stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
какой термос лучше взять ? посмотрел в магазины одна пластмасса =)
можно ж только крышку купить ?!
менять открутить 3 шестигранника и два патрубка ?
BigBlock
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Альметьевск. Татарстан
Авто: Калина-универсал 8кл. 1,6л. Е4. Е.газ 2012г.
stan1y писал(а):какой термос лучше взять ?
Я взял "прамо" в сборе за 430 руб, позиционируется в магазе как настояшный...
Опыт с маканием в кастрюлю с водой доказал его работоспособность.
Только пробковую прокладку не бери - выдавило сразу...
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mogert писал(а):BigBlock
+1 смотри помпу,у меня так же грелась 99я,вылечилось заменой помпы.
Помпа или нет определяется по струям из пароотводов на хх и на оборотах. Если разницы почти нет - это помпа.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
а у меня температура росла так когда голову пробило
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
133 писал(а):а у меня температура росла так когда голову пробило
как это?
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Типа когда сильно газуешь , если пробита ГБЦ, но еще не сильно, то получается воздушная пробка, которая не успевает стравливатся через пароотводящие шланги, когда сбросил газ пробка стравливается и все становиться как будто нормально. Но я склоняюсь к провернувшейся крыльчатке помпы.
Region37.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
133 писал(а):а у меня температура росла так когда голову пробило
100% прокладке кирдык! Смотри на поршя в ВМТ,если чистый какой нить, то там и пипец!
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
тимыч 2111 т е прорываются в ОЖ отработавшие газы? тогда из бочка бы ими пахло!?
посмотрел на расш бачок, при усилинном газе, давление струи увеличивается (хлещет)! при холостом ходе стекает по стенке ...
помпа нормальная получается...
машина кстати быстро прогревается
склоняюсь, что вседаки не полностью открывающийся термостат ...
не хочется думать о прокладке ...
СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
coup16v писал(а):Вообщем проблема с поздним включением вентилятора решилась на диагностике протяжкой масс
Приветствую! напиши плиз каких именно, пролазил на днях все какие нашёл протянул....
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
СLubber писал(а):coup16v писал(а):Вообщем проблема с поздним включением вентилятора решилась на диагностике протяжкой масс
Приветствую! напиши плиз каких именно, пролазил на днях все какие нашёл протянул....
Приветствую! Не помогла протяжка тех что нашёл?
Точно какие протягивали не скажу, но протягивали точно под капотом в районе акумулятора и за консолью у педали газа, но там я смотрел сам до этого и вроде всё было нормально затянуто. Если делать по хорошему, то под капотом точки масс перед протяжкой желательно конечно зачистить, из-за попадания влаги/грязи они окисляются и ухудшается контакт. Отличная темка по массам есть тут
http://www.autoclub2112.ru/showthread.php/17063-Всё-про-массу
СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
coup16v писал(а):точно под капотом в районе акумулятора и за консолью у педали газа
как раз это и протягивал, поакчто не помогло) датчик как то все некогда поменять ...на выходных сможет пересилю себя.
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
СLubber писал(а):coup16v писал(а):точно под капотом в районе акумулятора и за консолью у педали газа
как раз это и протягивал, поакчто не помогло) датчик как то все некогда поменять ...на выходных сможет пересилю себя.
А стрелка при включенных энергопотребителях и без них одно и тоже показывает, или разные значения? Если врёт только при потребителях, то 99%, что массы - не нашёл какую-то. Если нет, то остаётся датчик или сама стрелка приборки, что маловероятно, если раньше нормально было. Попробуй сначала контакты на датчик зачистить, может поможет...
СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
coup16v писал(а):контакты на датчик зачистить, может поможет...
это одиночный провод с клемой,кот в датчике...саму клему зачистить?
СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
coup16v писал(а):А стрелка при включенных энергопотребителях и без них одно и тоже показывает, или разные значения?
что то наводит на мысль, что разные) вечером просто не получается проверить так как с раб еду, проверю отпишу, а то уже стал напрягать этот трабл....
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
У меня такое же было, термос мало открывался, всего 3-4мм, вентилятор постоянно молотил, когда по трассе ехал, поменял, теперь замаялся с ним, не греется теперь двиг, 85 и все, ставил владимирский термос... где то читал, что можно еще попробовать старый термос реанимировать, попробовать его прокипятить минут 20-30 в каком-нибудь средстве от накипи... если не поможет, то замена...
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
СLubber писал(а):coup16v писал(а):А стрелка при включенных энергопотребителях и без них одно и тоже показывает, или разные значения?
что то наводит на мысль, что разные) вечером просто не получается проверить так как с раб еду, проверю отпишу, а то уже стал напрягать этот трабл....
Так у дома или у работы выключи все потребители и погазуй до срабатывания карлсона и посмотри прикакой t-ре срабатывает.
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
СLubber писал(а):coup16v писал(а):контакты на датчик зачистить, может поможет...
это одиночный провод с клемой,кот в датчике...саму клему зачистить?
Ну да, может конакт плохой
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
link878 писал(а):У меня такое же было, термос мало открывался, всего 3-4мм, вентилятор постоянно молотил, когда по трассе ехал, поменял, теперь замаялся с ним, не греется теперь двиг, 85 и все, ставил владимирский термос... где то читал, что можно еще попробовать старый термос реанимировать, попробовать его прокипятить минут 20-30 в каком-нибудь средстве от накипи... если не поможет, то замена...
Тут другая штука, вентилятор не молотит постоянно, а включается по стрелке поздно.
СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
Проблема решена!!! Выражаю большую благодарность COUP16V !! после протяжки массы над ЧЯ "шпилька" под шумкой штатной, всё нормализовалось!пасип!
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
СLubber писал(а):после протяжки массы над ЧЯ "шпилька" под шумкой штатной, всё нормализовалось!пасип!
Ну и славненько!
tutaev 2007
На форуме 14 лет
Сообщения: 134
Авто: калина 12г, 8кл, 1.6, хетч
tutaev писал(а):тимыч 2111 т е прорываются в ОЖ отработавшие газы? тогда из бочка бы ими пахло!?
посмотрел на расш бачок, при усилинном газе, давление струи увеличивается (хлещет)! при холостом ходе стекает по стенке ...
помпа нормальная получается...
машина кстати быстро прогревается
склоняюсь, что вседаки не полностью открывающийся термостат ...
не хочется думать о прокладке ...
термостат заменен на этой машине 3 раза, сколько можно то?
3й пару месяцев проходил, и опять нижний патрубок холодный, а открывается термос при 100х градусах, вместе с карлсоном..
Че за х? неужели один брак? посоветуйте производителя форумчане?!
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
у меня наоборот на ходу с печкой 81 градус. малый круг.
andrey 110
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Одинцово
Авто: 21101 Жемчуг 1,6 8V 2005г.
Всем привет. Хотелось бы услышать ваше мнение. Напрягает, как мне кажется, немного повышенная температура двигателя. Прошлым летом, когда жара сильная была, в пробках, температура до 108 поднималась, дальше я включал печку, уж больно боялся закипеть. В движении ниже 95 не опускалась. Тогда посчитал что это из-за жары. Но и зимой мне кажется она высокая.
При включенной на полную мощность печке температура двигателя в движении 93-94 стабильно. Как только встаю в пробку то сразу до 95-96 поднимается. Минут через 5 поднимается до 98 и включается вентилятор, выставлял по БК, и буквально за минуту до 93 температура падает. А если печка выключена то в движении температура 95-96, в пробках опять же на 98 включается вентилятор и до 95 сбрасывает. Но буквально на 3-4 мин и опять по-новой. И это все зимой. Разве это не много? Просто всегда считал что нормальная температура двигателя 90гр. Термостат менял, изменений ноль. Радиатор охлаждения новый, старый подтекал. Уровень ОЖ не падает. Показания по БК и по стрелке совпадают. По опыту эксплуатации двух других таких же машин там температура что с печкой что без дальше 91-93 не поднималась. Вот думаю как потеплеет датчик температуры ОЖ поменять, вдруг завышает. Или не стоит? Может я перестраховываюсь? Как думаете? У кого какая температура?
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
andrey 110 писал(а):Вот думаю как потеплеет датчик температуры ОЖ поменять, вдруг завышает. Или не стоит?
Не стоит. На ЭБУ свой датчик, на стрелку свой. Соотвественно БК кажет по датчку ЭБУ. Если температура по стрелке и БК совпадает, то с датчиками всё норм.
andrey 110 писал(а):У кого какая температура?
89-90 по стрелке, что с печкой, что без, что летом что зимой. В пробках что зимой, что летом греется до срабатывания карлсона.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы