Страница 2 из 2
Maratos
а смысл снимать распред? ну увидел износ..- менять...
а так еще походит.
Maratos
и вообще если там был износ и выработка- то обычно на холодную молотит так что будь здоров- а тут на горячую..

кстати у нас в доме еще четырка с таким звуком вот уже 5 лет ходит hehe чтож это? интересно....может помпа?.
Maratos
может гена трещит? где копать? cry
Maratos
Читаю сейчас дельную тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258827&highlight=F2%F0%E5%F9%E8%F2
еще варианты прикинул-
1.может затяжка шкивов ослабла.
2.может рально шайба сносилась.
Металлического звука а тем более лязга там даже в помине не слышно.-щелчки...
вообщем буду разбираться.
Maratos
camelot0 писал(а):

еще так щелкать может клапан продувки адсорбера, частота его щелчков тоже зависит от оборотов двигателя



как проверить?
Maratos
проверил натягу ремня- при отпускании буквально на микрон ролика = ремень начинает лупить на холодной по кожуху. ремень натянут нормально..
скорее клопы
Maratos
Cгонял на выхах в гараж. Остыл до 20 проверил зазоры-
на всех впускных= примерно 0,17 (щуп 0,2 не лезет, 0,15- идет свободно со свистом)
на всех выпускных - 0,32примерно. (0,35- не лезет, 0.3 - свободно)
на распредвалу и кулачках никаких задиров, рисок, царапин. машина по прежнему тянет ого-го- только нажми.треск имеет место быть...РВ стоит четко никаких отклонений и люфтов нету..
Что еще посоветуете?
andreyal553
Maratos писал(а):

camelot0 писал(а):
еще так щелкать может клапан продувки адсорбера, частота его щелчков тоже зависит от оборотов двигателя


как проверить?


Скинуть разъём к клапана продувки. Завести движок и послушать.
Maratos
andreyal553 писал(а):

Maratos писал(а):

camelot0 писал(а):
еще так щелкать может клапан продувки адсорбера, частота его щелчков тоже зависит от оборотов двигателя


как проверить?


Скинуть разъём к клапана продувки. Завести движок и послушать.



пробовал... это не он...


Похоже все идет к тому что буду кататься до победного, пока крякнет тьфу-тьфу-тьфу cry
Maratos
еще раз сегодня завис в гараже. перепроверил шайбы в толкателях- все ровные гладкие. задиров нигде нет. Поехал с корешком в сервис- послушали.. сказали не парься:Возможные причины:
1. Стаканы щелкают
2. Диаметр шайбы не соответсвует норме
3. Залито слишком жидкое масло. (Кстати - треск начался после замены масла на Шелл 10в40 синяя банка (в новой упаковке) совпадение?
Тебе повезло что она 50 ткм без щелчков прошла.. очень удачный мотор бла-бла бла... Сейчас со щелчками с конвейера многие уже идут.. бла-бла-бла...
как -то так..
Сказали гоняй- не парься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы