Я бы всё же ковырял в районе РХХ, раз ошибка проходит по его части.
ksv2212 писал(а):во время работы двигателя я неоднократно шевелил разъем РХХ в области соединения с датчиком и сами провода, при этом ошибка не возникает,
Она может не возникнуть по той причине, что На РХХ сигнал подаётся не постоянно, а лишь время от времени, чтобы перескочить на нужное число шагов. Дальше он просто сотаётся на месте. Это же шаговик.
Имхо может происходить следующее:
В драйвере (в микросхеме) управления РХХ есть токовый контроль обмоток на предмет обрыва и КЗ, при возникновении которых сигнал на РХХ сбрасывается. Естественно ошибка фиксируется в ЭБУ, но ЧекЭнж он зажигает не сразу, т.к. сигнал о КЗ или обрыве РХХ может оказаться ложным из-за помех, дребезга контакта и т.п. Поэтому и кол-во шагов остаётся таким большим. ЭБУ действительно не двигает РХХ и помнит об этом, а спустя какое-то критическое значение повторения ошибок зажигает Чек. Перегазовка можетиграть роль механической встряски,которая восстанавливает контакт.
Кстати, не знаю, способен ли БК у
ksv2212, но на моём (Гамма) можно принудительно посмотреть инфу о наличии таких единичных ошибок (когда Чек не горит).
ЗЫ
На счёт подсоса как-то неправдоподобно. Обычно он либо есть, либо нет постоянно.