верить надо людям Wink
Darth
мим писал(а):

на БМВ были озабочены, что работники покупают мерседесы и ауди,



Да, БМВ и ВАЗ это куйня одного порядка pst
мим
Darth писал(а):

Да, БМВ и ВАЗ это куйня одного порядка


Не говори ерунды.
Одного порядка БМВ, Мередес и Ауди и сопоставимой цены...
что не мешает сотрудникам БМВ выбирать авто конкурентов, в отличие от представления многих, как они должны бы поступать согласно том, "как делают во всем мире"...
Речь именно об этом.
Darth
мим писал(а):

Речь именно об этом.



Речь о том, что ТАМ просто выбирают то авто, которое больше НРАВИТСЯ и люди без проблем пересядут на БМВ. А в случае с Рашей - выбирают то, на чем можно ездить, а не "ковылять по-тихонечку" hehe Давай, пересади манагеров ваза на тазы 63
мим
А чо их пересаживать? Они и так на них каждый день ездят.
Серго К.
мим писал(а):

Верить надо людям



pst

Верю всякому зверю, а тебе ежу - погожу Wink

Твоя ссылка только поддтверждает мои слова -

Серго К. писал(а):

Для начала надо сделать так, чтобы те, кто производит автомобили, сами ездили на своей продукции, а не иномарках



мим писал(а):

"Вам нравится работать в BMW, вас устраивает зарплата и обстановке в компании. Так почему же Вы тогда не садитесь за руль BMW?", - говорится в письме.



Это насколько я понял прозрачный такой намек - хотите дальше работать на BMW - покупайте BMW lol1

Мне просто лень искать ссылки, но ни один уважающий себя автопроизводитель не будет ездить на машине конкурентов...

Про национальных лидеров вообще не говорю...

Почитай вот на досуге...

http://www.business-gazeta.ru/article/28170/17/

"Факт покупки автомобилей "Мерседес" действительно имеет место, но произошла эта сделка не из-за того, что руководство КАМАЗа вдруг решило поменять служебные автомобили, - рассказал директор департамента ОАО "КАМАЗ" по связям с общественностью Олег Афанасьев газете "Челнинские известия". - Дело в том, что существуют правила корпоративной этики, по которым топ-менеджмент компаний, в которых Daimler является акционером, должен использовать автомобили "Мерседес". Достаточно долгое время мы отвечали "Даймлеру", что у нас нет необходимости обновлять парк, и всячески откладывали решение этого вопроса на "потом".

Надо было АвтоВАЗу тогда с Ауди кооперироваться, а не с РеноWink

Ты ведь понимаешь о чем я? Wink
мим
Серго К.
Тебе каких фактов надо? Извини, если разрушу твои иллюзии, но Корпоративная этика это не библиЯ, я видел стоянки у нескольких заводов разных производителей, и живьем и на фото и в европе и в азии - ни одной монобрендовой стоянки, машины разных марок.
Если "не один уважающий себя", то БМВ и семь тысяч его сотрудников - не уважающие себя тоже, по твоей логике.
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
Тебе каких фактов надо? Извини, если разрушу твои иллюзии, но Корпоративная этика это не библиЯ, я видел стоянки у нескольких заводов разных производителей, и живьем и на фото и в европе и в азии - ни одной монобрендовой стоянки, машины разных марок.
Если "не один уважающий себя", то БМВ и семь тысяч его сотрудников - не уважающие себя тоже, по твоей логике.



Уверен, что на стоянке завода Хюндай ты ни одной Лады не найдешь, а вот на стоянке АвтоВАЗа - хотя бы один, но есть непременно Wink

Корпоративная этика - это закон, и за её нарушение могут уволить...

И еще... Немного о статистике, каким образом ты вычислил, что на БМВ НЕ ездят 7000 сотрудников? 7000 письма разослали...
мим
Серго К.
потрясающее упрямство в отрицании очевидного....
ты из какого мира?????
я лично знаю нескольких сотрудников одного европейского автопроизводителя, у которых автомобили других брендов, и у них нормальная, успешная карьера.
я был на нескольких заводах в европе, специально интересовался этим вопросом и знаю о чем говорю. никого за это не уволили еще!
я работаю в этой отрасли всю жизнь, давай я тебе про морские буровые буду рассказывать?
ты один раз ерунду сморозил, сменил тему, еще сморозил, может хватит?
мудрость с возрастом не приходит?
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
потрясающее упрямство в отрицании очевидного....
ты из какого мира?????
я лично знаю нескольких сотрудников одного европейского автопроизводителя, у которых автомобили других брендов, и у них нормальная, успешная карьера.
я был на нескольких заводах в европе, специально интересовался этим вопросом и знаю о чем говорю. никого за это не уволили еще!
я работаю в этой отрасли всю жизнь, давай я тебе про морские буровые буду рассказывать?
ты один раз ерунду сморозил, сменил тему, еще сморозил, может хватит?
мудрость с возрастом не приходит?



Я не понял, за неимением фактов ты опустился до личных оскорблений?

Уж от кого кого, а от тебя не ожидал...

Могу тебе еще раз повторить, что ты не сможешь назвать ни одного менеджера компании, который ездит НЕ на автомобиле своего концерна, так же как и руководителя государства...

Может это ты плохо интересовался?

Только Каданников ездил на А8, даже Асатряну хватало ума ездить на Долгоруком... Да и Лужок долгое время "князей" использовал...

Уверяю тебя - для всех сотрудников компании - корпоративная этика - это закон... К примеру, подарок свыше определенной суммы - взятка...
А использование продукции конкурентов - подрыв имиджа и репутации компании...

http://forums.drom.ru/nakhodka/t1151210594.html

АвтоВАЗ” станет единственным крупным автопроизводителем в России, топ-менеджмент которого ездит на иномарках. Руководство “АвтоВАЗа” решило нарушить традицию своих предшественников и пересесть с “десяток” на дорогие иномарки.

Топ-менеджеры других российских автозаводов предпочитают ездить на автомобилях собственного производства или по крайней мере сохраняют лояльность брэнду, с которым они работают. “Могу с гордостью сказать, что генеральный директор "Северсталь-Авто" Вадим Швецов ездит на UAZ Patriot или на Ssang Yong Rexton собственного производства”, — говорит представитель “Северсталь-Авто”. Представитель ГАЗа Сергей Луговой сообщил, что управляющий директор ОАО “ГАЗ” Владимир Лунев ездит на удлиненной Волге-3102. А пресс-секретарь группы “ГАЗ” Владимир Торин сообщил, что все руководство автозавода ездит исключительно на “Волгах”. Комментировать предпочтения руководителей “АвтоВАЗа” Торин отказался. Источник на “ИжАвто”, выпускающем вазовские автомобили и Kia Spectra, рассказал, что гендиректор завода Михаил Добындо в Ижевске ездит на Kia Opirus.

С ним согласен независимый эксперт автомобильного рынка Сергей Алексейчук. “Топ-менеджер GM никогда не позволит себе сесть на Ford или Mercedes, — говорит он, — это нужно, например, чтобы ты как гендиректор сам понимал, что ты производишь, ну и, конечно, руководитель автозавода должен показать, что он гордится своей продукцией”. “Новые руководители “АвтоВАЗа”, видимо, берут пример со своего начальника — ведь президент РФ приезжает на инаугурацию на автомобиле марки Mercedes, а не на “ЗИЛе”, — отмечает Алексейчук.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы