Если мотор 1,5 и 16 клапанник, то их (клапана) точно загнуло!
Когда снимешь бошку, загнутые сразу увидешь! Чтоб проверить остальные- ставишь бошку на бок, заливаешь в коллектор бензин и смотришь! Из которых течет- на замену! У нас в Москве поштучно клапана не продаются(я не встречал), токо комлект! Надо брать либо родные ВАЗ(трудно найти, тк один левак)-2900 руб за комплект, либо Эрцог-1700 руб! Я ставил знакомому Эрцог! Оч не плохие! И притираются хорошо! Не бери Гётц! Также внимательно посмотри направляющие клапанов! Советую заменить маслосьемные колпачки! Естесственно менять нужно сальники распредов и натяжные ролики! Для замены колпачков нужна оправка, токо она ни где не продается!! Я не нашел...Подходит для этого длинная, тонкая головка на 11! :cool: Еще нужна новая прокладка коллектора! Ну и высокотемпературный герметик! По запчастям получится примерно 3000-3500, если брать Эрцог!
Удачи!!
Если мотор 1,5 и 16 клапанник, то их (клапана) точно загнуло!
Когда снимешь бошку, загнутые сразу увидешь! Чтоб проверить остальные- ставишь бошку на бок, заливаешь в коллектор бензин и смотришь! Из которых течет- на замену! У нас в Москве поштучно клапана не продаются(я не встречал), токо комлект! Надо брать либо родные ВАЗ(трудно найти, тк один левак)-2900 руб за комплект, либо Эрцог-1700 руб! Я ставил знакомому Эрцог! Оч не плохие! И притираются хорошо! Не бери Гётц! Также внимательно посмотри направляющие клапанов! Советую заменить маслосьемные колпачки! Естесственно менять нужно сальники распредов и натяжные ролики! Для замены колпачков нужна оправка, токо она ни где не продается!! Я не нашел...Подходит для этого длинная, тонкая головка на 11! :cool: Еще нужна новая прокладка коллектора! Ну и высокотемпературный герметик! По запчастям получится примерно 3000-3500, если брать Эрцог!
Удачи!!
Надо менять шатунные вкладыши!
Удар клапана по цилиндру передался через шатун на коленвал.
поршневой палец конечно то-же воспринял удар, но это не так критично т.к. он изнашивается намного меньше, да и в системе смазки не участвует.
Шатунные подшипники (вкладыши) могли сдвинутся или деформироваться, самое вожное, что если уваличился зазор , то из него будет уходить масло и остальные трушиеся пары сядут на "лёгкую диету"
В любом случае на 85 т.к. шатунные поменять - плохого не будет, сразу вспомнишь как новая тянула на "низах"
Коренные трогать не стоит они скорее всего не пострадали т.к. их два справа и слева и диаметр у них заметно больше.
В качестве опции:
заменить все попутные сальники
напраляюшие клапанов (когда ещё туда залезешь)
можно и распредвалы (если есть деньги)
Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....
Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....
Надо менять шатунные вкладыши!
В качестве опции:
заменить все попутные сальники
напраляюшие клапанов (когда ещё туда залезешь)
можно и распредвалы (если есть деньги)
Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....
Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....
Надо менять шатунные вкладыши!
В качестве опции:
заменить все попутные сальники
напраляюшие клапанов (когда ещё туда залезешь)
можно и распредвалы (если есть деньги)
Pavel595 = Pavlusha
Так отлично!!
не решенные вопросы:
Какой еще специнструмент разборки сборки гбц будет мне нужен
кроме рассухаривателя для снятия клапана и спецклещей или трубки для снятия колпачков????
И все таки, народ тут мне вспомнил 2 случая когда при обрыве на 2112 клапана не загнуло, может и фантастика но хочется верить идиоту.
а посему
Вопрос: что мы можем повредить (усугубить) если оденем ремень ГРМ (правильно) и прокрутим двиг стартером при наличии в клапанном механизме например 8 загнутых клапанов?
Пишите!!! в субботу с утра чинюсь!!!
Pavel595 = Pavlusha
А зачем париться...погнуло или нет! Померий компрессию и все сразу станет ясно! Если больше 12, значит все в поряде с движкой! Если 3 и меньше, то загнуло...Как правило она вообще равна 0...Токо перед замером компресии ремень поставь, а то точно загнешь!
Если будешь на загнутых пытаться завести, то есть БОЛЬШАЯ вероятность запороть направляющие клапанов...
Специальный шестигранник для снятия бошки, вроде на 12, и динамометрический ключ, для протяжки, после установки! Притягиваешь за два раза, начиная от центра! Последнее усилие, не больше 12 кг!
Если ремень одет правильно, и клапана уже загнуты при прокрутке рпспредвал будет толкать в направляющих гнутые клапана, а это не есть хорошо для направляющих клапанов. Ну а вообщем то, исходя из собственного опыта после обрыва ремня, одел новый, в надежде на чудо покрутил, ни чего не случилось, просто не завелась. Загнуло 8 выпускных. Чудо не пришло.
Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?
Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?
Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?
Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?
Пт Апр 08, 2005 21:51
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы