Страница 18 из 23
sveinung
Иван_aka_Gaiver писал(а):

sveinung писал(а):

всё , Ваня, аргументы кончились ?!


аргумент - непозволительная роскошь в общении с такими как ты.. supercool



с какими ?
Parus
dorinspector писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

зимой проще на низком профиле тк все ямки трещины засыпаны снегом и льдом - дороге ровнее.



ну это если ты по относительно хорошим дорогам ездишь



Кстати, вот с этим согласен. Я тоже круглый год на низком профиле - зимой проще. Wink
klimser
Иван_aka_Gaiver писал(а):

зимой проще на низком профиле тк все ямки трещины засыпаны снегом и льдом - дороге ровнее.


63
Иван_aka_Gaiver писал(а):

москва и горьковское направления до владимира.


Наше государство не заканчивается одними этими направлениями.
shubin81
гыы...давно этого срача небыло Bravo а я то думаю о чем тут можно на 20 страниц писать...
ppc
atime
Обычно чем профиль меньше, тем больше диаметр колеса и больше ширина. А это нехорошо, зимой (если покрытие отличается от чистого асфальта) надо поуже и соответственно повыше профиль, и шипы.
Matroskin
atime писал(а):

Обычно чем профиль меньше, тем больше диаметр колеса


Это как? wwow Диска м.б?
atime
Matroskin писал(а):

atime писал(а):

Обычно чем профиль меньше, тем больше диаметр колеса


Это как? wwow Диска м.б?



Ну конечно диска.
Matroskin
atime писал(а):

надо поуже и соответственно повыше профиль, и шипы.


Смотря как отличается )) Я как-то в Вологду ездил туда по снежно-ледяной дороге (очищенной), обратно растаяло все - по асфальту. Скажу я вам, туда доехал быстрее hehe и комфортнее.
Bubble
Теперь понятно, почему в теме про тонировку такой срач, некоторые-то даже диски не видят, куда уж там до пленки))

Зимой однозначно помять диск меньше шансов, чем летом, ну а даже если это и случится, есть шиномонтаж, в особо запущенных случаях можно купить новый, я вообще не вижу здесь проблемы, которая заслуживает обсуждения. При выезде на дороги вообще есть шанс уничтожить свою телегу, может тогда на метро ездить?
shubin81
чем тоньше резина -тем больше есть маза не тока помять диск а попасть на сход-развал рычга какой нить, аммо и проч требуху
sveinung
shubin81 писал(а):

чем тоньше резина -тем больше есть маза не тока помять диск а попасть на сход-развал рычга какой нить, аммо и проч требуху


ща бюббле напишет , что не видит проблемы заехать на сервис и починиться на стотыщ - нивапрос. 63
Parus
shubin81 писал(а):

чем тоньше резина -тем больше есть маза не тока помять диск а попасть на сход-развал рычга какой нить, аммо и проч требуху



В основном - да, но это ещё смотря какой диск. Обычно, если диск прочный, то капец придёт резине, а диску не будет нифига. На штамповке обычно наоборот - гнётся сам диск, но выровнять его совсем не дорого. Про эстетический вид говорить нет смысла - со штамповкой и так всё ясно - чисто утилитарный внешний вид. supercool

А вообще, как говрит один мой знакомый: "Колёса на авто - это как ноги у женщины", т.е. должны быть "длинными" и красивыми. Wink А там, каждый решает для себя сам, что ему важнее - эстетика или функциональность.
V1T
сегодня с утра был аццкей туман, -3 градуса..стекла на машине после ночи замерзли как лед на катке, скребком еле отчистил...
И в итоге 40 машин
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru%2Fauto%2Fnews%2F2010%2F11%2F02%2Fn_1566707.shtml
http://news.yandex.ru/yandsearch?content=photo&cl4url=www.gazeta.ru%2Fauto%2Fnews%2F2010%2F11%2F02%2Fn_1566707.shtml
Johann Halter
shubin81 писал(а):

чем тоньше резина -тем больше есть маза не тока помять диск а попасть на сход-развал рычга какой нить, аммо и проч требуху

да. встречный вопрос нафига покупать машину за лимон когда ока за полтос тоже едет?
sveinung
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

чем тоньше резина -тем больше есть маза не тока помять диск а попасть на сход-развал рычга какой нить, аммо и проч требуху

да. встречный вопрос нафига покупать машину за лимон когда ока за полтос тоже едет?


понты. Pardon
у нас 2/3 страны на кредитных иномарках , но в рваных трусах 63
их спроси...
shubin81
ну если ставишь дицки 22" с изолентой - то тут должно быть уже похер на диск - это всего лишь 5 болтов открутить закрутить. а вот подвеска кузов и проч детальки - немаловажно.
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

чем тоньше резина -тем больше есть маза не тока помять диск а попасть на сход-развал рычга какой нить, аммо и проч требуху

да. встречный вопрос нафига покупать машину за лимон когда ока за полтос тоже едет?



уже обсасывали...необладает ока рядом потребительских качеств. и если разница между окой и нормальной автой как небо и земля то между дисками КМК разница на несколько порядков меньше
atime
Parus писал(а):

А там, каждый решает для себя сам



+1
Из какого материала должны быть диски - спорить глупо, лично у меня есть предпочтения к ковке и зимой и летом.
dorinspector
кстати еще немного вброшу, если диск литой али кованый и на нем повредить защитный слой - реагент его сожрет до состояния трухи
Johann Halter
sveinung писал(а):

понты.


шубин - понторез? 63 63 тогда я - БОГ... pst

shubin81 писал(а):

ну если ставишь дицки 22" с изолентой - то тут должно быть уже похер на диск - это всего лишь 5 болтов открутить закрутить. а вот подвеска кузов и проч детальки - немаловажно.


в принципе нет там каких тососбых деталек.. рычаги и наконечник - все это не так дорого..

shubin81 писал(а):

между дисками КМК разница на несколько порядков меньше


это тебе так кажется. а я вот другого мнения. тк маленькие колеса откровенно уродуюут авто а внешний вид имеет первостепенное значение.
Parus
shubin81 писал(а):

ну если ставишь дицки 22" с изолентой - то тут должно быть уже похер на диск - это всего лишь 5 болтов открутить закрутить.



В смысле? Ща такие диски есть, что заменить его в случае чего будет стоить ого-го! Pardon
Johann Halter
dorinspector писал(а):

кстати еще немного вброшу, если диск литой али кованый и на нем повредить защитный слой - реагент его сожрет до состояния трухи

даи куй сним. новый в магазине купить всегда можно..

хотя на 9 летних ББС сборных с подраными краями никакой трухи не наблюдалось.. мож еще 30 лет надо было подождать?
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в принципе нет там каких тососбых деталек.. рычаги и наконечник - все это не так дорого..



ну мож и недорого. но - вероятность чинилова - выше. и потом это надо заказать, оплатить потратится на ремонт. съездить сделать. вобщем геморойчик. а если тонкую покрышку пробьет - надо ставить запаску - выковыривать ее посреди дороги из габажника, возится с грязным возможно колесом...а вокруг тебя идут машины и обдают тебя дерьмом...
atime
dorinspector писал(а):

если диск литой али кованый и на нем повредить защитный слой - реагент его сожрет до состояния трухи



Только внешний вид страдает, не более. Или восстановить покрытие, или новый диск, или - научиться правильно парковаться у бордюров.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

ну мож и недорого. но - вероятность чинилова - выше.


бесспорно. НО.. для сильных разрушений подвески НАДО ТАК УЕПАТЬ колесом что ЛЮБЫЕ диски погнутца...



shubin81 писал(а):

а если тонкую покрышку пробьет - надо ставить запаску - выковыривать ее посреди дороги из габажника, возится с грязным возможно колесом...а вокруг тебя идут машины и обдают тебя дерьмом...


просто колесо никогда не прокалывал? ранфлет не желаешь поставить себе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы