Страница 5 из 6
serg_42
Карбофос писал(а):

- болты ГБЦ вытянулись до длинны 98-99мм



Карбофос, длину болтов надо замерять с шайбой:



Карбофос
serg_42 писал(а):

Карбофос, длину болтов надо замерять с шайбой:


Вон оно чего! Спасибо!
serg_42
Карбофос писал(а):

...И ещё предлагаю накидаться сюда полезными темами, вроде вот этих:....



Глянь ещё здесь. Может что нибудь пригодится.

Последний раз редактировалось: serg_42 (26 Октября 2010 07:28), всего редактировалось 1 раз
Карбофос
serg_42
Спасибо, но ссылкой на твою тему йа хвастался ещё на первой странице.. Smile



Ну чё, сегодня весь день притирал клапана. Притираются куйово. Получить равномерный матовый поясок удаётся далеко не сразу.
Плюнул, пошел в ближайший автомагаз и купил готовый комплект притёртых клапанов с матовым пояском. gpn
serg_42
Карбофос писал(а):

Плюнул, пошел в ближайший автомагаз и купил готовый комплект притёртых клапанов с матовым пояском. gpn



Это ни есть хорошо...
ИМХО надо притирать, сами-собой они не "пристучатся" и не притрутся.
Shes110
Карбофос писал(а):

купил готовый комплект притёртых клапанов с матовым пояском.



это как? разводилово какое-то, каждый клапан под свое седло трется, а тут вдруг на тебе. wwow
ruslim
Shes110 писал(а):

это как? разводилово какое-то, каждый клапан под свое седло трется, а тут вдруг на тебе.


может он с седлами купил pst
Stanislav
Карбофос
Shes110 писал(а):

это как? разводилово какое-то


Ясен куй, не бывает такого! Razz
Эта йа спецом песдунка прогнал, шоб вы среагировали, а то совсем мою тему забросили.. cry

Кстати, эти клапана стандартным мэтодом и впрямь долго притираютсо..
В итоге всё-таки притёр.. молотком. supercool
После около 400-сот лёгоньких ударов наряду с вращением клапана появляется неописуемой красоты поясок,
добится которого мне не удавалось 20-ти минутным вращением с прихлопами и перенамазами.

А ищо сегодня сдался шкиф коленвала.
Как это было:
пролил Вэдэ, простучал, попробовал отвёртками - куйнаны.
Начал забивать с обеих сторон по зубилу, между шкивом и корпусом насоса.
Не шевелитсо.
Простучал ищо. Попробовал вновь зубилами - куйтам.
Скинул поддон, улёгся под авто примеряться стучать по насосу. Понял, что никуя неудобно.
Разозлился. И вопреки запретам Кир-Кука схватилсо за болгарку. Отыскал маленький кружочек, дабы удобно залезть и не распилить тормозную трубку. Принялся курочить.
Вскоре кружок дристнул, распустившись цветочком.
Решил снова потянуть отвёртками, и тут-то на тебе, задёргалсо!!
Видать, супруга болгарина разогрела его своей обжигающей страстью..
И вот так, использовав эдак-так 8 отвёрток, благо у Кир-Кука в гараже их достаточно, различных длинн и толщинн, порядком изуродованный шкив покинул колено..

Вопрос:
новый шкив перед усадкой смазать какой-нить графиткой, дабы впредь он слезал по-команде, или же она там не нужна?

И ищо вопрос, джентельмены!
Примерил новую прокладку:



Так вот она же весьма отличается от охлаждающих каналов блока:



Схуяле такие различия в охлаждающих каналах??
Эта прокладка чтоле для другого блока??

Вот старая прокладка, не родная, прежнему хозяину ставили после втыка под Волгоградом:




Она точ такая-же, как и моя новая, но даж на моих стрёмных вото хорошо видно, как ей покуйовело в следствии такой несовместимости..

Чё предпринять? Найти в магазах прокладку под мой блок, ежели она существует?
Или же порезать имеющуюся аккурат под отверстия??
Тока вот резать чёта совсем докуйа!..


Ну и ищо децл фоток процесса:





serg_42
Небольшая просьба к тебе! Smile

Где-то была твоя фотка с подключением топливных шлангов, подачи и обратки, с подписью где-какой.
Не смог найти.
Если у тебя под рукой, скинь сюда, пожалуйста. Wink
serg_42
Вот:



Шланг обратки легко продувается в бак.
asfill
Прокладку не трож -- так и должно быть
Карбофос
serg_42
Спасибо!Good
asfill
Хорошо, не трону.
zmey999
кхе кхе а поршневая то прежняя осталась али как?
Карбофос
zmey999 писал(а):

а поршневая то прежняя осталась али как?


Касаемо блока, все обновления это помпа ТЗА и шкив колена.
А, ищо прокладка у поддона свежая.. Забыл вот стыки корпуса маслонасоса и заднего сальника герметом смазать...


И вновь фсе позатихли...
Какие подшипники для распердвалов прикупить? SKF? ВБФ? Kraft?
Glan
Карбофос писал(а):

Какие подшипники для распердвалов прикупить? SKF? ВБФ? Kraft?


откуда там подшипники? wwow
или очередной подъеп Smile
Cobusca
wwow
Окт 02-Окт 28
Двигатель не починен.

wwow
В чём проблема-то? Движок на да ВАЗиках чинится МАКСИМУМ за 3 дня.Где порылась собака?
Я сильно удивлён.Очень сильно.Несказанно удивлён.ВАЗики для того и покупаются,что-бы машина ВСЕГДА была на ходу.
Glan
Cobusca
его прикалывает как и меня ходить пешком и плакать над мертвым тазом gpn
алекс спб
Cobusca писал(а):

wwow
Окт 02-Окт 28
Двигатель не починен.

wwow
В чём проблема-то? Движок на да ВАЗиках чинится МАКСИМУМ за 3 дня.Где порылась собака?
Я сильно удивлён.Очень сильно.Несказанно удивлён.ВАЗики для того и покупаются,что-бы машина ВСЕГДА была на ходу.




тоже жду-что же получится supercool
прямо как сериал санта-барбара

если буду потрошить свою-на зиму в гараж загоню и с калорифером на 3-5квт разбирать буду
на днях двери усиливал-варил hehe
тоже будет сериал,если не лень одолеет
Cobusca
А я тем временем поставлю ещё один смайлик wwow

Кто-нибудь вообще понимает,что происходит?
Как можно менять клапана целый месяц?Как вообще это возможно?
Карбофос
Glan писал(а):

или очередной подъеп


Ну как же.. Корпус подшипников распредвалов.. hehe

Cobusca писал(а):

Как можно менять клапана целый месяц?Как вообще это возможно?


Третий день притирают клапана...
Читал такую тему? Нет? Пачитай. supercool



Вчера фсё неожиданно завелось, и почему-то даже работает!Smile
После проделанных процедур прямо-таки не хочецца никуда ехать, хочется стоять и смотреть, как фсё работает.. Но ехать нада!
Посему, ежели удастся добратьсо до дома, навайаю вам обстоятельный отчёд о выполненных манипуляциях.


Cobusca писал(а):

Движок на да ВАЗиках чинится МАКСИМУМ за 3 дня.


В таком случае йа обладатель нового максимума починки давазика: 9 дней, из которых день заняла разборка, день сборка, и неделя чистки-скабливки-притирки-отмывки-сухарки-затирки.


Вчера покаталсо по Столице, наблюдается такая косячина:
при срабатывании карлсона на холостых в пробке, обороты сильно просаживаютсо, загорается лампа давления и двигло норовит заглохнуть.
Ежели успеть подгазнуть, заглоха не происходит.
Приходится караулить температуру включения вентилятора, чтобы быть готовым к подгазовке.

Собственно, такая малина при включении карлсона на холостых была и прежде,
но тогда двигло всегда вывозило такой нагруз и до лампы ниразу не доходило..
Напруга при этом сильно не падает: 13,9 - 14,0.

Как йа понимаю, карлсон докуйа на себя берёт при своём включении,
идёт нагрузка на гендос, которому становится тяжелее вращаться,
и он своим рямнём начиннает тормозить шкив колена.
Но тогда ведь, по идее, должна прсаживаться и напруга.. Или нет?
Вот такие вот рассуждения электро-дилетанта...

Чё зачистить-пацматреть? Клеммы гендоса? Проводку карлсона? Его реле?
Xplane
А просто на холостых скока оборотов, а то может маловато и при запуске карлсона они еще падают и привет?
kotmu
Может не в тему....
Вроде что-то писали про массу карлсона и про то как он встряхивает кукушку процессору. Там вроде масса карлсона берется от массы мозгов, а масса мозгов от ГБ...
С контактами массы нарно что-то.... а до лампочки просаживает - поди обороты падают ниже плинтуса
Карбофос
Xplane писал(а):

А просто на холостых скока оборотов


Как и прежде: 840-920.
kotmu писал(а):

С контактами массы нарно что-то....


Если масса карлсона на голове, то кольцо у мя там зачищено хорошо. Нада б и впрямь позырить, где находится масса вентилятора..
kotmu писал(а):

а до лампочки просаживает - поди обороты падают ниже плинтуса


Да, падение там нешутошное. Настолько страшно, что даже на БК не успеваю посмотреть.. Smile
BOTANEG
масса карлсона как раз берется с кронштейна, на котором эбу прикручен Smile
serg_42
BOTANEG писал(а):

масса карлсона как раз берется с кронштейна, на котором эбу прикручен Smile



На полторашках масса карлсона здесь:

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы