Страница 1 из 1
Лёха-124i
братцы, всем привет. кароче встрял я. купил вчера вообщем то тормозные диски передние фирмы АТ (чехия типо) плюс колодки Феродо красные ну и рулевые наконечники. ну снял колесо и решил открутить направляющие которые диск держат-ну бац первую откручивать и она обломилась шпилька эта, бац вторую-и вторая обломилась. ну думаю попробую суппорт открутить-один болт нижний открутился, начал верхний пошел понемногу и бац обломилась головка. Вот так вот я встрял-мож кто чего подскажет как быть?
GPGriffin
подскажу - попробуй крутить гайки в другую сторону Wink
Snejno 010
Ну по-поводу шпилек крепления тормозного диска, можешь высверлить, а можешь так ездить, у меня все 4 обломаны ( на то были причины ), в принципе кроме более сложной установки колеса, ничего страшного нет потому как шпильки эти не несут каких-то более сложных функций на мое Имхо, главное совместить отвестия в диске и кусочками шпилек, или сточить остатки шпильки, чтобы диск не встал криво.

Лёха-124i писал(а):

начал верхний пошел понемногу и бац обломилась головка.


Головка в смысле инструмента или головка болта?
Sagittarius
Сочувствую. Бери дрель, кучу маленьких и хорошо заточенных сверл, и потизоньку высверливай обломки. Главное чтоб не повредить резьбу. Потом нужно будет остатки поудалять. и метчиками резьбу пройти заново. ну и новые болты вкрутить. Сколько лет машине? Чего то совсем сильно у вас резьба закисла...
Сергио
Лёха-124i писал(а):

бац первую откручивать и она обломилась шпилька эта, бац вторую-и вторая обломилась.


Аккуратно, бородком наметь в центр шпильки, только в центр, не чуть правее, не левее, а в именно в центр и по-тихоньку, начни с двоечки, высверливай по-маленгьку, только не спиши, чрезмерных усилий не нужно. Когда просверлишь двойкой, бери сверло по-нарастающей. В принципе ступица, крепкий металл, должно, если что не повредиться. А потом
Sagittarius писал(а):

нужно будет остатки поудалять.


И все...
а про
Лёха-124i писал(а):

начал верхний пошел понемногу и бац обломилась головка.


На днях свои тоже менял, и тоже верхний болт на правом колесе отломило, вынимается она и так легко, на месте сверлить не придется, в смысле я про скобу эту говорю.
Метод высверливания тот же...
Ну а не получится, то новая скоба эта у нас стоит 450р, ну и новая ступица около 500р.
Так что в худшем варианте ты попал на рубль...
Когда будешь все на место ставить, резьбу болтов помажь графиткой...
Удачи!
Eddi
я сам не пользовался но тут же в форуме советовали использовать экстракторы - это сверла с левой резьбой!!! вернее с обратной. сначала сверлишь обычным маленьким сверлом маленькую дырку, потом берем экстрактор и дрель с реверсом, начинаем сверлить и по идее остатки должны выкрутиться...

у меня такая же беда, я забил, езжу без шпилек, летом может руки и дойдут сделать всё как положено
dolov_spb
обычным сверлом по металлу высверливай, остаток сам вылезет. потом резьбу метчиком обнови, держатся будет., эт не критичный узел. если сам стремаешся, позови дедка какого нить. блин был бы ты из нино помог бы, сам недавно в командировке в валдае встрял таким образом. глаза боятсо руки делают Smile
dolov_spb
да машино какого года?
Лёха-124i
машина декабрь 2005 года. пипец кароче. болт который супорт держит думаю взять мелкий болт и полуавтоматом приварить и открутить
dolov_spb
Лёха-124i писал(а):

машина декабрь 2005 года. пипец кароче. болт который супорт держит думаю взять мелкий болт и полуавтоматом приварить и открутить


ты не первый 2004-2007 года машина, у друзей та же хрень у одного 07, у другого 06. а я то думал что уже более менее ваз нормальным стал к концу на конвеере, а други простите - хер там!
афтар, акуратнее полуавтам - резьбу не тронь. хотя если ты приваришь к обломку - я неудивлюсь! к нормальному болту ты не приваришь некогда - шов хруснет, т.к. он каленый - хороший; сырой- нет проблем. высверли ты его и нет прроблем. или в сервис отдай, на пиве сэкономишь
ruslim
dolov_spb писал(а):

т.к. он каленый


с чего это вдруг wwow , там обычные метисы, и как если он
dolov_spb писал(а):

каленый - хороший

ты его высверливать будешь???
Лёха-124i писал(а):

думаю взять мелкий болт и полуавтоматом приварить и открутить


частенько помогало, если есть к чему, + температурные нагрузки могут отпустить, типо автоген. Неприятно, но не смертельно.
VitalyR
Лёха-124i писал(а):

бац первую откручивать и она обломилась шпилька эта, бац вторую-и вторая обломилась. ..верхний пошел понемногу и бац обломилась головка.


ROFL они заразы такие. я вон тоже хотел коробку снять, ну поддомкратил колесико, откручиваю болт колеса - бац 63 , потом болт шаровой - бац 63 потом болт скобы - бац 63
пришлось снимать стойку и тащить ее поближе к сварке Good .
кароче в первый день 8-ми часового ремонта я тока снял колеса Razz

по теме - болты все поломанные(в том числе и на скобе) выкрутил приварив в ближайшем гараж-сервисе пруток.. высверливать не стал, ибо попробовав - понял что это на долго...
jecson
я когда заломил болты крепления супорта,взял паяльную лампу ,нагрел докрасна супорт ,потом куякс его в холодную воду,после сей процедуры заломыши руками выворачиваются,если непошел заломышь,процедуру повторяем,после второго раза точно вывернется
такая процедура опробована уже ненаодной машине..... supercool
Vit59
Лёха-124i писал(а):

братцы, всем привет. кароче встрял я. купил вчера вообщем то тормозные диски передние фирмы АТ (чехия типо) плюс колодки Феродо красные ну и рулевые наконечники. ну снял колесо и решил открутить направляющие которые диск держат-ну бац первую откручивать и она обломилась шпилька эта, бац вторую-и вторая обломилась. ну думаю попробую суппорт открутить-один болт нижний открутился, начал верхний пошел понемногу и бац обломилась головка. Вот так вот я встрял-мож кто чего подскажет как быть?


1.Писали уже многократно что перед тем как что то открутить надо предварительно наложить керосиновый компресс и постучать молотком по головке болта (чтобы в слое ржавчины на резьбе появились трещины,через которые керосин и попадает в резьбу)
Гайки м8 проще сразу разрубить гайкорезом.
Если уже обломали болты можно попробовать приварить к "пеньку" гайку м8 через отверстие.Возможно поможет(остаток болта расширится от нагрева и при остывании может появится зазор в резьбе).Экстрактор для ржавой резьбы бесполезен.
Можно ещё попробовать просверлить глухое отверстие диам. 4,9мм и нарезать резьбу м6 закрутить туда болт из хорошей стали и попробовать выкрутить обломок по ходу резьбы(отверстие там сквозное).Сам недавно выкручивал обломок м10 из глухого отверстия, пробовал приварить гайку-не помогло,просто скручивается по шву. В итоге просверлил отверстие диам. 6 мм, затем вставил туда пилку от лобзика (предварительно обработанную на наждаке) и распилил обломок на 2 части,и выкрутил отвёрткой.2 паза шириной 1мм не значительно ослабят резьбу.
Garik156
Лёха-124i писал(а):

думаю взять мелкий болт и полуавтоматом приварить и открутить


только не мелкий болт. a гайку большего диаметра надеть на огрызок болта и полуавтоматом варить в центр гайки, попутно прогреется резьба. потом обстучать и дать остыть. после этого пытаться стронуть вперед назад. ну а как стронешь потихоньку вывинтишь. Я таким образом вывинчивал, только скорее всего одной гайкой не отделаешься. запасись гайками и поаторяй процедуру Good
ne_gonshik
я всегда юзаю УПС, и пока (тьфу-тьфу-тьфу) без проблема все откручивалось на 8-ми летней машине.
Ну и конечно чувствую натяг при закручивании и откручивании.
Недавно менял прокладки коллекторов, там есть держатель трубы, так он был ржавый, ржавчина осыпалась кусками, гайки пипец я думал их даже с места не строну - обломаю.
Так залил все УПСкой и они открутились, я в шоке был.
О других болтах и речи нет - все идет на ура!
Snejno 010
ne_gonshik писал(а):

я всегда юзаю УПС


Это что такое? Просто скоро прокладку выпускного менять Smile
Ershik07
jecson писал(а):

я когда заломил болты крепления супорта,взял паяльную лампу ,нагрел докрасна супорт ,потом куякс его в холодную воду,после сей процедуры заломыши руками выворачиваются,если непошел заломышь,процедуру повторяем,после второго раза точно вывернется

такая процедура опробована уже ненаодной машине.....


Согласен на все 100 старые слесаря научили.Этим и спасаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы