monorels писал(а):Анатолий Петрович
Может я и не точно его понял: это у меня на бк был "обрыв к-линии", а он мне что-то боле сложное втирал. Сервис был ближайший к месту поломки, про 500 рублей я только потом узнал, завтра выкачу оттуда на улицу.
Вопрос боле точно переформулирую: 1) как продиагностировать исправность ЭБУ, 2) какие ЭБУ взаимозаменяемы с моим, а то этого что-то нигде нет в магазинах.
Делаем так...
1) Крутим стартером и смотрим на ЧекЭнжин - гаснет при прокрутке или не гаснет.
а) гаснет - мозг видит сигнал с ДПКВ.
б) не гаснет - сигнала с ДПКВ нет (ищем обрыв возле фишки ДПКВ)
2) Чек гаснет, но не заводится.
а) слушаем бензонасос (реле, предохранитель возле левой ноги пассажира в консоли, нажимаем на ниппельв рампе, брызнуло бензином ?)
б) выкручиваем свечи, всталяем в провода\катушки и смотрим искру при прокрутке.
В-общем - "либо нечему гореть - либо нечем поджигать"(с)
3) Ну и самый страшный вариант - включаем зажигание - ЧЕК не горит.
а) главное реле неисправно
б) отвалился плюс с АКБ (не толстый плюс, а тонкий)
в) нет массы с АКБ на двигатель.
u) ищем пропавшее напряжение или массу.
Вообще заявление "сгорели мозги" - лошиное. Попроси воткнуть их мозги на проверку и пусть заведут. Внимательно наблюдай за ними. Попроси снова поставить свои мозги. Только не предупреждай их, что будешь проверять свои мозги, чтоб они не смогли нахимичить чего.
Если с твоими мозгами не заведется - подергай разъем ЭБУ - могут недовставить разъем, чтобы тебя развести.
Как-то так, но если ты не соображаешь хоть немного - разведут как мост в Питере.
И проверь сразу, чтобы ремень ГРМ крутился при прокрутке стартером.
Иммобилайзер есть ? активирован ?