Дмитрий31rus писал(а):2007г. 70тыс. км. компл Гиа, двиг 116л.с.
вообще-то там официально как бы 115 сил.
Но! на первый фф2 упорно присылала налоговая квитанции на 116 сил. Разбирались с ними, они что-то там бормотали насчет округлений при переводе в киловаты и обратно в л.с. говорили. В общем в ПТС 115 сил, а платили налог за 116!
На второй фф2 (мотор точно такой же -115 сил) мне прислали квитанцию на 114 сил!!!! Я спорить не стал....
Дмитрий31rus писал(а):ак вот, как в обслуживании, надежности этот двигатель, и какие плюсы/минусы у седана по отношению к хечбэку(внешний вид не рассматривается)
Есть опыт по двум фф2 с таким мотором. Пробеги 60 тыс (продан) и 35 тыс.
Никаких проблем с мотором не отмечено,
т.е вообще никаких.
Расход за городом - 6.5 литров стабильно (на десятке было 5.9), в городе Ленинграде по пробкам кушает многовато, доходит до 12 и даже больше.
Проблемы у фф2 будут с другим - напрмер с трубкой ГУРа, это с очень большой вероятностью,
у нас на обоих фокусах такое стабильно было при пробегах в районе 30 тыс. В общем, говно трубки.
Седан или хетч? Спор извечный, как у всех. В седан больше влазит, но проем маловат (например не всякую коляску можно затолкать без напряга). Еще на седане может перетерется шлейф проводов и тогда багажник не открыть. Никак! Ключом не открывается... Такое у нас было.