Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Денис 736
Свечки очень влияют на ХХ. Если плохо стал отстраиваться ХХ, а карб чист, то 100% свечки устали.
Цитата:А вообще если есть время и деньги, мой вам совет, съездийте к карбюраторщику, только к толковому.
Дык, где ж его найти - толкового!?!
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
ARC
Цитата:Из-за свечей может на холодную плохо схватывать, а на горячую нормально работать?
Если их заливает при заводке.
Отрегулируй по мурзилке ПЗ. Попробуй. Не завелась с первого раза (педаль газа не трогай), то приоткрой ДЗ винтом регулировки ДЗ в режиме пуска. Добейся примерно 2200-2400 об при пуске.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Suse
Цитата:воздушниках трубки стёрты
А нам, экстрасенсам это не помеха!
Цитата:может носики как было в первую сунуть...сейчас в обе штатный носик
Все только об этом и говорят на последних 365 страницах...
В режиме максимальной нагрузки уже эконостат будет пахать. А если нужно больше, то карб 24х26, пиленая башка и т.д.
З.Ы. Сегодня спокойно и уверенно держался на трассе за Ниссаном Примьера шли 140 км/ч. Причем на ускорениях с мин. скорости я от него ни на шаг, хотя он топил, это было видно. Крутил я двигатель в 4500-5000 об.
Хочу сказать при 140 км/ч я совершенно спокойно себя ощущаю и руль держу одной рукой...это радует.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
atlon
Цитата:поменял вв провода , холостые чуток поднялись !!!
Ой, шайтан!
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Все, нафлудил. Полегчало!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Serg79 писал(а):при попытках тронуться глохнет.Во время движения также не тянет,
kazak1102 писал(а):скорее всего забит ТЖ-1..
Думаю так же.Выворачивай Оба воздушных жиклера и оба топливных и отсасывай через их колодцы бензин шприцем с надетой на него тубочкой.Скорее всего в шприце соринку увидишь,которая в канале плавала и тебе жить мешала.Топливные жиклеры достаются из колодцев заостренной палочкой.
Sonauto99 писал(а):думаю, все таки или ЭМР не работает или все таки это не ТЖ забит, а ВЖ, т.к. ХХ был стабилен, а тяги нет.
Просто топливный жиклер не полностью соринкой перекрыт.Для 41-го жиклера ХХ топлива хватает,а вот как 95 он уже засорен,поэтому и на ХХ соринка не влияет.А временами она уплывает по каналу и машина едет нормально,потом опять подсасывается.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
Цитата:Для 41-го жиклера ХХ топлива хватает
У меня 43-й. Но, разницы особе нет, думаю...
ТЖ не трогал. Нужно будет глянуть...
Цитата:а вот как 95 он уже засорен
Не понял смысла, перефразируй, плиз.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99 писал(а):Не понял смысла, перефразируй, плиз.
Смысл в том,что жиклер ЭМК включен последовательно с ТЖ-1.Сечение жиклера ЭМК в 4 раза меньше,чем ТЖ-1, и если его перекрыть соринкой на 3/4,то ХХ этого не заметит,а ехать машина не будет при нажатии на газ,т.к. смесь получится слишком бедная.Т.е.с соринкой он стал не 95,а намного меньше.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Цитата:Т.е.с соринкой он стал не 95,а намного меньше.
Вот меня и смутила цифра 95. У меня же 115.
Остальное знаем, но вот почему тогда она у меня стрелять в трубу стала. как перелив? Прочистил ВЖ, все нормализовалось.
Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Приветствую форумчан! Сегодня поменял свечи,но проблема не в них это точно.Просто старым срок уже пришел.Но на не прогретом стала ровней работать,да и на прогретом ХХ стабильнее.Как и предполагал утром завел,а проблемы нет.Появиться опять,буду чистить ТЖ.Попутно сменил воздушный фильтр,тоже пора было.Всем кто помогает огромное спасибо!
IMG_0228_1_1.jpg |
Описание: |
Вот старые свечки.Не чистил специально.=) |
Размер файла: |
54.17 KB |
Просмотрено: |
124 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Serg79 (07 Октября 2010 10:13), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99 писал(а):Вот меня и смутила цифра 95.
Я же автору отвечал.
Sonauto99 писал(а):У меня же 115.
А у тебя ТЖ-1 больше чем в 6 раз,чем ЭМК.
Sonauto99 писал(а):она у меня стрелять в трубу стала. как перелив? Прочистил ВЖ, все нормализовалось.
Видимо и было переобогащение смеси из за засорения ВЖ.Это ты просто назвал - перелив.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Serg79 писал(а):Появиться опять,буду чистить ТЖ.
Появится обязательно,она же там плавает,поэтому не стоит ждать.Там работы на 20-30 минут без снятия карбюратора.
Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Да в том что появиться,я и не сомневаюсь.Просто раньше это было редко раз за неделю может,а то и реже.А сейчас уже два дня подряд.Так что вечерком займусь.Лучше один раз сделать,чем постоянно мучатся! Поэтому и расходники вовремя меняю,а не расчитываю что пока работает и ладно.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Sonauto99 писал(а):Отрегулируй по мурзилке ПЗ. Попробуй. Не завелась с первого раза (педаль газа не трогай), то приоткрой ДЗ винтом регулировки ДЗ в режиме пуска. Добейся примерно 2200-2400 об при пуске.
ПЗ отрегулировал на 2,3 мм. ДЗ - имеется ввиду ДЗ2?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Ага, понял.
Почему про свечи спросил, вчера вечером в 23ч ковыряюсь с пусковым, настраиваю, проходит мимо мужик (как оказалось с соседнего подъезда).
- Чего делаешь?
- Да пусковое настраиваю, заводится на холодную плохо
- Ну-ка заведи
Завожу, машина еще не совсем остыла, движок чуть теплый, схватила сразу. Сосед посмотрел, и давай провода со свечей сдергивать,
Первая свеча - колбасит
Вторая свеча - колбасит
Третья свеча - ничего не изменилось
Четвертая свеча - ничего не изменилось
Вот такая ерунда, с утра купил свечи, заменил. Вечером повторю эксперимент.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Serg79
Крайняя свеча от от другого производителя? Не хорошо...и болеет ферроценом.
Коричнево-красный налет - меняй заправку.
А так, карб не переливает, нормально.
serega #
На форуме 14 лет
Сообщения: 259
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21120 1.5, V16. 2003г. ВАЗ-21093 97г.
serega # писал(а):Вот такой вопрос: не так давно поставил новый карб, регулировку никакую не делал, а везде говорится, что на новом карбе надо делать.
Вот проблемы:
1. Машина как-то плохо тянет после 110 где-то, а максимум едет 140км/ч.
2. Например когда еду 100км/ч жму в пол тяга чувствуется очень маленькая, но если нажать еще сильнее, то чувствуется какая-то граница хода пидали и она нажимается еще и появляется рывок и машин начинает разгоняться( как будто только в это время открывается вторая камера). Смотрел тросик, натянут нормально. что можно сделать???
Не давно замерял расход: сначала поездил по городу, а потом поехал домой(по трассе - 200км), по трассе поток был плотный, ехал газ в пол - тормоз. получилось где то 7л на 100км.
Почему то мне кажется, что для такого режима как я ехал это маленький расход....может он подает мало количества топлива, поэтому она и не едет больше 140 и ест мало?
Так вот, нужно ли мне трогать карб???
serega # писал(а):На старом карбе появился провал, я ездил на станцию мне его чистили, стало нормально, но сказали что лучше поменять. Так я где то год ездил, потом опять началось и я сам в него полез. Полностью разбирал и оставлял в ацитоне на ночь. Не помогало, потом надоело, пошел и купил новый. Кстати пока мучался со старым, крутил зажигание, но изначально делал метку, вернул его обратно.
Ну и вот поставил новый карб, даже холостые не трогал. И провал пропал.
serega # писал(а):Вот, нашел марку карба, не без помощи.
ДААЗ 21083 1107010
А мне кто-нибудь подскажет, что делать???
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
serega #
Sonauto99
Цитата:serega #
Цитата:
Так вот, нужно ли мне трогать карб???
Обязательно прочистить перед установкой. Там и грязь и стружка и т.д.
Цитата:
А какая инфа нужна? Марка караба? Или еще что-то?
Кофигурация. Что стоит в нем.
Цитата:
и появляется рывок и машин начинает разгоняться
Возможно засорена ПС-2. Она выполнена в виде трубки, торчащей из верхней части карба. Проверь ее.
Тебе отвечали.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Разобрал карб,вымыл от компрессора продул(низ гнутый на старом),поплавки собрал,все собрал...
Жиклёры топлива первая 105,вторая 97.5(думал 95 поставить).
ВЖ1 125,ВЖ2 165 .Думаю жирновато не будет??? богатить поди будет,должна появиться тяга на низах.или я снова накосячился весь?
Объясните разницу в типах трубок(23,ZC?ZX?ZD)
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Suse
Цитата:или я снова накосячился весь?
Да!
Цитата:Жиклёры топлива первая 105,вторая 97.5(думал 95 поставить).
ВЖ1 125,ВЖ2 165 .Думаю жирновато не будет??? богатить поди будет
ТЖ1=97,5 или 100. ВЖ1=155 или 165.
ТЖ2=100 или 105. ВЖ2=125.
Цитата:Объясните разницу в типах трубок(23,ZC?ZX?ZD)
23 и ZC/ZD трубки 1 и 2 камер (с шариком и без), а ZX никогда не видел.
Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Да одна свечка NGK,а из комплекта после 5 тыс. стала троить вот и поменял,т.к. была только такая, главное калильное число,как я себе представляю.Сейчас поставил Brisk. Раньше заравлялся на одной заправке,но на ней цены выше и качество: стали жаловаться.Уже неделю лью с ЛУКОЙЛа и подешевле и на качество жалоб пока не слышал. Посмотрим. Все таки я промыл карб.Уже успел проехать порядка 150 км. Все 'ОК!В гору на 5 передаче где-то при 80 км/ч при разгоне бывает проскакивает детонация,совсем немного.Вот думаю может зажигание чуть позже сделать или это норма.После замены свече ХХ заметно улучшился Плавает не более 20 об/мин, раньше было вплоть до 100. Чуть не забыл проблема проявлялась после непродолжительной езды с повышенными оборотами. Специально разгонялся до 140 при обгонах, и ничего не произошло. Думаю проблема ушла. Еще раз благодарю все кто был неравнодушен и помог советом!!!
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Sonauto99 писал(а):Да! hehe hehe
собирал по книжке вж 125 вж2 165
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
serega # писал(а):А мне кто-нибудь подскажет, что делать???
Отрегулировать клапана.Померить компрессию и выставить опережение зажигания по стробоскопу.Проверить не пропускает ли диафрагма вакуумного регулятора на трамблере.
serega # писал(а):Например когда еду 100км/ч жму в пол тяга чувствуется очень маленькая,
Это ты на 5-ой передаче пытаешься разогнаться?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы