UNCLE
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Всем добрый день!
С машиной происходит удивительная вещь. Если заводишь по инструкции, то есть перед пуском даешь отработать от 3 до 5 секунд бензонасосу, происходит затрудненный пуск. Стартер отрабатывает секунд 10, потом двигатель схватывает и нехотя с троением начинает набирать обороты. Присутствуют признаки переобогащенной смеси и залитых цилиндров. При этом, если полностью выжать педаль газа при пуске, то есть попытаться продуть цилиндры, то двигатель сразу с ревом заводится. Второй момент, если не давать перед пуском отработать бензонасосу, то все становится на свои места, заводится нормально, продувка цилиндров работает как положено, то есть двигатель не заводится.
Машина ВАЗ-21102, 2000 года, пробег 67000, двигатель 8 кл., блок управления Январь, катализатор.
Два раза был на диагностике, ничего не нашли. Ошибок нет, свечи новые, форсунки новые. Показания с датчиков в пределах нормы.
Заранее всем спасибо.
Удачи на дорогах!
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
UNCLE писал(а):Всем добрый день!
С машиной происходит удивительная вещь. Если заводишь по инструкции, то есть перед пуском даешь отработать от 3 до 5 секунд бензонасосу, происходит затрудненный пуск. Стартер отрабатывает секунд 10, потом двигатель схватывает и нехотя с троением начинает набирать обороты. Присутствуют признаки переобогащенной смеси и залитых цилиндров. При этом, если полностью выжать педаль газа при пуске, то есть попытаться продуть цилиндры, то двигатель сразу с ревом заводится. Второй момент, если не давать перед пуском отработать бензонасосу, то все становится на свои места, заводится нормально, продувка цилиндров работает как положено, то есть двигатель не заводится.
Машина ВАЗ-21102, 2000 года, пробег 67000, двигатель 8 кл., блок управления Январь, катализатор.
Два раза был на диагностике, ничего не нашли. Ошибок нет, свечи новые, форсунки новые. Показания с датчиков в пределах нормы.
Заранее всем спасибо.
Удачи на дорогах!
РХХ мозги компостирует....имхо...
SeregaM
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
Я вот тоже грешу на РХХ, а проблема с пуском такая: всегда жду пока отработает бензонасос, и слегка притапливаю педаль газа, заводится сразу, отпускаю педаль, обороты резко падают, если не газануть, то может и заглохнуть, а может вытянуть на ХХ, причем только после повторного падения оборотов. Как посоветуете поступить
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Попробуй снять и разобрать дросельный патрубок,если есть смолистые отложения,помыть хорошенько.И на самом РХХ могла подзасохнуть смазка на червячном штоке.Замена РХХ. 8-)
UNCLE
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
РХХ по приборам шаги отрабатывает правильно. На холостом ходу после прогрева двигатель работает устойчиво, динамика не изменилась. Почему запускается двигун при полностью нажатой педали газа? Есть версии?
vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
А если такая фигня на карбюраторном движке? Может просто обеднить смесь винтом качества, что бы свечи не заливать при пуске?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
UNCLE писал(а):РХХ по приборам шаги отрабатывает правильно. На холостом ходу после прогрева двигатель работает устойчиво, динамика не изменилась. Почему запускается двигун при полностью нажатой педали газа? Есть версии?
Правильно, это как?
При вкл зажигания д б 120 шагов.Движок завел, кол-во шагов начинает повышаться, потом, по мере прогрева - понижаются до штатных на хх(смотря какая программа зашита)
Резких рывков и скачков во время прогрева РХХ в кол-ве шагов давать не должен....
Полностью нажатая педаль газа мне ни о чем не говорит - сколько показывает % открытия дроссельной заслонки?И показывает ли 0 на ХХ?
Если пробег достаточно большой, возможно много грязи в дроссельном патрубке - необходимо его снять и хорошенечко промыть.
UNCLE
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Положение дросселя отрабатывается правильно: полностью нажатая педаль - 100%, не нажатая педаль - 0%. Динамика изменения при плавном нажатии без рывков. Датчик заменен 5000 назад на курский безконтактный. Патрубок чистый. При 100% открытии дросселя, а по науке после 75%, контроллер должен блокировать подачу бензина в цилиндры путем отключения форсунок. Но двигатель заводится, а этого быть не должно.
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Попробуй поменять регулятор давления!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы