Вы каким раком от кораблей на вертолеты и какие то частоты перешли????
Ну почему же....Возможно..Правда у МИ-24 скорость выше и броня лучше... И все от вооружения зависит..Если ракеты "воздух-воздух" то маневренность Апачу не поможет.. А так если местность ровная МИ-24 его догонит и укокошит...
а насчет аппачей есть сомнения фотографии сбитого вертолета должны давно висеть в инете а их нет
Вы каким раком от кораблей на вертолеты и какие то частоты перешли????
rezident ты ссылки и цитаты читал? Если нечего сказать по теме, то зачем флудить?
Живучесть - одна из важных характеристик. Машины разрабатывают и испытывают на прямые попадания из пулемётов и зениток малого калибра. И тем, кому глаза дадены не просто так, могли прочитать, что одно-два попадания из стрелкогово оружия до 12мм гарантировано не убивают вертолёт настолько, чтобы он не смог вернуться домой. 1-2 повреждения винта, так же, не свалят машину.
И про вращающийся диск, пожалуйста, по подробнее. Это где там такой?
_________________
сбитых аппачей в бывшей югославии много не наблюдалось нету фотографий.
За период с 1 октября 2001 года по 30 сентября 2009 года в ходе боевых действий в Ираке и Афганистане вооруженные силы США потеряли 375 вертолетов, в которых погибло 496 человек. Из них только 18% вертолетов потеряны из-за огневого воздействия противника. Более 80% потерь - не боевые потери!
Раманыч если где-то очередная булава недолетела и никто со стороны не заметил тогда да, а если свалился американский вертолет то тут радости на полмира такое обязательно выложут . Выложили сбитый стелс а этот чем хуже
По большому счету пох..Из-за чего упал вертолет..из-за отказа или ракету в жопу...Назвать такой вертолет хорошим ну ни как язык не поворачиваться..
Пилотировать «Апач» исключительно тяжело. Главным образм, из-за дикой информационной нагрузки. (Это же отмечали и шведы, сравнивавшие его с Ми-28).
Ну и, разумеется, то, что уже отмечалось – по части монокля. Тем не менее, когда вы это освоите, то чувствуете, что больше не пристегнуты к «Апачу» – «Апач» пристегнут к вам.
Обслуживание «Апача» – задача непростая. Восемь «Апачей» требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.
Каждый час полета «Апача» обходится в 20000 фунтов и требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов.
Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать. Если попытаться еще быстрее, то что-то придется включать уже в воздухе – безо всякой уверенности, что заработает. При такой спешке можно, к примеру, лишиться зашифрованных радиоканалов или картинки с инфракрасной камеры. Для сравнения, «Чинук» готовится к взлету за пять минут.
Два многофункциональных дисплея могут переключиться в общей сложности на более чем 1500 страниц.
Встроенный чат на «Апаче» тоже есть. Можно передать сообщение длиной 176 символов. В основном, пилоты используют эту штуку для развлечения.
Обмен данными автоматизирован не полностью. Когда в ходе совместной операции вместо одного В-1 прилетел другой, не получивший координаты целей, то их пришлось зачитывать вслух по радио – 15 цифр географических координат плюс четыре цифры – высота.
Экипировка: в точности, как у пехотинца, но все вещи огнеупорные. Летных костюмов нет. Сбитый вертолетчик должен выглядеть, как пехотинец. Потому что.
Поверх формы надевается специальный жилет. Он пригоняется индивидуально, чтобы, в случае чего, препятствовать кровотечению и не дать кишкам выпасть наружу. А поверх жилета идет тяжелый кевларовый нагрудник – останавливает пулю калибра 7,62, выпущенную в упор. Неформально называется «яйцедав» – за ту его часть, которая своеобразным образом проходит между ног.
Личное оружие – пистолет и карабин SA80 (карабин вешается на специальные скобы в кабине). Сколько к чему брать боеприпасов, каждый решает сам.
И никаких документов, фотографий и знаков различия. А то, если вляпаешься, могут пообещать «позвонить другу в Лидском университете, чтобы он твоих детишек перед камерой нарезал, как ебаное салями». (Интересно, почему именно Лидский. Паршивое, наверное, местечко).
В отличие от «Кобры», четырехлопастный винт «Апача» вращается с вдвое меньшей скоростью – пять оборотов в секунду. И создает вдвое меньше шума. (У AH-1Z он уже тоже четырехлопастный).
Средний вылет длится три часа. Его сопровождают примерно шесть часов работы на земле: час на планирование и подготовку, двадцать минут на постановку задачи, полчаса на запуск и руление, сорок минут на дозаправку и перевооружение, еще полчаса на заполнение всех документов и три часа на разбор полета, с анализом видеозаписей и прочего.
Общее время в воздухе не должно превышать шести-семи часов в день. Потом люди начинают выдыхаться.
а еще сбитые будут
Эд Мэйси (это псевдоним) – английский вертолетчик, пилот «Апача».
чем больше вертолет тем дольще он падает.
С учетом того что Апач может нести всего 770 кг. боевой нагрузки...
Ми-24 несет до 2400 кг....Считай в 3 раза больше...
По размерам:
Апач
Длина-14,97 м.
Высота-4,66 м.
Диаметр винта 14,63 м.
Вес-8006 кг.
Боевая нагрузка-770 кг.
Скорость-309 км/ч.
Ми-24
Длина-17,5 м.
Высота-4,3 м.
Диаметр винта- 17,3 м.
Вес-11500 кг.
Боевая нагрузка-2000 кг.(максимально 2400 кг.)
Скорость-320 км/ч.
Раманыч
Разница в весе 3000 кг..из них 1500 кг. приходиться на ВООРУЖЕНИЕ!
Не хилый такой "транспортник" получается...Не даром американцы пишут что когда Ми-24 в атаке, то запор а пехоты мигом проходит...
На Ми-8 НУРСы тоже вешают, и? Он становится ударным?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы