Страница 1 из 2
atlon
в принципе почти не на чем не сказывается , но начинает напрягать, на холостых оборотах движок работает с перебоями в разных интервалах , на ходу заметно если плавно медленно едешь на первой скорости - дергается тоже в разных интервалах !!!! , подозрение на трамблер .
Свечи поменял , вв провода менял ( но в темноте ещё не смотрел ) карб не давно настроили до идеала , пробег 3500 после капиталки , делал сам , ЭМК новый и вкручен правильно , раньше были такие перебои - снял проводок на карбе возле задней стенки и все ок , работал как часы но буквально позавчера заметил перебои ( слышно перебои двигла и провал стрелки тахометра ) кто что подскажет ??? Smile
freeman29
коммутатор подыхает
demians
тоже заодно спрошу про зажигание, на холостом обороты не плавают, машина не троит, но подходишь к глушаку и выхлоп не равномерный, карб настраивали, также при разгоне провал есть, газ резко жмет, машина подергается и едет довольно резко, свечи новые, ВВ провода в порядке.....в чем проблема, и почему выхлоп не равномерный (компрессия в цилиндрах одинаковая)
atlon
demians писал(а):

но подходишь к глушаку и выхлоп не равномерный


клапана !!!
demians писал(а):

машина подергается и едет довольно резко


была такая хрень - зажигание на 10 градусов не правильно стояло тапку даешь , клюет носом и едет , стробоскопом погляди зажигание !!!
atlon
freeman29 писал(а):

коммутатор подыхает


4.000 пробега , как новый поставил !!!
kazak1102
atlon писал(а):

4.000 пробега , как новый поставил !!!


А старый где...???
Покупал в запас новый, километров (через пол-часа), выкинул, купил ещё и на нём катаюсь... Старый в запасе, так как проверенный временем и километражом...
harddriver
freeman29 писал(а):

коммутатор подыхает


Катушка, датчик Холла, ЭПХХ и проводка между ними...

atlon писал(а):

подозрение на трамблер


В крышке внутри по центру есть уголек. Вполне мог сточиться...

atlon писал(а):

карб не давно настроили до идеала


Мож где-нибуть что-нибудь недозакрутили?
thrash
Вот та же хрень. Тоже с глушака слышно что пропускает. Трамблёр менял, свечи норм, провода, коммутатор, карб... Вобщем менялось всё.
Крышка трамба чистая, без трещин. Уголёк в поряде. Но пропускает сцуко.
Даже забил на это. Просто уж не знаю где смотреть. Клапана отрегулированы. Провалов нету, разгон хороший. Но на ХХ пропуски есть. И когда на передаче с горки еду, газ не нажат, (система ХХ перекрыта) машинка подёргиваецо.
Наверное беда карбовых машин. Может это и не пропуск, а неравномерное распределение смеси по цилиндрам. Например в крайние смесь не поступает, а во 2 и 3 наоборот переизбыток
atlon
kazak1102 писал(а):

А старый где...???


со старым искры небыло Smile
kazak1102
thrash писал(а):

Например в крайние смесь не поступает, а во 2 и 3 наоборот переизбыток


На двух цилиндрах катаешься...? Smile
ХХ отрегулируй по мурзилке и дёргаться не будет... Или обеднён, или подзагажен ХХ...supercool
thrash писал(а):

Наверное беда карбовых машин.


ИМХО, не всех... supercool
atlon
снял крышку трамблера ( под замену ) , снял бегунок - ось , на что одевается бегунок люфтит прилично , наверное там подшибнику пи.... ?
thrash
kazak1102
Катаюсь на 4 Smile
Просто в момент ХХ дозировка смеси получается разная.
ХХ настроен нормально, машина не дёргаецо, а лишь чуть заметные подёргивания.
Вот эта неравномерность хорошо видна, когда ввёрнута свечка с окошком. Пламя в цилиндре синее и в момент "пропуска" пламя становится жёлтым, то есть в данный такт смесь переобогощённая получается. Или был пропуск по зажиганию, и часть топлива с прошлого такта остаётся на следущий такт и получается переобогощённая смесь в конкретном цилиндре.
Точно проверить не могу, обороты 1000 и длительность такта очень мала чтобы его засечь. Это просто догадки
kazak1102
thrash писал(а):

Просто в момент ХХ дозировка смеси получается разная


Это теория... А на практике попробуй выкрутить качество до стабильны оборотов...
Пропуски из-за бедноватой смеси... Это я так думаю, а ты можешь попробовать... Потом скажешь мож чего в теме про карбы... gpn
Сан-Саныч
Может иногда бензонасос барахлит?
atlon
Сан-Саныч писал(а):

Может иногда бензонасос барахлит?


новый !!! старый ставил - тоже самое !!! , в принципе тему можно закрывать , причину я нашел , это по любому она : ось люфтит в трамблере , на неё бегунок одевается !!!
atlon
ребят , собсно ось , на что одевается бегунок люфтит прилично ,
ОТВЕТЬТЕ кто нибудь должно так быть или нет !!! . Перебои стали постоянными !!!
Бермадей Кукуевич
atlon писал(а):

новый !!! старый ставил - тоже самое !!! , в принципе тему можно закрывать , причину я нашел , это по любому она : ось люфтит в трамблере , на неё бегунок одевается !!!
_________________


atlon писал(а):

ребят , собсно ось , на что одевается бегунок люфтит прилично ,
ОТВЕТЬТЕ кто нибудь должно так быть или нет !!! . Перебои стали постоянными !!!


Люфт бегунка тут ни при чём, если ты присмотришься, то зона контакта довольно широкая - практически сантиметр, и искра порбивается только тогда, когда контроммутатор даст импульс. Зачисть контакты бегунка, зачисть контакты крышки и аллес
т808
atlon писал(а):

ось , на что одевается бегунок люфтит прилично ,
ОТВЕТЬТЕ кто нибудь должно так быть или нет !!


Ни в коем случае!!!
Вал трамблера вращается в бронзовом подшипнике,установленном в площадке трамблера.
На ней же стоит и датчик холла.Видимо этот подшипник скольжения ты ни разу не смазывал,вот он и износился.Можешь конечно поискать эту деталь в продаже,но найти сложно.Проще на разборке трамблер взять.
Деталь 2108-3706300 http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group192.html#p30071
snow02rus
thrash писал(а):

Наверное беда карбовых машин.


Именно так: стоковая система зажигания в принципе не может обеспечить требуемую мотором кривую зажигания да ещё и вносит здоровенное "плавание" момента+ослабляет энергию искры зазором в трамблере.

Я когда катался с МПСЗ, отмечал что двигатель работает гораздо ровнее: пропусков много меньше было, на ХХ мотор просто "шептал" даже несмотря на ушатанные поршневую и голову.

P.S. Народ, не ленитесь (и не слушайте баранов что вещают типа "это ерунда, не помогает") вкручивайте хорошие свечи с правильным зазором так, чтобы боковой электрод был внизу: восьмиклапанный мотор будет работать ощутимо ровнее на малых оборотах (и как следствие тянуть лучше).
snow02rus
kazak1102 писал(а):

Пропуски из-за бедноватой смеси...


Однозначно, ИМХО только вот в нормы СО мотор с выкрученным винтом качества смеси не уложится, такая же фигня и с инжекторными моторами.
Либо ровный ХХ без "пукания" в трубу либо нормы экологии, увы...
atlon
т808 писал(а):

вращается в бронзовом подшипнике


спасибо , вот я в магазинах поспрашал подшипник на трамблер , ни где нет , остался только авторынок !!! Почему то в мурзилке не показывается подшипник при разборе , или мне не по глазам !! Поменял бегунок с крышкой , авто стало резвее , но появился стук в такт вращения коленвала ! чуть чуть поездив снимаю крышку - а там бегунок выточил канавки в местах соприкоснавения ( ну короче на медные , как их , через что искра дальше на провод поступает ) Smile
Щас движок редко когда работает ровно на холостых , но когда работает ровно - он действительно шепчет Smile
snow02rus писал(а):

P.S. Народ, не ленитесь (и не слушайте баранов что вещают типа "это ерунда, не помогает")


+ 100000 Smile , сам помешен на этом Drinks or Beer , чуть что , какой то посторонний звук , сразу лезу смотреть , но опыта ещё мало , не всегда удается сразу причину найти
т808
atlon писал(а):

чуть чуть поездив снимаю крышку - а там бегунок выточил канавки в местах соприкоснавения (


Это и так очевидно было.У тебя же вал в бронзовом подшипнике болтается,вот бегунок и достает до контактов крышки.
Мой тебе совет - купи новый трамблер,а этот пойдет на запчасти(крышка,бегунок,Датчик Холла).
atlon
т808 писал(а):

купи новый трамблер


да вот все ни как не могу решиться , но после сегоднешнего , катался по делам 200 км намотал и заметил , что когда резко разгоняешься - стала набирать маленькими рывками !!! Я прошу прощения конечно , но какой брать трамблер ? Unknown
т808
atlon писал(а):

т808 писал(а):

купи новый трамблер


да вот все ни как не могу решиться , но после сегоднешнего , катался по делам 200 км намотал и заметил , что когда резко разгоняешься - стала набирать маленькими рывками !!! Я прошу прощения конечно , но какой брать трамблер ? Unknown


А причем здесь прощение? dns4
Трамлер лучше брать не Старооскольский,а Московского завода АТЭ-2.У него ромбик со стрелочками в обозначении тип 2108-3706010 Маркировка 40.3706. Это эмблема и сайт http://www.ate2.ru/?id=42
atlon
т808 писал(а):

Трамлер лучше брать не Старооскольский,а Московского завода АТЭ-2


значит будем искать его , у меня тоже на моем ромбик стоит , смуино помню , что стоит вроде .
Авобще их много видов ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы