Страница 5 из 6
aviatorrr
Имхо нах не нужен Pardon
Но молодец gpn
shelby
Владельцы самар 1 откликнитесь кто ставил упоры, особенно ТМ, у меня проблема такая, поставилось все отлично, все держит и в морозы тоже, но при закрытии капота, край куда монтировался упор - топорщится, пальцы влазиют, почему так, что можно сделать для устранения такого нюанса? Заранее благодарен. nea
GWEEN
shelby писал(а):

топорщится


Упор ТМ стоит?
shelby
исправил проблему! короче всех кто будет иметь дело с такой лабудой, как я описал выше - выход таков, ставить кронштейн упора, что на чашке, нужно под растяжку, если таковая есть, предварительно поработав над ней болгаркой, ибо сам кроншейн не встает под нее в стоке, надо колхозить, по паспорту написано что если растяжка передних стоек ТМ, то и ТМ упор можно ставить поверх него вроде, но все вранье, ибо растяжка несет свои определенные коррективы, в частности месторасположения капота, поэтому подвергайте свое творение не до классического умозаключения, а дорабатывая его rlzz
Мелкий2010
тоже надумал такую штукенцыю соорудить, только хотел упор с 2108 поставить с проставкой. с ней капот очеь низко будет открываться. сейчас ищу от 2111. найду выложу отчет если он кому нужен.
Вот и отчёт. Выточил такую штуку из подручныго металла. на сам упор был изготовлен удлинитель из старого не работающего упора от 2108. отрезан шток с резьбой на конче примерно 10 см. на сверлильном станке просверлена отверстие диаметром 5мм. нарезана резьба на 6. куплен упор от 2111. когда собрал вот так получилось.

Последний раз редактировалось: Мелкий2010 (08 Октября 2010 20:05), всего редактировалось 2 раз(а)
х123ас
Мелкий2010
выкладывай конечно
Dranik
Мелкий2010
упор на самару 2 -это упор от Баргузина Wink
Мелкий2010
Посмотрим какой найдем и какой подойдёт
[/spoiler]
GWEEN
Мелкий2010 писал(а):

тоже надумал


Делай конечно, штука заипатая, сам себе сделал, нисколько не жалею Good
Мелкий2010
отчет можно потмотреть выше.
GWEEN

У тебя потом современем грань гайки выдавит капот, лонжерон на капоте в каторый ты закрутил болт слабый, со временем под усилием пневмоупора он загнётся в нутрь и выдавит капот. Проверено! supercool
Мелкий2010
Спасибо за совет, значит переделаем из какого недудь уголка, как Техномастер делает.
GWEEN

Я вот так сделал и никаких проблэм Wink
Мелкий2010
Спасибо за фото, значит так и сделаем.GWEEN
#МиХа#
+1 к тому, что траблы будут с усилителем капота
нужно делать на подобии того, как техномастер
Infe®no
GWEEN писал(а):

У тебя потом современем грань гайки выдавит капот, лонжерон на капоте в каторый ты закрутил болт слабый, со временем под усилием пневмоупора он загнётся в нутрь и выдавит капот. Проверено!


Я так же сделал.
Уже 1,5 года так езжу..


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ничо никуда не выдавило.
GWEEN
Infe®no писал(а):

Я так же сделал.


У тебя лонжерон какой то не такой стоит, вроде шире и больше.
aviatorrr
У него девяткоо supercool
Infe®no
GWEEN писал(а):

У тебя лонжерон какой то не такой стоит, вроде шире и больше.


aviatorrr писал(а):

У него девяткоо



А да, извиняюсь, сразу не увидел, что 2114...
Хотя не подумал что может быть разница в лонжеронах
GWEEN
Infe®no писал(а):

извиняюсь


Не чё, бывает, я сам не посмотрел что девятка. На чепырках лонжирон узкий стоит, да и болтается в разные стороны.
dimok163
у меня от 9ки стоит торсиона на багажник.по середине.
usv
dimok163 писал(а):

у меня от 9ки стоит торсиона на багажник.по середине.


А перевод будет? 63
Adelko
Цитата:

На чепырках лонжирон узкий стоит, да и болтается в разные стороны


че правда??
Sus
Сделал год назад как Мелкий2010, капот выгнуло нафиг в месте крепления lol1
Мелкий2010
Sus
Пока не каких замечаний по данному поводу нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы