Страница 1 из 4
SM23
Приятель собирается брать тачку с таким движком , сообственно интересует инфа про эти движки, как они в обслуживании, в эксплуатации, какие есть подводные камни, может у кого есть опыт владения. И вообще стоит ли брать для города.
а пока вся курилка ломанулась искать инфу по твоему запросу, давай я расскажу про двигатель Д-245 supercool

Последний раз редактировалось: Зyбиловод (10 Ноября 2010 12:26), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Цитата:

сообственно интересует инфа про эти движки, как они в обслуживании

wwow

они обслуживаются?
я думал тока масло на ТО менять надо
Dmi
SM23 писал(а):

1.4 TSI


SM23 писал(а):

сообственно интересует инфа про эти движки


1,4 это мало Pardon
SM23
Зyбиловод писал(а):

про двигатель Д-245


Валяй)))
SM23
Dmi писал(а):

1,4 это мало


Обоснуй, он вроде с турбиной, там вроде 160 сил
Vlad B
Это фольксваген чтоль? Ну одним словом - говно это 1.4 турбо. Дизель еще куда ни шло, но бензинка на такие машины херово.
shubin81
я б невзял.
мим
подпишусь на тему.
ЗЫ 1.4 ТУРБО с моментом в большом диапазоне оборотов это, ИМХО, более чем
мим
122 л.с. он вроде, 150 это на Тигуане он битурбо
Vlad B
SM23 писал(а):

Обоснуй, он вроде с турбиной, там вроде 160 сил



В метанольных движках ваще куча лошадей, но живут они считанные часы.

Есть аксиома, для телеги тяжелее 1500кг нужен 2л движок.
Dmi
SM23 писал(а):

Обоснуй, он вроде с турбиной, там вроде 160 сил


момента на низах нет, задолбаешься ручкой дергать
Vlad B писал(а):

Есть аксиома, для телеги тяжелее 1500кг нужен 2л движок.

shubin81
порвет его когда нить вот так





будете знать....бери 1.8
maxFZ20
мим писал(а):

122 л.с. он вроде, 150 это на Тигуане он битурбо


и 200 ньютонов с 1500 оборотов и дальше
6й гольф (не очень легкий) до 100 разгоняет за 9,5с
как альтернатива старому 1,6 считаю очень хорошо пойдет
alexandro70
Art_16R
фотки ещё shubin81 выкладывал в теме про пассат:

Пусть берёт - ресурс миллион hehe

о) я опоздал чуток)

Последний раз редактировалось: Art_16R (10 Ноября 2010 12:37), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
shubin81
Ты же знаешь историю этих фоток...не бензин ли говеный там был?
Vlad B
maxFZ20 писал(а):

и 200 ньютонов с 1500 оборотов и дальше



Вот и прикинь какие это нагрузки на фактически обычный двигатель на который воткнули улитку.
Mihalych78
а там не 2 турбины?
или это на 1,2?
ProYuri
да, похоже это тот что 122лс.
У товарища есть новая октавия tsi1,8Т - думаю по аналогии - двигатель любит хорошее топливо, еще он мне говорил что нужно держать как можно больше топлива в баке (заправлять почаще по возможности), не выкатывать до нуля бак... связано по его словам с насосом высокого давления и бензонасосом, так для него полезнее.
Действительно очень широкий подхват, тяга как у троллейбуса ровная))
Турбина имеет ограниченный ресурс, фактически расходник.
Vlad B
alexandro70 писал(а):

Ты же знаешь историю этих фоток...не бензин ли говеный там был?



Стандартная отмаза сервисменов - паленый бензин со смолами, на фото у поршня смол нет.
maxFZ20
Vlad B писал(а):

maxFZ20 писал(а):

и 200 ньютонов с 1500 оборотов и дальше



Вот и прикинь какие это нагрузки на фактически обычный двигатель на который воткнули улитку.



нагрузки как нагрузки ну ресурс не 800тык а 400
думаю всё таки немцы думали что делали а не присрали улитку в гараже к мотору от 9ки при стоковой начинке
Вовка-М
SM23
Смотря на какой машине. Хотя если для города, то сойдет.
Что там ослуживать? Масло менять вовремя и ездить.
Вовка-М
ProYuri
Это на любой машине с электробензонасосом не рекомендуют до пустого бака ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы