Dan_S писал(а):Непонятно, исправные катушки у автора или нет? Если исправные, то почему пропадает искра?
да, вроде, исправные - сегодня выяснил.
У друга 21124 2007г. 50 ткм - просто аццкий самолет. Он 2 хозяин, прежнего знаем - он машинку берег "просрацца" не давал, т.е выше 3500 не крутил (человеку лет 47, спокойная езда, чуть "внатяг")
Друг - по натуре аццкий гонщег. У него был пятак, так он его заставлял передвигаться в таком режиме: 2-80 км/ч, 3-120 км/ч и т.д, уверяя меня, что крутит мах 6000. ну-ну...))) потом 14-ка; чуть полегче ей было (т.к появился тахометр).
Свою 12 он приобрел "неглядя", т.к его отец и прежний хозяин работают вместе на СТО.
Так вот, первую неделю он чуть-ли не плакал - тапок в пол, а отдачи никакой (только ЗВУК), отсутствие тяги на низах, в отличие от 8 кл 1.5 у четырки.
Потом поменял свечи, фильтра - результат нулевой. Плевался еще неделю...
Но скоро машинка стала словно оживать - чуть лучше стали "низы", а на "верхах", которые он так любит - начала просто выстреливать.
Далее он ее еще перепрошил; "верх" остался такой же, а ситуация на "низах" координально изменилась в лучшую сторону. Тяга стала более равномерной и уверенной во всем диапазоне. И что уж совсем сказочно звучит - снизился расход топлива (бенз 92).
Машина почти не замечает количество пассажиров.
Тестили его катухи на том же разряднике - идентичные моим.
бенз со "стабильной" заправки.
В ЧЕМ МИСТИКА?
Моя ведет себя точно так, как его вначале (прежний хозяин моей выходил на обгон в пригорке с полным салоном и багажником после оттормозки до 90 км/ч на 5 передаче, трогался без нажатия на педаль газа, стоя в пробке "умудрялся" перейти на 2 передачу, выше 3000 стрелка тахометра не подымалась...
Кручу не до отсечки, как частенько делает дружище, а где-то до 5000-5500 (сначала крутил до 4-х, постепенно увеличивая). фильтра все поменял.
Последний раз редактировалось: KLIN_sxi (11 Октября 2010 17:57), всего редактировалось 3 раз(а)