Страница 1 из 1
Ksandr
Приветствую всех. Я начинающий автолюбитель. У меня 21099, карб., 94 г.в., реэкспортная из Франции, куплена в 99г. моими родителями (они первые владельцы), пробег около 48тыс.

Обратил внимание, что слишком много жрет, в городском цикле 12-12.5 литров на сотню. Передачи переключаю вовремя, стараюсь выше 3000 оборотов не раскручивать, часто использую накат, на холостом ходу примерно 900-1000 оборотов держит без проблем.
Что может быть?

И еще, когда даю много подсоса при прогреве, отрубается один цилидр, обороты падают, подсос уменьшаю, обороты растут, все цилиндры работают нормально. Свечи менял. Провода чистил. В чем дело? Может кто знает.
Лёха-096
Замерь компрессию в цилинрах, сразу всё станет на свои места. Если компрессия будет во всех цилиндрах примерно равная и находится в более-менее приличных рамках, значит повезло, надо искать причину где-то на поверхности, а если нет, светит капиталка движка... но не всё так плохо, например если дело в прогоревшем клапане - можно перебрать голоку блока отдельно, что в Москве стоит порядка 3500 за работу...
iva?
Возможно всё проще...Переобогащенная смесь-лечится поездкой к карбюраторщику.При вытянутом подсосе -еще больше обогащаешь,вследствии этого такая проблема...
Andrew_S
А чего, 12 литров по городу - это много?
Mishelle
у тебя туда же Smile
К карбюраторщику Smile

Хотя многое зависит от стиля езды, мож ты тапку в пол постоянно жмешь Smile вот и летит бензин прям из трубы.

Скажу по себе, у меня по городу не больше 10 литров
по трассе (110-120км/ч) около 7

p.s. провода лучше не чистит а заменить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы