В целом действия боевых вертолетов "Апач Логбоу" в Ираке можно расценивать как успешные. Особенно следует отметить отлаженную координацию разнородных средств поражения: боевых вертолетов, самолетов, артиллерии, реактивных систем залпового огня, танков и средств разведки. Вертолеты показали, что умеют воевать в составе "единой цифровой команды". Последняя война в Ираке показала, что "диджитализация" поля боя отнюдь не является мифом.
Вместе с тем, в который раз проявились недостатки вертолета. Некогда "круглосуточным" вертолетом объявлялся АН-64А. В войне с Ираком 1991 г. "просто Апачи" не смогли уверенно действовать ночью, используя только системы TADS/PNVS, а в 1999 г. в Косово эти вертолеты (после двух летных происшествий в тренировочных полетах) американцы просто не решились использовать в боевых условиях. Причем "косовский урок" вызвал появление нелицеприятного для вертолета "Апач" доклада специальной комиссии. Среди прочего, критике подверглись и ночные системы вертолета. В настоящее время "истинно круглосуточным" считается вертолет AH-64D "Апач Лонгбоу". Как видно из вышеизложенных фактов, реклама несколько преувеличила достоинства вертолета.
AH-64D в настоящее время является наиболее приспособленным к ведению боевых действий ночью из всех состоящих на вооружении боевых вертолетов, но даже его в реальных боевых действиях старались применять в светлое время суток. Вопрос "диджитализации" поля боя во многом уже решен, причем решен положительно, а вот вопрос "круглосуточности" использования боевых вертолетов остается открытым. Врожденный порок "Апача" - уязвимость от огня стрелкового оружия. Вертолет создавался для борьбы с танковыми армадами армий стран Варшавского договора. Предполагаемая тактика боевого применения "Апача" против танка делала ненужной наличие серьезной бронезащиты, не очень большое внимание уделялось и маневренности вертолета. Холодная война закончилась, сегодня "Апачи" используются совершенно иначе, чем предполагалось на стадии разработки.
Потери вертолетов в Афганистане и Ираке вызвали очередную волну критики, мишенями которой стали как раз слабая защищенность и недостаточная маневренность, то есть те качества, которые являются определяющими для выживаемости вертолета, вынужденного действовать в условиях активного противодействия средств ПВО противника. В ближайшей перспективе США не получат вертолета, сравнимого по степени защищенности хотя бы с Ми-24, но, вероятно, будут предприняты попытки улучшить защищенность "Апачей". Нельзя исключить, в свете последних событий, изменения подхода к разведывательно-ударному вертолету RAH-66 "Команч". Вопрос в том, каким образом улучшить защищенность? Установка дополнительной брони на AH-64D возможна только в случае одновременной установки более мощных двигателей. С имеющейся силовой установкой вертолет уже не удовлетворяет требованиям армии США в отношении скороподъемности.
Разница в весе 3000 кг..из них 1500 кг. приходиться на ВООРУЖЕНИЕ!
Разница в весе 3000 кг..из них 1500 кг. приходиться на ВООРУЖЕНИЕ!
Это ты откуда такие цифры взял?
Это ты откуда такие цифры взял?
Вот именно что ТИПА... Тянут в рот всякую гадость...
Самое наглядное их "превосходство" в Карейскую выразилось в потерях 30 Фантомов к 1 Мигу
В конце 1960-х и начале 1970-х несколько МиГ-25 проходили испытания в Египте, совершая разведывательные полёты над оккупированным Израилем Синайским полуостровом.
Наиболее интенсивно МиГ-25 использовался в составе ВВС Ирака. Во время ирано-иракской войны самолёты этого типа активно применялись для воздушной разведки, а также как истребители-бомбардировщики. Несколько МиГ-25 было потеряно по различным причинам. В то же время МиГам удалось сбить несколько иранских самолётов и вертолётов. Два МиГ-25 были сбиты американскими F-15 в 1991 во время войны в Персидском заливе, ещё два — через некоторое время после её окончания. На счету МиГ-25 единственная официальная потеря американской авиации в воздушных боях «Бури в пустыне» — F/A-18, сбитый в первую ночь войны (его пилот Майкл Спичер долгое время числился пропавшим без вести). В 2002 иракский МиГ-25 сбил ракетой американский беспилотный самолёт-разведчик.
ВВС Сирии в 1981—1982 потеряли три МиГ-25 во время боевых действий против Израиля.
Хотя Миг-25РБ остались на вооружении как самолет-разведчик и бомбер..
Не знаю 30 к 1..Но потери там у США были большие...
А что летал над тель-авивом то правда но только 1 раз.
Электронная автоматика разведчика МиГ-25 на начальном этапе эксплуатации доставляла немало хлопот. Это в первую очередь касалось систем «Пеленг-Д» и «Пеленг-ДР». В состав этих комплексов входила цифровая вычислительная машина (ЦВМ) «Орбита-1-155» имевшая блоки памяти на очень старой элементной базе. Для того, чтобы ввести в память ЦВМ программу предстоящего автоматического полета требовалась медная проволока и деревянная иголка с помощью, которой проволоку протаскивали через нужные по данной программе ячейки памяти. Процедура эта называлась прошивкой программы и занимала промежуток времени до четырех часов. Выполнялась она специалистом, должность которого так и называлась — техник-прошивальщик. Очевидным становится, что время подготовки к полету было неоправданно большим. Положение изменилось лишь после появления самолетов оснащенных системой «Пеленг-ДМ» с новой ЦВМ «Орбита-10-155»
У меня слуховая память идеальная. Если слышал, значит слышал. Ну не всё, конечно... Но такие вещи запоминаются
30Х1 такие и были потери
196-й авиаполк русских в воздушных боях с их соотечественниками на северо-востоке Кореи имел соотношение побед 10 к 1. В свою пользу. Сбили более ста самолетов, потеряли 10 самолетов Миг-15 бис.
выпуском Миг-29 всё было кончено
-Что круче? Миг-29 или Су-27?
-Су-27.
В этой войне США потеряло 80% бомбардировочной авиации в регионе... ...Шок и трепет..Трепет и шок...
А стрелять можем на 120-ть.
-Как это?
-По целеуказанию с земли. Ракету можно нацелить уже в полете. Т.е. я знаю примерно куда стрелять и произвожу пуск. А уже подлетев и запеленговав даю целеуказание ракете. Так возможно делать и мы такое отрабатывали на тренировках....
Советское Но это не долго, с выпуском Миг-29 всё было кончено, они никогда не смогут нас даже догнать в степени развития, не то, чтоб перегнать.
почитать амеров, все с точностью наиборот
Правда что у американцев радары лучше?
-Правда. Тут собственно дело в чем...У нас ракеты лучше. Американец увидит за 120 км...А стрелять может с 60 км...А у нас ситуация обратная.Мы видим примерно с 60-ти..А стрелять можем на 120-ть.
-Как это?
По целеуказанию с земли. Ракету можно нацелить уже в полете. Т.е. я знаю примерно куда стрелять и произвожу пуск. А уже подлетев и запеленговав даю целеуказание ракете. Так возможно делать и мы такое отрабатывали на тренировках....
Меня не пинать. За что купил за то и продаю. Я не готов это отстаивать на 100%...
Бортовая РЛС Н001 оснащена антенной Кассегрена диаметром 1076 мм и способна обнаруживать воздушные цели класса «лёгкий истребитель» на расстоянии 60-80 км в передней полусфере и 30-40 км в задней полусфере. РЛС может одновременно сопровождать до 10 целей в режиме СНП (сопровождение на проходе) и управлять наведением двух ракет по одной цели. В дополнение имеется квантовая оптико-локационная станция (КОЛС) с лазерным дальномером 36Ш, сопровождающая цели в простых метеоусловиях с большой точностью. ОЛС позволяет вести цель на малых дистанциях, не излучая радиосигналы и не демаскируя истребитель. Информация от бортовой РЛС и от ОЛС выводится на индикатор прямой видимости (ИПВ) и рамку ИЛС (индикация на лобовом стекле).
Р-27ЭР — вариант с полуактивной РГС увеличенной дальности. На 0,7 м длиннее и немного шире, дальность 130 км. На вооружении в СССР с 1990 года.
Р-27ЭТ — вариант с ИК-ГСН 9Б-1032 и увеличенной дальностью пуска 120 км. Вес 348 кг. На вооружении в СССР с 1990 года.
Р-27АЭ — вариант с активной РГС. Дальность от 1 до 130 км, вес 349 кг.
Управляемые ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности Р-27Т1, Р-27ЭТ1 с тепловыми головками самонаведения предназначены для поражения воздушных целей (высокоманевренных самолетов, вертолетов и т. п.) в любое время суток, на всех ракурсах при наличии естественных и организованных помех, на фоне земной и водной поверхностей, по принципу «пустил-забыл». Дальность пуска — 50 км. Инерциальная полуактивная радиолокационная ГСН 9Б-1101К разработана также в МНИИ «Агат». ГСН предназначена для захвата целей в диапазоне высот от 20 м до 25 км с максимальным превышением (принижением) 10 км при скорости целей до 3500 км\ч и перегрузке 8g. Возможен пуск двух ракет по двум целям. Обеспечена готовность ГСН к применению через 1 с после получения целеуказания от системы управления вооружением носителя типа МиГ-29.
Фильм "Топ Ган" смотрел? Понмишь там была знаменитая фраза про то что: "мы потеряли в Корее пилотов 3 к одному и по этому создали эту школу...".Наверное это единственный эпизод когда американцы такое говорят в кино.
Но!
Вариант такой возможен..
Самое наглядное их "превосходство" в Карейскую выразилось в потерях 30 Фантомов к 1 Мигу
Факт в том, что в Корее и во Вьетнаме для амеров:
- приоритет были наземные цели
- все происходили над вражеской территорией, при противодействии местной ПВО с соответствующими потерями
- среди потерь весьма значительная часть штурмовая или бомбардировочная авиация
- авиация С.Кореи/Вьетнама (ну или Союза/Китая) была чиста истребительная и работала над своей территорией
а по сему тупо сравнивать кто сколько самолетов потерял никошерно ниразу
64-й истребительный авиационный корпус (64 иак) — соединение военно-воздушных сил (ВВС) и противовоздушной обороны (ПВО) Вооружённых Сил (ВС) СССР, принимавшее участие в Корейской войне (1950—1953). В составе корпуса находились все советские лётные и зенитные части, задействованные на корейском театре военных действий.
За время войны через него прошли 12 истребительных авиадивизий, 2 отдельных ночных истребительных авиаполка, 2 истребительных авиаполка ВМФ, 4 зенитно-артиллерийские дивизии и различные тыловые части. Численность корпуса на 1952 год составляла около 26 000 человек; на 1 ноября того же года в боевых подразделениях был 321 самолёт.
всего было сбито около 1 250 самолётов противника, в том числе 1 100 самолётов было уничтожено истребителями группы и 150 — зенитной артиллерией. Собственные потери составили 335 самолётов, погибло не менее 120 пилотов и 68 зенитчиков
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы