Suzuki GV
Сейчас мне датут предупреждение, но Great Wall Hover 670.000 руб.
Сколько он уже у Вас пробежал
И если еще отваливающиеся колеса пофиксят.
Все автомобили постепенно превращаются в однотипные обмылки
Машина не плохая но ТО стоит просто жесть у знакомого есть на 2.4 ещё вроде ничего так, только то дорогое хотя рамное корыто, может это и нормально.
Что он хуже их что-ли?
По внедорожным возможностям хуже, а по комфорту и салону лучше.
Хуже Шнивы?
Машина не плохая но ТО стоит просто жесть у знакомого есть на 2.4 ещё вроде ничего так, только то дорогое хотя рамное корыто, может это и нормально.
А вообще не коректно сравнивать рамное г..но и такое же г..но с несущим кузовом
Думаю, что хуже, ибо даже геометрическая проходимость Ховера, имхо, хуже, а движки дохлые у обоих.
И если еще отваливающиеся колеса пофиксят.
Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста – случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.
Геометрическая проходимость хуже?
Кстати про прошлый Гранд. Смотрел его недавно тщательно. Вывод: предыдущий и внешне и по салону НАМНОГО лучше. Испортили в 2005 году Гранд капитальнейшим образом.
Сейчас мне датут предупреждение, но Great Wall Hover 670.000 руб.
Ну СсанЕнгу можно издеваться над мерседовским наследием, а китайцы издеваются над движками времён альянса митсубиши-крайслер, если раньше на ховер шёл 4G64S4M который хоть вяло, но пытался тянуть двух тонное корыто то на двух литрах 4G63 надо сразу на установку турбины записываться при покупке. Машина не плохая но ТО стоит просто жесть у знакомого есть на 2.4 ещё вроде ничего так, только то дорогое хотя рамное корыто, может это и нормально. Кстати для себя китайцы продолжают клепать ховеры 2.4 4G69 о 135 лошадях
сдается мне, что антара покрупнее будет
Вцелом третье поколение Грандов обладает очень неплохим соотношением цена-качество-проходимость-количество дури под капотом
самая красивая модель ссань енга
Ну вот. Опять. У знакомых, у соседа. Меня это радует. У каждого, кому скажешь слово Great Wall, есть сосед у которого есть Great Wall, и он сосед говорит, что мол говно. Только, почему то на китайском форуме, все довольны, так как все болячки этой машины давно известны, так же как способы их устранения. Но соседи, почему то регулярно мучаются со своими машинами.
Вывода два. Или ваш сосед идиот конченый. Или.......
Смех смехом, но Родиус - очень практичная 9-ти (а можно и 11) местная махина с подключаемым передком и клиренсом 182 мм. Можно поставить аж 4 ряда сидений. Сиденья второго ряда крутятся на 360 градусов. Двигатель 2.7 дизель 168 л. с. или 3.2 бензин 220 л.с. В продаже от 1100 тыс. руб. Конкурентов не имеет в принципе.
70. 000км. Из проблем, на 20.000 сломалось что то в замке зажигания, поменяли по гарантии. И китайское сцепление отходило только 40.000. Это у них слабое место, меняется на Valeo от Паджеро.
Хотя за 640 у Ховера нет альтернатив разве что Тагаз
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы