Маленький отчетик, если кому интересно, по моему вчерашнему вечерне-ночному мини ремонту карбюратора.
Как я упоминал ранее, примерно с месяц назад, моторчик стал менее чутко реагировать на педаль газа и просыпался только после 2800-3000 оборотов с ощутимым пинком под зад. По началу прикалоло, но потом разум взял свое: что-то тут не то. Причем, было понятно, практически, что не то...
Короче, добрался я до карба только в 20.00 с лампой настольной в руках. По началу решил отделаться малой кровью — поменять только ТЖ ЭМР с 65 на 50. Но, тут дернуло меня проверить писалку. Оказалось, она писает вообще в степь, а точнее чуть ли не на противоположную сторону. Настроение сразу стало падать, т.к. Снимать верх в полутьме мне совсем не хотелось.
Снял верх открутив только болты крепления, всю периферию (шланги и подсос) не трогал. Вытащил писалку, а в ней сидит стружка от сверловки. Карб-клинер кончился, а ртом не продувается. Кое-как нашел в старье еще одну замызганную писалку 1х45. Вроде ссыт, поставил. Теперь нужно пристрелять, а тут еще верх полу снятый мешается. Принял волевое решение снимать верх по нормальному, но подсос не трогать! Естественно болты 3 из 5 я потерял при повороте верха к верху ногами во избежания повреждения поплавков.
Много было сказано слов по-французски, но делать нечего — начались поиски. Был найден один болт, а терпение уже кончалось. Снова вспомнил французский...
Далее пристрелял писалку. Начал разбирать ЭМР. Естественно, пружинка отправилась догонять убежавшие ранее болты. Тут я начал понимать, что французский я знаю в совершенстве. Поменяв жиклер отправился на поиски пропавших без вести...
Облазив территорию под машиной и прилегающую к ней с лампой в зубах, были найдены пружинка и болт. Последний болт оказался профессиональным дезертиром и пойман не был.
Собрал карб. Завел мотор. Проверяю писалку. На малом дросселе писает немного в сторону в направлении оси заслонки. Подправил, писает на край заслонки, практически в щель. Остановил двигатель, проверил — ссыт на стенку. Повторив операцию, понял, что струю сносит потоком всасываемого воздуха. В итоге отстроил на работающем двигателе. Но самое главное, не в этом!
Дело в том, что когда ДЗ открывается побольше, то струя разбивается воздухом на пыль и вся эта взвесь здорово засасывается в коллектор. Вывод: Отстраивать струю нужно только на работающей машине и не обязательно точно!!! Льет примерно на край заслонки и все, этого достаточно, т.к. она потом при более сильном педалировании все равно превращается в топливно воздушную смесь!
Болтик, потерявшийся я так утром и не нашел...Поставил из запаса. Поехал на работу утром 30 км из них 15 по трассе. Итог: разгон бодрый и ровный во всем диапазоне оборотов, как на тролейбусе и достаточно уверенный с низу. Ступенька на 2800-3000 пропала...хотя она мне нравилась, типа бустера как на BMW.
Сорри за много букв.
З.Ы. Это мой самый большой ремонт за последний год. Если это вообще можно назвать ремонтом...