Страница 2 из 2
Zver_042
GSVNN писал(а):

Делится напряжением с реле


Ну ясное дело!Главное что ему хватает Smile
А на счёт не автомобильных реле,сейчас пробежался по своему запасу даташитов,те что у меня были,слаботочные реле ,с сопротивлением обмотки в районе 1кОм,имеют максимальный ток контактов 1 А Pardon
Реле на 5А будут иметь сопротивление обмотки в районе 700 Ом.
Вот к примеру
http://www.chipdip.ru/product/trj-12vdc-sa-al-r.aspx
Если кому интересно,можно и заморочиться,но я бы не стал Pardon
И резистор из ВП надо выпаивать тогда уж обязательно(хотя и так желательно),он в параллель же обмотке стоит,и сопротивление суммарное ещё меньше будет.А на VDO, покурив её схему, там ещё интереснее.
т808
Страшный мудрила
Создав еще одну тему про проблемы бортового напряжения,опять собрали все в кучу!Это можно было и в теме Регуляторов напряжения обсудить.Попробую разгрести.
Страшный мудрила писал(а):

6)Снимаем с РН провод . ( Обороты двигателя увеличатся , это нормально.)


Это не нормально.Они не должны увеличаться.Если генератор исправен,то на этом выводе уже есть напряжение с доп.диодов.
Страшный мудрила писал(а):

Берём приготовленный провод с мамой, подключаем маму к РН, другой конец на + АКБ .


А вот именно это Zver_042 и сделал через контакты дополнительного реле.Вывод +АКБ и В+ генератора соединены,так что можно его взять и с В+.Это чтобы еще один провод поперек машины не тянуть.А без реле будешь
Сохатый писал(а):

включать и отключать ее после каждого глушения двигателя..


Страшный мудрила писал(а):

дальше ставиш на этот провод 4-х контактное реле. подключаеш реле от зажигания(чтоб при выключеном зажигании небыло возбуждения гены)

Это
Rover_61regподойдет т.к. у него ЧЯ не обеспечивает включения реле с вывода D.
Страшный мудрила писал(а):

у меня после 1 пункта на 0.3 поднялось .


Это говорит о плохом контакте в проводе.В первую очередь скажется на работе стартера.Имей это в виду.
GSVNN писал(а):

Интересно насколько термокомпенсация в штатной таблетке понизит напругу


Примерно на 0,2 вольта.Это зависит от температуры генератора и температуры воздуха за бортом.
Сохатый писал(а):

Тогда уж коли начали такой огород городить - то надо ломать РН выводить оттуда измерительный вход и его кидать на плюс. Вроде бы т808 говорил, что у него так сделано.


Ну зачем же пугать словом "ломать"?Просто проводок припаять к ножке таблетки,отпаяв эту ножку от клеммы щеткодержателя.Вот так http://i23.photobucket.com/albums/b383/seawar/regulator.jpg
Страшный мудрила писал(а):

(Выход с подковы на таблетку у меня не задействован , просто отключен.
А вот между этим и массой нужно подключить резистор 100 Ом 5 Вт.) сам еще не пробывал.


Вот и попробуй.
GSVNN писал(а):

В приборке его нет?


Смотря в какой.В низкой - нет.В высокой есть,но подключен не удачно.В евро может быть,а может нет.От производителя зависит(модели).
Страшный мудрила писал(а):

путаеш с клеммой 61 . резистор пехнуть между массой и отключенным выходом который с подковы на РН шол.


Не путает!!!Вывод генератора 61(на генераторе инжекторых он обозначается D) и вывод на РН,который у тебя сейчас отсоединен - Это ОДИН И ТОТ ЖЕ ВЫВОД.Это соединение идет по общей шине доп.диодов.
GSVNN писал(а):

Резистор из панели приборов можно наверно удалить.


Его гораздо лучше не удалять,а перепаять одну его ножку на другое место.
GSVNN писал(а):

Он шунтирует обмотку реле,


И не только.Эта сволочь еще и греется сильно,не редко сжигая плату приборки.
GSVNN писал(а):

да и сама обмотка будет наверное выполнять роль этого резистора.


Именно так.
GSVNN писал(а):

К сожалению неизвестен номинал резистора


Ну почему же?Резистор проволочный 50 Ом 5 Ватт.
GSVNN писал(а):

сопротивление обмотки реле для сравнения.


От 80 до 100 Ом.В зависимости от производителя.
GSVNN писал(а):

Это понятно, без него контролька на панели гореть не будет.


Верно!Потому что у автора провод с питания РН снят и цепь контрольки прервана.
Rover_61reg писал(а):

Не.. в VDOшку лишний раз не полезу.


И не лезь.
Zver_042 писал(а):

У меня и Rover_61reg (монтажные блоки разные)


Поэтому у тебя реле тянет,а у него нет.
Zver_042 писал(а):

Мой вариант готовой проводки для Прамо


Это абсолютно для любого генератора подойдет.И для карбюраторного 55-ти амперного тоже.
GSVNN писал(а):

Можно попробовать поставить не автомобильное реле, а другое на 12-15В, с Большим сопротивлением обмотки электромагнита,и самое главное что срабатывание у него будет чётче.


Такого автомобильного реле не существует.Вся сложность в том,что обмотка запитывается через лампочку в панели приборов,а она ограничивает ток в цепи.Самым простым выходом из этого положения является замена этой лампочки на более мощную(4 Ватта),например от бокового повторителя поворотов.Но придется ее приспосабливать в маленький патрон.Но это совсем просто.Для Rover_61reg самый лучший выход.
GSVNN писал(а):

Главное чтобы контактная группа выдерживала необходимый комумутируемый ток.


Это как раз не главное.Ток всего около 3 ампер.
GSVNN писал(а):

Ещё плохо то, что такое реле придётся искать на радиорынке или в магазине торгующим радиодеталями.


Лампочка увеличенной мощности избавит от этих поисков.Кстати на ВАЗ 2107 с генератором 37.3701 именно так и сделано.
Zver_042 писал(а):

она зажигается в четверть накала при включении зажигания


Она теперь зажигается через установленный в приборке резистор и
GSVNN писал(а):

Делится напряжением с реле

Zver_042 писал(а):

И резистор из ВП надо выпаивать тогда уж обязательно


Я бы советовал его абсолютно всем выпаять.Вернее переключить на другую цепь.
Zver_042 писал(а):

А на VDO, покурив её схему, там ещё интереснее.


У где такую глянуть?Я имею в виду с дисплеями.
Алексей 56
т808 писал(а):

И не только.Эта сволочь еще и греется сильно,не редко сжигая плату приборки.


фух..как хорошо что у меня НП))
т808 писал(а):

Самым простым выходом из этого положения является замена этой лампочки на более мощную(4 Ватта),например от бокового повторителя поворотов.Но придется ее приспосабливать в маленький патрон.


а я примерно так и сделал ещё когда было стандартное подключение РН и чтоб гена возбудился надо было газануть, только я ради эксперимента паралельно ещё одну такую же лампочку как в приборке стоит припаял, необходимость газануть отпала, а переделать по нормальному всё руки не дойдут...так и болтается за приборкой доп.лампочка на проводках))
Zver_042
т808 писал(а):

Это

Rover_61regподойдет т.к. у него ЧЯ не обеспечивает включения реле с вывода D.


У него уже тянет Drinks or Beer ,он в теме про трёхуровневик уже рассказал почему не хватало на самом деле,сейчас по той же схеме что у меня у него всё работает точно так же. Smile
А схему VDO он же давал(ссылку),я просто убегаю сейчас,если он раньше не скинет,я найду у себя .
т808
Алексей 56 писал(а):

а я примерно так и сделал ещё когда было стандартное подключение РН и чтоб гена возбудился надо было газануть, только я ради эксперимента паралельно ещё одну такую же лампочку как в приборке стоит припаял, необходимость газануть отпала,


Ну я же понял и написал,что в Оренбурге грамотные и умелые люди живут! Drinks or Beer
GSVNN
т808 писал(а):

У где такую глянуть?Я имею в виду с дисплеями.


Тут есть http://chiptuner.ru/content/docs/, правда качество там ужас cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы