Ershik07
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Мужики подскажите,машина больше 82 градусов не греется.Это нормально или в чем фикус-пикус.На большой круг термостат не вылазит.Движка утеплена,картонка перед радиатором стоит.Может и заморачиваться не стоит,жду советов.
kososo
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Если бы на большой куруг термостат не "вылазил" то двигатель бы перегревался., Скорее всего термостат заклинило на большом круге и всего то. Либо датчик врет.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
3 дня назад менял элемент в шестидырочном термосе, по БК температура была 80 с печкой и 82 без печки, после замены 86 с печкой и 88 без печки. Температуру смотрел по БК.
Снятый термос блестящий и идеальный... видимо просто от времени пружина подсела.
Сливал тосол сверху - снял шланг подогрева дроссельного узла, сунул в росинку, снял пароотводящий с бачка. Заткнул пальцем дырку на бачке и дросселе и стал дуть в шланг пароотвода - 3 литра вылилось в росинку
При откручивании термоса пролилось грамм 100 от силы.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ershik07
А сколько сейчас в тайге? -53*С?
Шутю, у вас счаз -7-10*С, термос старый, возможно тупит элемент, ваще у меня 82*С было при -15-20*С, без картонки.
Алекsандp
На форуме 16 лет
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2112 2000г
На моей ужасно врал датчик. Более 60 град. не показывал. Вылечил заменой.
Чисто теоретически, если система охлаждения работает хорошо, то недогрев двигателя может происходить 1.из-за позднего зажигания, 2.завышенного октанового числа топлива.
Если случается 1-е, то должны быть провалы.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Алекsандp
Инжектору и на 1. и на 2. по-барабану.
Ershik07
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Вообщем нижний патрубок на радиаторе холодный,но верхний горячий.Еще заметил,что спечки в расширительный бачек тосол не сливается.Но это при х.х.
Алекsандp
На форуме 16 лет
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2112 2000г
[
u]Serg X[/u]
Ну я так чисто теоретически. Согласен полностью, но только исправному инжектору. На неисправной ЭСУД возможны задвиги УОЗ.
Ershik07
Раз нижний патрубок всегда холодный, похоже только малый круг работает. Это тогда термостат скорее всего.
Вопросик: А ежели движку нагреть (хоть от педали) обдув радиатора срабатывает? Температуру по БК смотрите?
Ershik07
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Алекsандp писал(а):Вопросик: А ежели движку нагреть (хоть от педали) обдув радиатора срабатывает? Температуру по БК смотрите?
Если просто греть то при 85 на большой круг выходим.Вся проблема что при движении не больше 82.Температуру по компу смотрю.
Ershik07
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Vlad B писал(а):А сколько сейчас в тайге? -53*С?
Да кстати температура в тайге не ниже -5 вот
Verbludov
На форуме 16 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Ershik07 писал(а):фикус-пикус
bor211
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Ситуация аналогичная, не греется больше 82, термостат менял, проверял начинает открываться при 85, смотрел по БК. Радиатор также закрыл картонкой, тот же результат - 82. Закрыл радиатор полностью, т.е вообще без обдува - начинает перегреваться до 108.Карлсон срабатывает вполне нормально. Честно говоря сломал уже себе голову, кстати на улице +7.
БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
У меня тоже самое здесь есть тема как переделать с пядырочного термостата на шести дырочный тогда температура поднимается у самого все никак руки не дойдут это сделать да и необходимости больно нету печка хорошо кочегарит температуру из сопел печки замерял при прогретой машине около 70градусов выдувает так что нормуль.
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Ershik07 писал(а):Вообщем нижний патрубок на радиаторе холодный,но верхний горячий.Еще заметил,что спечки в расширительный бачек тосол не сливается.Но это при х.х
возможно,пробка воздушная в системе охлаждения
Gallant
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Форумчане помогите советом.
Облазил весь поиск, но так и не пришёл к одному решению. Темы плодить не буду.
Сегодня с утра было -1-3 градуса. Прогрел машину до 55 и повёз малого в сад. У сада глушить не стал. Отсутствовал не более 10 минут. Температура 83 градуса. Из печки достаточно тёплый воздух. Проехал метров 500... Смотрю температура 71 градус. И до работы (5 км где-то) поднялась только до 72-73 градусов. Воздух из печки чуть тёплый.
Понятно что менять термостат! Но вот теперь и вопрос. Как заменить ТС не сливая ОЖ. Ибо эстакад и ям нет. Термос вот такой:
Gallant
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Gallant писал(а):Форумчане помогите советом.
Облазил весь поиск, но так и не пришёл к одному решению. Темы плодить не буду.
Сегодня с утра было -1-3 градуса. Прогрел машину до 55 и повёз малого в сад. У сада глушить не стал. Отсутствовал не более 10 минут. Температура 83 градуса. Из печки достаточно тёплый воздух. Проехал метров 500... Смотрю температура 71 градус. И до работы (5 км где-то) поднялась только до 72-73 градусов. Воздух из печки чуть тёплый.
Понятно что менять термостат! Но вот теперь и вопрос. Как заменить ТС не сливая ОЖ. Ибо эстакад и ям нет. Термос вот такой:
up
комрады, дайте пару дельных советов
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Как заменить ТС не сливая ОЖ. Ибо эстакад и ям нет. Термос вот такой:
Без разницы какой термос - сливать одинаково, я же писал выше.
Сливал тосол сверху - снял шланг подогрева дроссельного узла, сунул в канистру, снял пароотводящий с бачка. Заткнул пальцем дырку на бачке и дросселе и стал дуть в шланг пароотвода - 3 литра вылилось в канистру
Перед снятием шланга с подогрева дросселя если машин теплый приоткрой пробку на бачке и страви давление, затем пробку затянуть.
Сливается до уровня ниже термоса 100%, его открутишь выльется 100гр максимум.
В качестве канистры 5л бутылка из под воды, ставил между воздушником и моторным щитом засунув.
Недавно так же сливали тосол на гольфе, выбрали нужные шланги, один в канистру, в другой дуть было лень - подключили штуцер насоса автомобильного электрического. 3 мин и 3-4 л тосола в канистре.
Gallant
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Dron_spb писал(а):снял пароотводящий с бачка
пароотводящий радиатора или радиатора отопителя?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Gallant
Самый верхний который удобнее снять, вроде радиатора он, тоненький.
Gallant
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
спасибо. пшёл "ломать", пока не холодно...
сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Gallant
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Спасибо. Но вероятно ужо не к чему.
Значится так. Менял по технологии
Dron_spb. Термостат Finord (продаваны сказали что хороший, были ещё какие-то хэ) 230руб. Заняло 1 час, с учётом прикипевших хомутов и патрубков, и подгонкой новых патрубков по размеру. Прогрел машину, доехал до дому тем-ра стойко 86-88.
Правда печка не понравилась - слабовата. И один косяк потом вспомнил. ОЖ заливал при надетом патрубке подогрева дросселя. Мож воздушную пробку подхватил. Сегодня с утра погазовал, пожамкал патрубки. Вроде как усё работает.
BELLABRAVO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Если не нужно сохранить ОЖ, то можно вообще просто скинуть патрубки и поменять термостат, вытекает не криминально много (1-2 литра). На прошлой машинке сама меняла, ничего сложного. Потом залила до уровня, открыла печку и дала некоторое время поработать на ХХ с открытым бачком. Пробок никаких не было.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
BELLABRAVO
зато пол движка в антифризе.
я сливал стандартным способом через пробку. только для этого взял воронку на нею шланг и шланг в ведро. пролил максимум стакан. а сосед у меня за место пробки поставил крантик как на старых газелях. вообще не капли мимо.
leon112:Вместо стандартных пробок продаются краники с резьбой под наш радиатор и блок. Цена 20 р/шт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы