Страница 1 из 1
Vanclif
Ваз 21114 1.6л 8кл, 73блок Е-3.
После снятия-установки вЫпускного коллектора поднялся расход топлива. Засада в том, что нагрузка 28-30% на хх. Расход воздуха 14кг, хотя ДМРВ в норме. При отключении гены нагрузка 26-27%. После перегазовки нагрузка падает до 18% и затем поднимается. метки ГРМ пока не проверял.
Vanclif
Как снизить до нормы параметр "нагрузка двигателя"?
d.dmitry
#28-30% на хх. Расход
воздуха 14кг#
Если это ниочём неговорит, то никак.
Vanclif
Говорит о том, что это очень много и такого быть не должно)). Мозг авто почему-то считает, что движка работает под небольшой нагрузкой. А как ему объяснить, что он не прав?
d.dmitry
Нагрузка считается: умножением потребляемого воздуха на коэфициент в прошивке. Чем больше воздуха, тем больше нарисует нагрузку. Динамометрических датчиков там нет, напрямую нагрузку ничего немониторит.
Расход бензина на хх тоже подрос я думаю? Ищите почему 14 кг на хх. Дпдз не ноль, метки грм, энергия зажигания, давление топлива, подсос воздуха на впуске, дмрв. Массу на движок непотеряли?
Vanclif
Не смотрел только массу движка. ДПДЗ-0% и 0.5В. Меняет признах хх при нажатии на газ. Метки ГРМ - не убежали.
Из-за расхода и приехал. На хх впрыск 4.8-5.0. Так - ничего не беспокоит. Разгон - гуд, тяга - есть. Иницилизацию - делал. АЦП ДМРВ при вкл заж 1.01.
Давление ещё проверю, хотя ДК работают как надо.
Вот зачем движка портит 14кг воздуха? Зачем ему столько)))
Rover_61reg
Vanclif писал(а):

После снятия-установки вЫпускного коллектора поднялся расход топлива.


Вот отседова и пляшите.
Vanclif писал(а):

хотя ДК работают как надо


Значит подсос на выпуске, вот он смесь и богатит
Vanclif писал(а):

На хх впрыск 4.8-5.0.

Rover_61reg
Vanclif писал(а):

После снятия-установки вЫпускного коллектора поднялся расход топлива.


Может отсюда и плясать надо?
Vanclif писал(а):

хотя ДК работают как надо.


Если травит на выпуске, то смесь будет богатить
Vanclif писал(а):

На хх впрыск 4.8-5.0

Vanclif
Конечно. мне тоже хочется списать всё на слесарей, что они криво-косо поставили выпуск. Но...потеоретизирую (пока машинки нет)
С прогоревшим катколлектором расход был нормальный. оба дк работали почти идеально, расход топлива был 9л по бк, а после того как колектор проварили и поставили назад клиент обнаружил, что повысился расход.
Поэтому подсос воздуха на выпуске - отметаю, как несостоятельную версию.
Да хер сним (с расходом). Меня напрягает возросшая нарузка и ДМРВ. С какого перепоя у них показатели поднялись?
Если опять же предположить, что слесарь проваривая коллектор уменьшил выходное сечение одной из труб на выпуске - неужели это может поднять ДМРВ и нагрузку?
Спецом выделил слово "уменьшил" - не означает "заварил полностью"))
Rover_61reg
Vanclif
так машина не твоя?
Откуда знаешь, что было до и после ремонта?
Vanclif
Постоянный клиент купил машину бу. Приехал ко мне на диагностику. Поменяли датч неровн дороги. и я посоветовал ему проварить коллектор, тк он немного тарахтел. Месяц клиент ездил и затем решил-таки проварить коллектор. Проварил. На след день звонит мне и говорит, что вроде вырос расход. Через день приехал, говорит реально поднялся до 12-13л. Подкл МТ - а там ДМРВ 14 и нагр 28. Естественно впрыск 5мс.
Еслиб он ко мне с такими параметрами приеал в первый раз - уверяю, я бы сразу это заметил.
По словам клиента в динамике авто не потеряло. Клиент таксист, думаю, что это сразу бы почуствовал.
Rover_61reg
Vanclif писал(а):

то слесарь проваривая коллектор уменьшил выходное сечение одной из труб на выпуске - неужели это может поднять ДМРВ и нагрузку?


Легко проверить на любой машине - закрыть выхлоп и посмотреть.
Vanclif писал(а):

Постоянный клиент


Ясно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы