Страница 1 из 2
monorels
Неудачная выдалась неделя: сначала перегрел машину, потом стала глохнуть через пару секунд после заводки: на сервисе сказали, что ДМРВ, поменяли - день нормально поездил, и снова на ходу заглохла, и больше не заводится. Закатил в другой ближайший сервис: там диагност порылся, и говорит, мозги накрылись, надо мнять. На мозгах у меня написано: M1V13054, 2111-1411020.
Как мне проверить, действительно ли мозги накрылись, а то мне кажется, что он просто методом замены всего подряд машину чинить пытается? Говорит, что сигнал в компьютер не идет, типа постоянный плюс. А я еще 2 года назад бк себе взял, там тоже писало "обрыв k-линии", а машина ездила и ездила. Можно ли их куда-то принести, чтоб подиагностировали? И еще, можно ли какой-нибудь более новый блок вместо них поставить без особенных сложностей? В полной растерянности вообще, а в сервисе еще сказали, что пока тачка стоит у них, 500 рублей в день будут брать, завтра пойду ее спасать от них.
Анатолий Петрович
чё за сервис ...эт вовсе уже не сервис..а обдиралово...обрыв к-линии не означает неисправность... нормальный диагност нужен..
мля дешевле на платную стоянку поставить...
Alexeykash
На мой взгляд, сначала неплохо было бы сменить станцию с диагностом. Фраза "порылся и мозги накрылись" очень напрягает, он хотя бы компьютер к контроллеру подключал? И еще: бензонасос слышно? стартер крутит?
Вообще контроллер BOSCH M1.5.4 сейчас найти будет очччень трудно, но, вроде они и не горели сами по себе. А если и менять, то менять на Январь 5.1, правда переделки-переделки.
monorels
Анатолий Петрович
Может я и не точно его понял: это у меня на бк был "обрыв к-линии", а он мне что-то боле сложное втирал. Сервис был ближайший к месту поломки, про 500 рублей я только потом узнал, завтра выкачу оттуда на улицу.
Вопрос боле точно переформулирую: 1) как продиагностировать исправность ЭБУ, 2) какие ЭБУ взаимозаменяемы с моим, а то этого что-то нигде нет в магазинах.
monorels
Alexeykash
Ясное дело, что менять надо станцию, завтра заберу у них тачку.
Правильно я понимаю, что контроллер снятый с машины можно прямо к компу на сервисе подключить без самой машины?
Стартер крутит, бензонасос вроде бы включается, но надо еще проверить.
Анатолий Петрович
эбу проверить можно только при помощи диагностического оборудования... какие взаимозаменяемы не подскажу но посоветую посмотреть здесь http://www.chiptuner.ru/faq/
monorels
Анатолий Петрович
В нормальном сервисе по ладам должно же быть такое оборудование? Или в бош-сервисе?
Alexeykash
Там где могут поменять прошивку контроллера все оборудование есть, т.к. удобнее всего лазить по контроллеру на столе. И кстати, а ремешок ГРМ цел?
По поводу замены на другой: BOSCH M1.5.4 шел с резонансным датчиком детонации. Найти их практически невозможно, у нас меняли на Я5.1 с переделкой проводки под широкополосный ДД (2 провода протянуть) и перепайкой разъема контроллера (или без, не помню уже на чем паять надо).

Последний раз редактировалось: Alexeykash (06 Ноября 2010 23:46), всего редактировалось 1 раз
Alexeykash
и еще: после цифр 2111-1411020 еще какие цифры стоят?
AMAROCK
monorels писал(а):

Анатолий Петрович
Может я и не точно его понял: это у меня на бк был "обрыв к-линии", а он мне что-то боле сложное втирал. Сервис был ближайший к месту поломки, про 500 рублей я только потом узнал, завтра выкачу оттуда на улицу.
Вопрос боле точно переформулирую: 1) как продиагностировать исправность ЭБУ, 2) какие ЭБУ взаимозаменяемы с моим, а то этого что-то нигде нет в магазинах.


Делаем так...
1) Крутим стартером и смотрим на ЧекЭнжин - гаснет при прокрутке или не гаснет.
а) гаснет - мозг видит сигнал с ДПКВ.
б) не гаснет - сигнала с ДПКВ нет (ищем обрыв возле фишки ДПКВ)
2) Чек гаснет, но не заводится.
а) слушаем бензонасос (реле, предохранитель возле левой ноги пассажира в консоли, нажимаем на ниппельв рампе, брызнуло бензином ?)
б) выкручиваем свечи, всталяем в провода\катушки и смотрим искру при прокрутке.
В-общем - "либо нечему гореть - либо нечем поджигать"(с)
3) Ну и самый страшный вариант - включаем зажигание - ЧЕК не горит.
а) главное реле неисправно
б) отвалился плюс с АКБ (не толстый плюс, а тонкий)
в) нет массы с АКБ на двигатель.
u) ищем пропавшее напряжение или массу.
Вообще заявление "сгорели мозги" - лошиное. Попроси воткнуть их мозги на проверку и пусть заведут. Внимательно наблюдай за ними. Попроси снова поставить свои мозги. Только не предупреждай их, что будешь проверять свои мозги, чтоб они не смогли нахимичить чего.
Если с твоими мозгами не заведется - подергай разъем ЭБУ - могут недовставить разъем, чтобы тебя развести.
Как-то так, но если ты не соображаешь хоть немного - разведут как мост в Питере.
И проверь сразу, чтобы ремень ГРМ крутился при прокрутке стартером.
Иммобилайзер есть ? активирован ?
skripun
да 5 причины незавода, дкпв, мз, топливо не поступает, грм, и мозги.

шестого недано Smile.
monorels
Alexeykash
Нет, больше цифр нет.
Conf_13
иммобилайзер есть? активирован? если не активирован - то мб он. если тебе акб снимали когда меняли предыдущий датчик - то скорее всего он и есть....забился мусором .... была такая хрень.
monorels
Иммобилайзера нет, стоит перемычка.
monorels
AMAROCK
Бензин льется, это на сервисе при мне проверили. Про чек пока не смотрел. Сейчас меня больше всего интересует, можно ли отдельно от машины на другом сервисе проверить ЭБУ, чтобы этому сервису предьявить, что неправильно диагностировали, и не платить денег, если эбу рабочий, а дальше уже искать неисправность самому или в другом месте. Т.е. раз уж он снят, исключить вероятность его неисправности.
Mostmajor
Знакомый ездит с таким БОШем М1.5.4 , тоже К-Линия с БК не "видится", Иммо не стоит, с перемычкой пробовал, провод нигде не оборван (тестером в режиме "ом" проверяли от колодки диагностики до колодки ЭБУ связь есть). Он был в сервисе (вентилятор СО не включался) там тоже сказали что ЭБУ частично неисправен, предлагали ему на Январь перейти.
Artuk
хах "мазги сгорели''.
Это наверно у сервисмена мозги сгорели))) а по теме мож и впрямь ремешок своё отьездил.
monorels
Artuk
В смысле ремешок? Ремень грм в норме, это я сам посмотрел.
Mostmajor
самое главное не ремешок смотреть, а метки грм (демпфер самое главное чтоб непровернутый был - при совмещенных метках грм, 2 убранных зуба у демпфера будут на 18 или 20 зуба дальше по часовой от ДПКВ). Если есть тестер, то надо б посмотреть напряжение в колодке диагностики (там и масса и "+" контроллера есть), потом проверить питание на модуль (сине-красный провод "+" в колодке). может от перегрева мотора где то провода прогорели/оплавились (например у ДПКВ). напряжение на форсунках можно проверить так - если после нескольких оборотов двигателя стартером свечи стали мокрые, то ок питание есть (ДПКВ исправен, как и мозги)
BELLABRAVO
Мозг отдельно проверить можно. Когда мою машинку возили к Павлу на перепрошивку, он его вытащил и у себя в машине с ним ковырялся.
monorels
Парни, подскажите, нашел бу мозги все совпадает, только у них m1v13r59, а у меня m1v13054, подойдут ли без переделки?
Dmitriy_NMSK
Ставь, но 100% эти тоже будут сгоревшие Smile
Проверяй бенз, искру и грм
Dmitriy_NMSK
И еще. Накатай жалобу на сервисмена о его некомпетентности, толку мало, хоть премии лишится. Только сперва возьму бумагу от него о причине неисправности.
pavel74
Делал как то бошь 1.5.4. Заменил однократно програм. ППЗУ на панельку+УФ ППЗУ. Помогло. Прошиву брал на чиптюнере из бесплатных.
monorels
В итоге, поставил другие мозги ( чел, который продавал, дал попробовать), машина тоже не завелась. Тупо вызвал техпомощь ЛАТ, они что-то покрутили в форсунках, просушили свечи, и машина поехала. Бабло за диагностику уроды из сервиса "Петербургский автоклуб" Кожевенная 34 (по документам ООО "СЛиК") отдавать отказались. Представляю, купил бы я новые мозги, а они бы тоже не пошли, сказали бы косу менять и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы