Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
BorisN писал(а):Сан-Саныч
компрессометр 300руб - купи замерь, а в сервисе неполноценно
Компрессометр есть. Месяца три назад мерял, была 14-14-13,5-13,5
Сейчас провел раскоксовку, замеряю еще раз, может просто изза того что масло стала жрать была такая большая компрессия, ибо для такого пробега ИМХО нереальная компрессия.
Счас поеду в гараж, все узнаю что и как
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
rg-45 писал(а):Сан-Саныч писал(а):Может конечно попробовать купить достаточно дорогое масло на зиму типа 5W50 или еще как.
нинадо.попрёт изовсех щелей.вот когда сальники поменяеш
тогда подалуста ,хоть нулёвку.
Я прошлой симой лили 5W40 статойл, ничего не текло.
В этом году поменял прокладку крышки клапанной и прокладку (колечко) от трамблера, дык мотор теперь абсолютно сухой
что начал снаружи ржаветь, а пока стояла на приколе, дык алюминий на блоке пошел белым пушком...коррозия однако
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
rg-45
больше индекс - гуще в рабочей температуре. не так ли?
Сан-Саныч
я б гбц снял, или при замене колпачков посмотрел направляющие - болтаются наверняка. а заодно и блок точить, раз уж гбц скинул. большой плюс - вторая машина - неторопясь проще всё
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
BorisN
Борис, я пока не готов к таким радикальным мерам как скидывание головы
Пока что решил послушать советов и сделал вывод что некоторое время замена колпачков подождёт, угар литра между заменами для меня некритичен
Тем более что купил в Финляндии вчера 5 банок финского Тебойла Moniaste по 270 рублей вместо стандартных 570 руб на заправках Лукойла, так что можно доливать не шибко переживая эту минералку.
Но если дальше дымность будет прогрессировать, без замены колпачков не обойтись
Касательно индекса вязкости. Вообще запороть мотор густым маслом можно, насколько я понимаю, происходит перегрев мотора при этом, и зазоры рассчитаны особым образом. По мере износа двигателя можно чуток повышать второе число вязкости, чтоб мотор не шумел и меньше дымил, а для такого как мой наверно скоро придется трансмиссонку лить
Ему будет все равно
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сан-Саныч
официально автоваз допускает чуть ли не 300грамм на тысячу, даже для новых. Так что литр между заменами - мелочь. Кстати и у европейцев нехилый допуск - непомню цифр
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
rg-45 писал(а):когда захочется убить мотор то лейте спорт хх на 60.и это вам удастца,особенно зимой.
можно подрробнее????интересно очень,правда!
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Произвел замер компрессии после раскоксовки
Получилось 10,5-10,5-13-11
Х.з. чтобы это значило.
компрессия 13 говорит о том что раскоксовка в этом цилиндре не завершилась нормально?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Suse писал(а):rg-45 писал(а):когда захочется убить мотор то лейте спорт хх на 60.и это вам удастца,особенно зимой.
можно подрробнее????интересно очень,правда!
индекс 60 определяет вязкость при рабочей температуре масла.спортивные двигатели работают в нещадном тепловом режиме.масло там значительно горячей чем в гражданском движке.в итоге имеем эффект аналогичный езде с полной нагрузкой но с непрогретым маслом.60тка слишком вязкая при температуре гражданской.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сан-Саныч писал(а):Произвел замер компрессии после раскоксовки
Получилось 10,5-10,5-13-11
Х.з. чтобы это значило.
компрессия 13 говорит о том что раскоксовка в этом цилиндре не завершилась нормально?
это говорит что скорей всего в нёмто и нормально,но может просто масло хавает.уж больно хорошо для твоего пробега.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
rg-45 писал(а):портивные двигатели работают в нещадном тепловом режиме.масло там значительно горячей чем в гражданском движке.
а ещё спорт движки имеют больший зазор поршень-цилиндр, не меньше 2-4, и поэтому тоже масло гуще
Сан-Саныч
обрати внимание на 1 и 2 цилиндры - осмотр свечей, в сравнении с 3,4. Есть маленькая вероятность пробоя прокладки 1-2
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Борис, выкрутил свечи. Ситуация следующая, если смотреть на морду машины, то цилиндры считаю слева 1-2-3-4, вот слева направо компрессия как и писал 10,5-10,5-13-11
Свечи практически в ИДЕАЛЬНОМ! состоянии, то есть нагара нет нигде, изолятор белый. Легкая копоть со стороны наружного электрода(за ним) только во втором цилиндре, где 10,5.
Во всех остальных свечи чистые, протирка белой бумажной салфеткой дает только легкое потемнение бумажки.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сан-Саныч
значит всё боле-менее. Слишком белые - смесь бедная
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Я тоже об этом подумал, но расход как был так и остался после замены карбюратора.
Думаете стоит чутка обогатить смесь?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сан-Саныч писал(а):Думаете стоит чутка обогатить смесь?
Не стоит... Бедная смесь, если налёт белый.... А у тебя, как я понимаю, просто чистые изоляторы...
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Налёта нет.
Вчера пока мне меняли полподвески, поговорил с диагностом.
Тот долго рассматривал корыто, потом бесплатно чето мерял типа СО и СН, долго чесал репу, сказал в итоге что не видит смысла замены колпачков, ибо тратить 100 долларов бессмысленно, ибо поможет снизить расход масла судя по показателям не более чем на 200 грамм из литра.
То есть его вердикт ездить пока не задымит капитально, а потом уже делать полную капиталку если не жалко будет денег, ибо капиталка без стоимости деталей стоит 15300 руб. Детали отдельно.
Новый мотор стоит 30 000. Экономически целесообразнее делать капиталку в одном случае, если на новый мотор маленькая гарантия (в Питере например кое-где неделя
), ну и лень ходить в гаи исправлять документы с номерами головы.
Так что пока буду кататься до победного паровозного дыма, а там уж посмотрю...Толи сдать по акции, толи капиталить. Все будет зависеть от состояния кузова.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сан-Саныч
15300+10000=25т руб капиталка
новый 30000+4тр+гаи(один-три дня там)= разница ок 10тр+трата времени
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):Новый мотор стоит 30 000
это же где новый мотор 30тыков
тока если такой же перибранный как твой
Новый двиг от 40-45тыков.
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
Dranik писал(а):Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):Новый мотор стоит 30 000
это же где новый мотор 30тыков
тока если такой же перибранный как твой
Новый двиг от 40-45тыков.
у нас за 45 16 клапанная
а так 32 тыщи вроде 083 двиг
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Бермадей писал(а):Я вот когда тапку в пол попридавливаю - у меня тоже маслице "уходит", а когда тошню тысячи километров, то от заливки-до-заливки хватает.
+1
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Сан-Саныч писал(а): так что не говори что это куйня как два пальца об асфаль
Я первый раз менял ремень ГРМ и ролик в 16 лет, щас мне 17.. за год на двух машинах операция повторялась раз 10 (ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ, РЕМОНТ ДВИГЛА и прочее..)
Там ничего страшного нет, уверяю, главное иметь мурзилку для первого раза под рукой...
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
В первый раз лоханулся, забыл шайбу под ролик поставить.. завёл... визг и дым, сразу глушу.... ремень протёр ролик, пытаюсь ролик рукой крутить, не крутиться, снимаю ролик... шайбу забыл.. пздц, другого ролика нет, время 1.30... Домой еду на такси.....
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
А никто не подскажет сколько будет стоить расточка блока? В среднем, только расточка пустого блока.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
BorisN писал(а):600-900руб
Вполне!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы