т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
AntonioK писал(а):По щеткам: дохнут за 8-10 тысяч, сцуки.
Это ОЧЕНЬ мало!У тебя повышенная шероховатость токосъемных колец ротора.Желательно их проточить.А с заменой щеток правильно поступил.В свое время на ИСКРОВСКИХ Югославских генах также делал.
AntonioK
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
Возможно, это связано также с любовью покрутить движок сверх необходимо-достаточного? Шкив генератора ведь крутится со скоростью, пропорциональной оборотам ДВС?
Гена у меня также с неделю поливался каплями антифриза из-под сальника помпы - помпа ссала на ремень ГРМ, который разбрызгивал антифриз в область гены, пока помпу не заменили. А заодно пришлось менять ремни ГРМ и генератора.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):Понравилось где у классики гена стоит?
ага
чтоб подобраться надо вспомнить весь персонал Ваза
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
починил зарядку: дело оказалось в сдохшем РН, купил новый обычный-всё заработало. снял этот рабочий и купил трехуровневый, теперь ваще супер с тумблером
на выбор 13.2 13.8 или 14.7 вольт
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Сегодня опробовал инотаблэтку. при прогреве напряжение 14,2В (по БК); на прогретом двигателе 14В (на клеммах аккум.); при включенных потребителях (габариты+ближний+задние_птф+печка1скор+обогрев заднего стекла) 13,8В (на клеммах аккум.). По сравнению с родным - небо и земля...
Dranik писал(а):
будет почти тоже самое что сток тока может быть термокомпенсация работать по лутше ,не сильно напругу скидывать при нагреве.
Таблетки те же, как же у иномарок аккумуляторы ходят дольше и практически их домой не таскают заряжать? Проблемы недозаряда у них нет вообще...
Короче говоря, поездим, а как будет дальше - время покажет.
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
т808 писал(а):КСВ писал(а):
Только вольтметр у меня еще совдеп, стрелка, на такое напряжение почти не реагирует
А это напряжение чем тогда мерил?
КСВ писал(а):
+ вольтметра (крокодил) одет на клему(она медная)-13,9 , если на сам + вывод АКБ (который свинцовый)-13,4.
Так этим же ж вольтметром и мерил. Старенький он, первая цифра там 12, а до нее просто зона красная, без циферок.
ЗЫ: уже все зачистил, зашкурил, помазал литолом, затянул, замерил напругу свежекупленным тестером, все ОК,всем спасибо
!
ЗЫ2: энтим самым тестером в разрыв минсовой клемы, строго по инструкции замерил ток утечки.Поставил на охрану,выставил на 200мА, , пишет 01,6 .Это я так понимаю 16 мА. Норма говорят 30-60. Я ж все правильно сделал и понял?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
КСВ писал(а):.Поставил на охрану,выставил на 200мА, , пишет 01,6 .Это я так понимаю 16 мА. Норма говорят 30-60. Я ж все правильно сделал и понял?
Если предел измерения 200мА,То по твоим показаниям выходит 1,6мА.Такое возможно,если на авто нет ни музыки ни сигнализации.
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
т808 писал(а):КСВ писал(а):.Поставил на охрану,выставил на 200мА, , пишет 01,6 .Это я так понимаю 16 мА. Норма говорят 30-60. Я ж все правильно сделал и понял?
Если предел измерения 200мА,То по твоим показаниям выходит 1,6мА.Такое возможно,если на авто нет ни музыки ни сигнализации.
в том то и дело, что есть и музыка, и сигн. И замерял правильно, щупы на клемы, потом разрыв. Мультиметр на 200 мА, на экране 01,6. Я правильно думаю, что мультик не показывает десятые доли мА, и это все-таки 16 мА?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
КСВ писал(а):в том то и дело, что есть и музыка, и сигн.
С ними должно быть намного больше 1,6мА.На инж. - тем более.
КСВ писал(а): И замерял правильно, щупы на клемы, потом разрыв.
На штырь и клемму(любой их двух) - потом разрыв их.
КСВ писал(а): Мультиметр на 200 мА, на экране 01,6. Я правильно думаю, что мультик не показывает десятые доли мА, и это все-таки 16 мА?
Ты просто плохо прочитал инструкцию мультиметра!!!У тебя верхний щуп вставлен не в то гнездо.Ты его запихнул в 10ADC.А нужно в гнездо ниже,где написано V,ом,мA.Совет на будущее - ЗАБУДЬ про верхнее гнездо.Не дай Бог вставишь туда щуп и станешь мерить напряжение!
Мультиметр сразу в топку.
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
т808 писал(а):На штырь и клемму(любой их двух) - потом разрыв их.
так и делал
т808 писал(а):Ты просто плохо прочитал инструкцию мультиметра!!!У тебя верхний щуп вставлен не в то гнездо.Ты его запихнул в 10ADC.А нужно в гнездо ниже,где написано V,ом,мA.
а тут ты прав. Мерил ведь ток до 10 А, по инструкции и воткнул щуп. Напряжение таким образом понимаю, что мерить нельзя.
Понял, буду по новой замерять, спасибо за подсказку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
КСВ писал(а): Мерил ведь ток до 10 А, по инструкции и воткнул щуп.
Верхнее гнездо ТОЛЬКО для положения переключателя 10А.А ты вставил в верхнее,а переключатель на 200мА включил - вот мультиметр и взбесился.Еще раз напоминаю - если вставишь щуп в гнездо 10А и переключатель поставишь на любое измерение напряжения и станешь его мерить - МУЛЬТИМЕТР СГОРИТ.
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
т808 писал(а):КСВ писал(а):
Мерил ведь ток до 10 А, по инструкции и воткнул щуп.
Верхнее гнездо ТОЛЬКО для положения переключателя 10А.А ты вставил в верхнее,а переключатель на 200мА включил - вот мультиметр и взбесился.Еще раз напоминаю - если вставишь щуп в гнездо 10А и переключатель поставишь на любое измерение напряжения и станешь его мерить - МУЛЬТИМЕТР СГОРИТ.
Понял.Окончательно и бесповоротно! Промеряю правильно, отпишусь.
т808
Еще раз спасибо за грамотную помощь!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
КСВ писал(а): Промеряю правильно, отпишусь.
Покажет около 160 мА.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
я померил напряжение при вставленом щупе в разъём 10АDC (померил на АКБ 12В)
в результате выгорела дорожка на плате идущая от разъёма на измерительное проволочное сопротивление.
пришлось восстановить контакт припаяв проволочку.
потом припаял проволочку, чтобы восстановить дорожку.
опять в запарках померил напряжение при щупе вставленном в 10ADC, теперь в розетке 220В.
прибор выдержал, но щуп оплавился ))
так что защита есть, и мультиметр вовсе не в топку.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
bibikin писал(а):мультиметр вовсе не в топку.
Повезло
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bibikin писал(а):так что защита есть,
Это если паять умеешь!Да и платку с 3-мя гнездами не удобно с основной платой мультиметра соединять.Лучше предупредить от ошибочного включения и не забывать сразу после измерения больших токов вытаскивать щуп из опасного гнезда 10ADC.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
bibikin писал(а):10АDC (померил на АКБ 12В)
Так обычно пальчиковые батарейки прверяют на ёмкость, кратковременно... А не ток КЗ стартерной батареи
bibikin писал(а):опять в запарках померил напряжение при щупе вставленном в 10ADC, теперь в розетке 220В.
Это судьба...
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Замерил ток утечки. 63 мА , майфун без панельки, есть БК(по мануалу в покое ест 20 мА), доводчики стекол(тоже 20 мА), и постоянно горящие диоды в кнопках(электрик так подключил, говорит они ни хера не потребляют). Ставлю на охрану, замеряю, и тут на , держи 160 мА!!! По инструкции-15мА. То ли этот Конвой китайский-г..., то ли электрика , который мне ее летом продал и установил надо проведать в грубом виде.
Кстати, когда замерял без сигн., тестер на 200 мА, локтем нажал концевик капота, заморгала аварийка, сгорел предохранитель в тестере.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
КСВ писал(а):Кстати, когда замерял без сигн., тестер на 200 мА, локтем нажал концевик капота, заморгала аварийка, сгорел предохранитель в тестере.
Поменяй методику измерений.
Т.е. отключай нагрузки. Иначе прибор будешь палить часто. У меня в момент подачи напяжения майфун потребляет более 250 ма, потом устаканивается до 4-5, АПС - то же самое итд итп. Т.е. подключи тестер, выжди пока всё приборы не улягутся - а потом по одному отсоединяй. Теоретически диод на сиге потребляет 4-5 ма (видно, когда моргает, ну и электрика чуть-чуть). А вот если сига с ОС, то тут могут быть варианты.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
КСВ писал(а): 63 мА , майфун без панельки,
Уже много!Видимо у него КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода соединены,чтобы ты мог слушать музыку,не заводя машину.Да и не мешало бы проверить откуда антенна,за стеклом питается.Должна с СИНЕГО провода из мафона.
КСВ писал(а): постоянно горящие диоды в кнопках(электрик так подключил, говорит они ни хера не потребляют)
Они не потребляют,пока не горят,а так - каждый не менее 5мА жрет.Хреновый у тебя электрик.Переделай.
КСВ писал(а): и тут на , держи 160 мА!
А я что говорил?
т808 писал(а):Покажет около 160 мА.
КСВ писал(а): когда замерял без сигн., тестер на 200 мА, локтем нажал концевик капота, заморгала аварийка,
Как же она заморгала,если "без сигналки"???А вот концевик капота у тебя видимо к дверям подключен,что тоже не совсем хорошо,поэтому плафон в салоне загорелся и большой ток сжег предохранитель мультиметра.
Bosik
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Авто: вазик 2109(карб.)
на d фишке должен быть плюс???
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Rover_61reg писал(а):Поменяй методику измерений.
Это у меня не методика была, это я прогнал
!
Rover_61reg писал(а):А вот если сига с ОС
хто это- ОС?
т808 писал(а):Уже много!Видимо у него КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода соединены,чтобы ты мог слушать музыку,не заводя машину.
совершенно верно!
т808 писал(а):Они не потребляют,пока не горят,а так - каждый не менее 5мА жрет.
Они ВСЕГДА ГОРЯТ, даже на охране.
т808 писал(а):Хреновый у тебя электрик.Переделай.
согласен, уже к другому езжу. Переделаю однозначно.
т808 писал(а):А я что говорил?
Ни секунды не сомневался в твоей правоте.
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
т808 писал(а):КСВ писал(а):
когда замерял без сигн., тестер на 200 мА, локтем нажал концевик капота, заморгала аварийка,
Как же она заморгала,если "без сигналки"???А вот концевик капота у тебя видимо к дверям подключен,что тоже не совсем хорошо,поэтому плафон в салоне загорелся и большой ток сжег предохранитель мультиметра.
Сига ипанутая, приоткрытии двери, капота, аварийка моргает секунд 15, так прошита, электрик сказал, других режимов нет, не изменишь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
КСВ писал(а):хто это- ОС?
Обратная связь.Это когда сигнализация с пейджером.
КСВ писал(а):т808 писал(а):
Уже много!Видимо у него КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода соединены,чтобы ты мог слушать музыку,не заводя машину.
совершенно верно!
Проверь хоть как питание антенны подсоединено.И еще совет - перед снятием панельки выключить мафон длительным нажатием кнопки off.
КСВ писал(а):приоткрытии двери, капота,
Видимо еще и багажника?Багажник и капот нужно не к дверным концевикам подключать,а к отдельному входу сигнализации.Он есть у всех сиг.,а установщикам проще с дверей это взять.
КСВ писал(а):моргает секунд 15, так прошита, электрик сказал, других режимов нет, не изменишь.
Врет!Какая модель сиги?Можно по схеме и описанию посмотреть.
КСВ писал(а):Сига ипанутая
Электрик,а не сига.
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
т808 писал(а):Обратная связь.Это когда сигнализация с пейджером.
ну да, не сообразил,односторонняя у меня
т808 писал(а):Проверь хоть как питание антенны подсоединено.И еще совет - перед снятием панельки выключить мафон длительным нажатием кнопки off.
проверю, майфун так и выключаю(если не забываю)
т808 писал(а):Видимо еще и багажника?Багажник и капот нужно не к дверным концевикам подключать,а к отдельному входу сигнализации.Он есть у всех сиг.,а установщикам проще с дверей это взять.
на багажнике нет
т808 писал(а):Врет!Какая модель сиги?Можно по схеме и описанию посмотреть.
гляну
т808 писал(а):Электрик,а не сига.
это есть,потому к ним и не езжу теперь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы