аналогичная фигня: при пуске на холодную - 14,0-14,1. Прогрелось, включаю ближний, музыку, печка уже на "1" - 13,5-13,6. Тестер - аналогично. Массы откручены, зачищены и затянуты. От генератора на кузов и с кузова на аккумулятор брошены косички. БК запитан напрямую от АКБ. Поехал по гарантии - он меряет своим на аккуме - 13,9-14,1.
До того, как запитал БК напрямую, напруга "проседала" до 12,3-12,4, БК был подключен к прикуривателю.
А еще подсветка приборки подмигивает в такт громкой музыке.
Про остаток топлива вообще молчу - у показометра с БК никакого консенсуса.
Началась эта байда еще по весне, но особого внимания не обращал.
Какую массу я пропустил? Или какие разъёмы подёргать? Ковырять ли ЧЯ?...
Одни вопросы.