Страница 358 из 732
atlon
Dsoftgroup писал(а):

на холодную заводиться без подсоса нормально?


не знаю , не пробовал , подсос вытаскиваю + педальку чуть чуть и с пол оборота заводится , потом обороты регулирую , я так постоянно завожусь .
Dsoftgroup писал(а):

в этом случае нужно проверить давление топлива в системе при холодном и горячем двигателе


как проверить ??? Smile
Dsoftgroup
atlon
ну тут идеи были "маномет до 6 атмосфер в разрыв трубки от БН до карба", давление должно быть около 0.3 вроде, но не менее 0.2 это насколько я помню, но в первую очередь проверь уровень в поплавковой камере
bin564
Sonauto99
Маленький отчетик, если кому интересно, по моему вчерашнему вечерне-ночному мини ремонту карбюратора.
Как я упоминал ранее, примерно с месяц назад, моторчик стал менее чутко реагировать на педаль газа и просыпался только после 2800-3000 оборотов с ощутимым пинком под зад. По началу прикалоло, но потом разум взял свое: что-то тут не то. Причем, было понятно, практически, что не то... Smile
Короче, добрался я до карба только в 20.00 с лампой настольной в руках. По началу решил отделаться малой кровью — поменять только ТЖ ЭМР с 65 на 50. Но, тут дернуло меня проверить писалку. Оказалось, она писает вообще в степь, а точнее чуть ли не на противоположную сторону. Настроение сразу стало падать, т.к. Снимать верх в полутьме мне совсем не хотелось.
Снял верх открутив только болты крепления, всю периферию (шланги и подсос) не трогал. Вытащил писалку, а в ней сидит стружка от сверловки. Карб-клинер кончился, а ртом не продувается. Кое-как нашел в старье еще одну замызганную писалку 1х45. Вроде ссыт, поставил. Теперь нужно пристрелять, а тут еще верх полу снятый мешается. Принял волевое решение снимать верх по нормальному, но подсос не трогать! Естественно болты 3 из 5 я потерял при повороте верха к верху ногами во избежания повреждения поплавков.lol1
Много было сказано слов по-французски, но делать нечего — начались поиски. Был найден один болт, а терпение уже кончалось. Снова вспомнил французский... Smile
Далее пристрелял писалку. Начал разбирать ЭМР. Естественно, пружинка отправилась догонять убежавшие ранее болты. Тут я начал понимать, что французский я знаю в совершенстве. Поменяв жиклер отправился на поиски пропавших без вести... Smile
Облазив территорию под машиной и прилегающую к ней с лампой в зубах, были найдены пружинка и болт. Последний болт оказался профессиональным дезертиром и пойман не был.
Собрал карб. Завел мотор. Проверяю писалку. На малом дросселе писает немного в сторону в направлении оси заслонки. Подправил, писает на край заслонки, практически в щель. Остановил двигатель, проверил — ссыт на стенку. Повторив операцию, понял, что струю сносит потоком всасываемого воздуха. В итоге отстроил на работающем двигателе. Но самое главное, не в этом! lol1 Дело в том, что когда ДЗ открывается побольше, то струя разбивается воздухом на пыль и вся эта взвесь здорово засасывается в коллектор. Вывод: Отстраивать струю нужно только на работающей машине и не обязательно точно!!! Льет примерно на край заслонки и все, этого достаточно, т.к. она потом при более сильном педалировании все равно превращается в топливно воздушную смесь!
Болтик, потерявшийся я так утром и не нашел...Поставил из запаса. Поехал на работу утром 30 км из них 15 по трассе. Итог: разгон бодрый и ровный во всем диапазоне оборотов, как на тролейбусе и достаточно уверенный с низу. Ступенька на 2800-3000 пропала...хотя она мне нравилась, типа бустера как на BMW.
Сорри за много букв.
З.Ы. Это мой самый большой ремонт за последний год. Если это вообще можно назвать ремонтом... Good
Sonauto99
Suse
Цитата:

Sonauto99
спасибо! вы жиклеры где берете?


У нас в городе на одном из авто рынков есть дядечка один...У него есть все на сток карбюраторы.
atlon
Цитата:

, подсос вытаскиваю + педальку чуть чуть и с пол оборота заводится


Педаль не нужна при правильных ПЗ.
Suse
если со временем напряженно,то можно половинки снять продуть,карбклинером продуть и высушить,мини мойка....ремклмплект поставить?
Sonauto99
Suse
Цитата:

снять продуть,карбклинером продуть


Вполне.
Цитата:

высушить


Необязательно.
Цитата:

ремклмплект поставить?


При необходимости. Сам смотри. Только имей ввиду, что жиклеры идут плохого качества. А резинки, и прочая переферия еще вполне сносно...
bin564
Sonauto99 писал(а):

kazak1102

Цитата:

Инструменты - настройки - приватность - выбираешь "будет использовать ваши настройки" - кликаешь, показать куки - находишь автоладу и выбираешь - удалить куки... Всё... Наших куков нету...


Спасибо большое!
Я три дня на форум зайти не мог! Drinks or Beer
atlon
Цитата:

всем доброго времени суток , на холодную рвет как надо , а вот когда нагреется - как будто за жопу держут ( не всегда )


Посмотри бензонасос. Свечи глянь - может переливает....
bin564
Цитата:

походу я винтик подсоса не в том месте затянул
надо было на несколько мм в сторону


Неправильный подход! Кручу то, не знаю что!
т808
Цитата:

bin564 писал(а):
и ещё сказал лишние 7 процентов бензина льётся.
Это он на глаз определил?


Ну это же СПЕЦ!!! Куда, нам, простым смертным...7% перелив! Да от нефиг делать!! hehe


Да всё просто оказалось. У другого мастера за 5 минут простым верчением гайки все выхлопы в норму пришли.
И нужная бумага получена. просто надо было подальше от города отьехать.
там не так оборзели. А то к г..ну надо было бы ещё на запись вставать да ещё не опаздывать.
А там надо было винтик повернуть.
Sonauto99
bin564
Цитата:

Да всё просто оказалось


Карбюратор не такая уж и сложная математика. Drinks or Beer
Sonauto99
A-lexx 099
Цитата:

колено 78 (1118), ШПГ 10е, вал 10.93, карбюратор 24/26, паук 4-2-1 СТТ, резонатор СТТ, глушитель стандарт.


Не теряйся. Мне интересны твои отчеты по мотору. Хочу себе такой же собрать. Как едет, как эластичность по сравнению со стоком?
atlon
глохнет , в любой неожиданный момент , стала глохнуть после заправки !!! бенз такой ??????
A-lexx 099
Sonauto99
Не теряюсь... Едет неплохо, как и писал не кручу более 3000, но тянет бодренько по сравнению со стоком. Про этот валик было написано что эффективен после 4000, а так я еще не крутил. Но и до 3000 тянет хорошо. Еще не крутил шестерню, там было написано, что в одну сторону крутишь верха лучше, в другую низа лучше. Но езжу пока так. Эластичность, не совсем шарю, что под этим понимают?
т808
A-lexx 099 писал(а):

Эластичность, не совсем шарю, что под этим понимают?


Необходимость перехода на пониженную передачу при увеличении нагрузки на двигатель.
A-lexx 099
т808 писал(а):


Необходимость перехода на пониженную передачу при увеличении нагрузки на двигатель.


Не замечал особо, но передачи у меня длинные (103 ряд, 3.9 пара), поэтому кручу до 3000 для перехода на повышеную, ну и стараюсь не держать ниже 2500. Вот так примерно.
т808
A-lexx 099 писал(а):

поэтому кручу до 3000 для перехода на повышеную


Это при плавном разгоне.При интенсивном до 4000 нужно.
A-lexx 099 писал(а):

ну и стараюсь не держать ниже 2500.


Это правильно.
A-lexx 099
т808 писал(а):

A-lexx 099 писал(а):

поэтому кручу до 3000 для перехода на повышеную


Это при плавном разгоне.При интенсивном до 4000 нужно.


Угу, как только обкатаю и до 6000 могет попробую Smile
т808
A-lexx 099 писал(а):

как только обкатаю


При обкатке обороты постепенно повышают и к 3000 км они уже должны подойти к максимальным.А вот те кто весь период обкатки медленно ездит,а лишь увидев заветную цифру на одометре,тапку в пол,поступают не правильно.
A-lexx 099
Совершенно согласен, но у меня пока только 450км прошла поэтому пока до 3000, при большем пробеге буду по чуть раскручивать выше
т808
A-lexx 099 писал(а):

Совершенно согласен, но у меня пока только 450км прошла поэтому пока до 3000, при большем пробеге буду по чуть раскручивать выше

Ну тогда все правильно понимаешь.Главное на низких оборотах нагрузку не давать.Удачи в обкатке и долгих лет в эксплуатации. Drinks or Beer
A-lexx 099
Спасибо
Немного отвлеклись от темы Smile
Suse
Я Уважаемых гуру еще отвлеку)))
сорри за офф cry
если на низкую сторону, выскоую подцепить ,к приборки прийдёт пушистый зверёк(песец)?
т808
Suse писал(а):

если на низкую сторону, выскоую подцепить ,к приборки прийдёт пушистый зверёк(песец)?


Ты про тахометр?
Suse
ага...вчерася воспользовался Вашим советом,прокинул провод от бабины(красно-коричневый который) кинул до торпеды,приборку вытащил на разъем глядь,а там красно-коричневый на выском,а желтый на низком ....притуел...подцепил проводок мой,толку ноль.Приборку в помои?
т808
Suse писал(а):

ага...


А зачем такие жестокие эксперименты,если в конструкции панели уже заложено два входа на тах.Паять ничего не надо,лишь вставь маму в нужное гнездо.
т808
Suse писал(а):

,приборку вытащил на разъем глядь,а там красно-коричневый на выском,а желтый на низком ..


Фиг та.Все правильно в приборке.Просто козлы в колодке провода по цветам не правильно расположили.Высокое идет от ЧЯ по ЖЕЛТОМУ проводу на высокий вход приборки №3.А с №2 КРАСНО/КОРИЧНЕВЫЙ на мозги заложен.Вот - http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc7 И вот - http://chipdiagnost.narod.ru/images/14.jpg
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 358 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы